Halloween :3

Не успел даже подойти к концу рабочий день, как дизайнеры и разработчики успели обрадовать меня новостью о том, что шаблоны на Хэллоуин уже доступны в вашем личном кабинете 🙂

Вы можете их найти в разделе «Выбрать и настроить шаблон» при создании рассылки в онлайн-редакторе.

Выбирайте, творите и рассылайте!

Стр-р-р-рашно любящие вас, Даша и творческий коллектив DashaMail <3

Краткое содержание пятого вебинара: «Автоматизация email-маркетинга.»

Автоматизация email-маркетинга — идеальная вещь, особенно для ленивых. Если специфика вашего бизнеса позволяет, вы можете создать один раз много много классных писем и настроить их автоматическую отправку всем новым клиентам. Так вы освободите себя от работы и обеспечите качественными рассылками своих подписчиков. Причем вы сразу можете настроить ее с учетом LTV-клиентов — сначала отправлять чаще, потом реже…

Читать далее…

Картинки в авто-публикациях Facebook

Нам все время твердят про клиповость мышления современных пользователей. Размещайте картинки, нет, лучше видео, никаких длинных текстов или других попыток напрячь заплывшие жиром извилины по ту сторону экрана. Я категорически не согласна с этими утверждениями и считаю, что любой человек способен воспринимать любую форму информацию. Гораздо важнее, чтобы она была полезная.

Впрочем, что-то я ушла совсем в сторону. Сегодня ночью хочу анонсировать небольшое улучшение функции “Авто-постинг в Facebook”. Для привлечения внимания к публикациям Facebook по-умолчанию использует изображения. Например, если вы разместите в публикации ссылку, то ЛицоКнига автоматически подгрузит подходящее по ее мнению изображение и отобразит его под вашим постом. Иногда – это удачно, иногда – нет. Хватит неопределенности! Наши разработчики опубликовали обновление, которое позволит выбрать изображение из вашей рассылки, которое будет использовано в посте на Facebook.

автопостинг email-рассылки в facebook

Читать далее…

Краткое содержание четвертого вебинара: «Эффективная email-рассылка.»

Создавая письмо, во-первых, нужно понимать какую цель вы преследуете. Нужно понимать для чего оно? Есть три варианта:

  • Информирование
  • Лояльность
  • Продажи

Читать далее…

Краткое содержание третьего вебинара: «Как не попасть в СПАМ? Основные рекомендации по составлению писем.»

Перед отправкой рассылки давайте разберемся с понятием СПАМ. По определению, СПАМ — это массовая рассылка сообщений клиентам почтовых провайдеров посредством электронной почты или иных почтовых средств без получения на то предварительного согласия.

Читать далее…

Краткое содержание второго вебинара: «Сегментация базы и персонализация в рассылках.»

Некоторое время назад мы публиковали на Cossa подробную статью о способах персонализации рассылок. Рекомендую к прочтению. И все же поговорим подробнее на эту тему с демонстрацией всех технических нюансов.

Сегментация базы нужна для того, чтобы вы могли готовить максимально релевантные предложения для своих клиентов. Чем точнее вы попадаете в свою целевую аудиторию, тем выше будет эффективность ваших рассылок. Всегда помните кому вы пишите, какие интересы или проблемы у ваших подписчиков, и старайтесь в своих рассылках быть для них полезными. Это залог успеха!

Читать далее…

Краткое содержание первого вебинара: «Основные блоки в стратегии email-маркетинга. Сбор базы подписчиков.»

Дорогие друзья!

Спасибо большое всем, кто посетил наш первый вебинар на тему «Основные блоки стратегии email-маркетинга. Сбор базы подписчиков». Надеемся, что он был полезен для вас.

К сожалению, по техническим причинам, записалась только первая треть вебинара:

Помимо записи, я представлю вам краткое содержание того, о чем мы проводили беседу:

Читать далее…

Аукционы для коллекционеров через email-рассылку

Меня всегда восхищали коллекционеры. Это потрясающий склад характера – скурпулезно, планомерно собирать элементы коллекции, максимально глубоко разбираться в предметной области. Вероятно это можно было бы даже признать болезнью, но какая к черту разница, если эта страсть приводит к созданию Третьяковской галереи или спасению собрания Фаберже.

интернет-акцион монет и марок использует email-маркетинг

Вот уже год интернет-аукцион монет, бумажных денежных знаков, медалей и почтовых марок «Гермес» является нашим клиентом. Email-маркетинг для подобного вида бизнеса — важнейший из каналов. Аукционы проходят регулярно и требуют оперативного и подробного оповещения коллекционеров. Использование email в качестве такого инструмента не имеет альтернатив.

Ребята пришли к нам из почившего в бозе сервиса SmartResponder. Потрясающие показатели открываемости, кликабельности дали возможность сразу перевести их на автомодерацию.

Читать далее…

Заметка V. «Зачем и кому нужны триггерные рассылки?»

Некоторое время назад интернет-магазины были сконцентрированы на увеличении трафика на сайт. Теперь же к большинству пришло осознание, что в первую очередь нужно повышать конверсию на каждом этапе воронки продаж, а только потом масштабировать и привлекать все больше и больше новых посетителей. Триггерные рассылки как раз и направлены на достижение этой цели. Они отправляются в ответ на определенное событие (действие или бездействие) подписчика на сайте или в рассылке.

Самым простым примером триггерной рассылки является welcome-цепочка, о которой я писала ранее в заметке. Она отправляется в ответ на регистрацию или на подписку на сайте. Запустить ее проще всего.

Для запуска таких триггеров, как «Брошенная корзина», «Брошенный поиск или просмотр», «Спасибо за покупку», «Подписка на снижение цены или поступление товара», «Прогноз следующей наиболее вероятной покупки» и т.д. требуется более сложная интеграция. Поэтому перед тем, как приступать к их внедрению, подумайте хорошенько: действительно ли они вам нужны? Для этого оцените, как часто то или иное событие происходит у нас на сайте с авторизированными пользователями? Помните, что просто факта события недостаточно для запуска триггерной рассылки; нужно знать еще и email подписчика, который его совершил. Так, триггер «Брошенный поиск» или «Брошенный просмотр» зачастую оказывается в принципе неактуальным. Другая ситуация зачастую обстоит с «Брошенной корзиной» и «Спасибо за покупку». Пользователям CMS 1С-Битрикс наиболее популярные триггеры запустить очень просто: им достаточно скачать и настроить готовый модуль интеграции. После этого на сервис начнут передаваться основные события с сайта, и у вас в личном кабинете в меню «Авторассылки» появится «Даша.Магазин», где вы в пару кликов сможете запустить все основные триггеры. Разберем их подробнее.

Читать далее…

Заметка IV: «Как создавать «цепляющие» письма? Анализ эффективности рассылок»

Чтобы создать «цепляющее» письмо, в первую очередь думайте о подписчике. Письмо должно быть ему полезно и интересно, тогда он его откроет и прочитает. Но для бизнеса в первую очередь важны продажи. Как же нам и «рыбку съесть и сковородку не испачкать»?

Самый популярный способ – сочетание в рассылке контентных и продающих писем. Высший пилотаж – это объединение в письме пользы и продажи. Например, вы продаете косметику: расскажите в рассылках как правильно выбрать крем и тут же предложите варианты из ассортимента. Или у вас магазин детских товаров: расскажите о развивающих занятиях с детьми и предложите соответствующие книжки и игрушки. Как вы понимаете, для создания максимально релевантных предложений необходимо хорошо сегментировать базу.

Чтобы упростить работу, рекомендую сразу создать шаблон для ваших будущих рассылок. Их может быть несколько. Например, для продающих писем и для контентных. Наличие шаблона сократит время, необходимое для создания рассылки и сделает ваши рассылки узнаваемыми.

Читать далее…