От всего сердца

Привет, дорогие друзья!

Вот и подошли к концу новогодние празднования, но уже меньше, чем через месяц нас ожидает очередной бесконечно добрый и полный любви праздник — День святого Валентина.

Замечательный повод поделиться теплом и поздравлениями со своими клиентами и друзьями. Специально для такого случая, наши дизайнеры уже подготовили для вас 6 новых тематических шаблонов, которые можно найти при создании рассылки в онлайн-редакторе DashaMail 🙂

vverkh-multfilm-kotoryy-stoit-posmotret-2

Неповторимого вам счастья, дорогие клиенты, бесконечно приятных вечеров и улыбок каждый день! 

С любовью, ваша Даша и творческий коллектив DashaMail <3

Динамический контент в онлайн-редакторе

Осталась всего пара дней до наступления Нового года, но мы не прекращаем работать и творить чудеса в преддверии праздников. Сегодня я готова вам представить новую функцию для работы с подписчиками при создании рассылок — динамический контент в онлайн-редакторе.

Допустим, в вашей базе имеется сегмент по полу или возрасту подписчиков (мужчины, женщины и дети). Письмо вы хотите отправить по сути одно для всех, но какая-то небольшая информация (например, блок с контактами или горячими товарами) для каждого из сегментов персональная. Вот здесь на помощь и приходит наша новая фишка! При создании рассылки в онлайн-редакторе, вы можете задать для каждого из условий свой отдельный блок с контентом. И не надо создавать каждый раз новую рассылку! Особенно, это актуально для настройки «Потоков«.

Более подробно про динамический контент уже можно почитать в нашей обширной базе знаний. Как говорилось во всем известном фильме: «Детям — мороженое, бабе — цветы. Смотри, не перепутай, Кутузов!»
b58dd4


С наилучшими пожеланиями на предстоящий год, ваша Даша и коллектив сервиса DashaMail 🙂

Даша.События — триггерные рассылки

Привет, дорогие пользователи сервиса DashaMail!

Многие из вас сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда вы тратите свои время и деньги на привлечение клиентов, а в итоге теряете заказы? Такие ситуации можно с легкостью исправить с помощью подключения триггерных рассылок к вашему сайту или приложению.

2bb6dc0db7452e

Сегодня мы рады представить вам глобальное обновление в функционале создания потоков — триггерные рассылки «Даша.События». Настройка триггерных рассылок поможет вам смотивировать клиентов на повторные покупки и расширить программы лояльности, также напомнить об оплате заказа или тарифного плана и вернуть посетителей на сайт. Подробная инструкция по настройке уже доступна в нашей обширной базе знаний.

481885b982ba5e14d8bb1f2d9cf622f8Надеемся, что и этотинструмент займет достойное место в вашей работе и сможет увеличить ее эффективность!

С любовью, Даша и команда разработчиков DashaMail

Шаблоны на новогодние праздники

Хоу хоу хоу, друзья!

Вот и наступил декабрь, Новый год медленно, но верно наступает своими пушистыми снежными лапами нам на пятки, и настало время начинать проводить предпраздничные рассылки.

untitled-1

Специально для вас наши дизайнеры разработали 8 новых шаблонов для рассылок на Новый год и Рождество, которые помогут создать красивые новогодние поздравления для ваших клиентов. Шаблоны уже доступны для создания рассылок в личном кабинете 🙂 Творите, создавайте, поздравляйте, погружайтесь с головой в новогоднее настроение!

С любовью, ваша Даша и творческий коллектив DashaMail

10 ингредиентов для успешного email-маркетинга

Жизнь людей полная мифов и легенд. Они в художественной форме олицетворяют стремления людей, их убеждения или страхи. Создание “идеальной” email-рассылки можно описать “Святым Граалем”. Этот миф рассказывает нам, что идеал хоть и недостижим, однако, процесс позволит вам достигнуть много всего интересного. Благо работа маркетолога располагает к этому. Можно постоянно экспериментировать, тестировать и последовательно улучшать, проповедовать этакий “кайдзен”. Зачем наступать на чужие грабли и заново открывать прописные истины? В основе работы можно опираться на готовые советы, шаблоны и инструкции. О них я и расскажу в этой статье.

Существует множество советов о том, как сделать вашу email-рассылку лучше. Причем зачастую они противоречат друг другу. Я уже много лет занимаюсь email-маркетингом и для себя выделила 10 пунктов, которые помогут вам создать превосходную рассылку. А так как я люблю готовить, эти 10 советов я представила в виде рецепта из 10 ингредиентов для превосходного бургера, которым можно “угостить” своих клиентов и подписчиков.

успешная email-рассылки, качественный email-маркетинг

Читать далее…

Действуй!

Привет, дорогие пользователи DashaMail!

Многие из вас задавались вопросом, как автоматически переносить подписчиков в базу для постоянных рассылок после того, как они получат всю заранее подготовленную welcome-цепочку писем? Мы с командой разработчиков услышали вас и реализовали функцию «Действий» в «Потоках»!

Необходимо перенести адресата? Удалить? Скопировать? А быть может, вовсе обновить информацию о контакте в адресной базе? Действуй! 🙂

file

Более подробно о том, где можно найти обновление, и как оно работает, написано в статье нашей обширной базы знаний.

Напомню, что при наличии любых идей и пожеланий не забывайте делиться ими с нашей командой. Мы с радостью реализуем все возможное 😉

С любовью, ваша Даша

Полный рабочий стол статистики!

can-stock-photo_csp10302164

Все мы любим статистику. Особенно любим, когда эта статистика наглядная, а если к ней прибавить еще и советы по улучшению, то вообще красота неземная будет! Собственно, так мы и сделали 🙂 Представляем вашему вниманию новый «Рабочий стол» личного кабинета на DashaMail!

Теперь на главной странице своего аккаунта вы сможете найти наглядную информацию по вашим подписчикам и их активности в проведенных рассылках за определенные периоды. Помимо этого, к каждому из разделов мы добавили советы, которые помогут вам улучшить свои показатели 🙂 Подробнее о новом «Рабочем столе» уже можно почитать в нашей базе знаний.

С заботой к вам и вашему бизнесу, Даша и коллектив сервиса DashaMail

Модули для PopMechanic и HostCMS

Привет, друзья!

Продолжаем пополнять коллекцию интеграций для различных систем с сервисом DashaMail. Сегодня в список добавлены два новых модуля: PopMechanic и HostCMS, которые помогут вам настроить перенос подписчиков в адресные базы Даши и создать авторассылки.

%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b2%d1%8b

Их можно найти и установить в разделе «Модули и интеграции» на нашем сайте.

С любовью, Даша 🙂

Ценность повторной отправки email-рассылки

Данная статья является переводом прекрасного исследования Mailchimp, посвященного повышению отдачи от рассылки путем повторной отправки ее контента по тем подписчикам, кто не открыл ее в первый раз. Надеемся, что она поможет вам решиться и применить эту тактику в своей работе.

Фраза «у меня есть одна хитрость» обычно настораживает, но что делать, если бы я сказал вам, что есть одна хитрость, которая может увеличить ваши открытия писем на 8,7%? Это правда, и у меня есть данные , чтобы доказать вам это. Все, что вам нужно сделать, — это отправить свою рассылку по подписчикам, которые не открыли ее в первый раз.

Показатель открытий для переотправленных рассылок, конечно же, не такой высокий, как у первоначальной, но и не плохой. Мы рассмотрели 1300 случаев , когда пользователь отправил рассылку, а затем повторил отправку вскоре после этого. Средняя ставка по открытой оригинальной рассылке составила 26,7%. Это хорошо, но отправители знали , что процент открытий рассылки мог быть и выше. Поэтому они сделали повторную отправку рассылки и увеличили свои первоначальные показатели по открытию рассылки на 8,7 пунктов. Это достаточное количество подписчиков, которые могли сделать перерыв в открытиях ваших рассылок, но возобновили их чтение.

Читать далее…

Убойные выходные

Привет, друзья!

На этой неделе нас ожидают два праздника, в которые можно (и даже нужно!) напомнить о себе и своей компании подписчикам — День матери и Черная пятница 🙂

Дизайнеры сервиса DashaMail подготовили для вас красивые шаблоны, которые можно найти в разделе «Выбрать и настроить шаблон» личного кабинета.

7044

Создавайте, творите, меняйте, делайте красивые рассылки!

С любовью, Даша и творческий коллектив DashaMail <3