Заметка III. «Как попадать во «Входящие», а не оседать в СПАМ-фильтрах почтовых провайдеров?»

Чтобы рассылка была эффективной, нужно, как минимум, попасть во «Входящие». Поэтому перед отправкой рассылки необходимо убедиться в том, что у вас всё хорошо с техническими настройками, с базой и с контентом рассылки.

Начнем с технических настроек. Для того, чтобы самостоятельно управлять своей почтовой репутацией, настройте DKIM&SPF на вашем домене. Настройка своих доменов отправки и статистики существенно улучшает доставляемость ваших писем и проходимость спам-фильтров. После этого рекомендуем также прописать политику DMARC на своем домене. Дело в том, что не все сервисы email-рассылок проверяют обратные адреса своих клиентов. Это дает возможность злоумышленникам использовать любой адрес в своих рассылках. В том числе, они могут указать и ваш домен при отправке спамерских, фишинговых и мошеннических писем! Технология DMARC позволяет вам, как владельцу домена, с которого ведутся рассылки, прописать в DNS политику, определяющую, что делать с «поддельными» письмами: пропустить, положить в папку «Спам» или вообще не принимать почтовым сервером. Настроить её вы можете согласно инструкции от Mail.ru.

Читать далее…

Заметка II. «Эффективная welcome-цепочка для интернет-магазина»

В прошлый раз, рассказывая о сборе базы подписчиков на сайте через формы подписки, я упомянула о том, что сразу после того, как человек оставил свой email на сайте, хорошо бы отправить ему первое письмо. Особенно важно это сделать, если вы обещали ему подарок за подписку — расскажите подписчику, как он  может его получить.

Необязательно ограничиваться только одним приветственным письмом – можно сделать целую цепочку писем. Её продолжительность зависит от специфики товаров в вашем интернет-магазине и того, сколько времени обычно у человека уходит на принятие решения о покупке у вас. Как правило, для интернет-магазина это 2-3 письма.  Что же должно быть в этой цепочке и зачем вообще она нужна?

Читать далее…

Заметка I. «Как собрать базу лояльных подписчиков?»

У вас есть интернет-магазин, и вы слегка шокированы стоимостью привлечения покупателей? Вы уже осознали насколько важно повышать повторные продажи и работать с уже имеющимися клиентами? Решение есть! Вас спасёт email-маркетинг. Специально для новичков я подготовила небольшую серию заметок об email-маркетинге для интернет-магазинов:  с  чего начать, что отправлять, как создавать, как анализировать… Сегодня я хочу поделиться с вами советами по работе с базой, ведь это основной ваш актив и именно с её сбора начинается настоящий email-маркетинг.

Читать далее…

Завод и email-маркетинг

Наш завод — это семья
Папа и мама теперь для вас я
(с) Ленинград

Если бы лет 5 назад мне, наивной и глупой девочке, рассказали, что слова Завод “Труд” и email-маркетинг могут стоять рядом, то я бы рассмеялась. Ну куда там этим дремучим «красным директорам» до нас — интернет-маркетологов. Ох уж этот заразный питерский снобизм.

А сейчас я просто не нарадуюсь. Ведь, казалось бы, завод — большая неповоротливая махина. А тут — и сайт на Битриксе, и группы ВКонтакте, и регулярные email-рассылки. Email-рассылки — это простой и удобный способ поддерживать коммуникацию с огромным числом дилеров и партнеров по всей стране. Ребята из Нижнего Новгорода — большие молодцы!

email-маркетинг, завод, b2b-рассылки, пряжки ПП

А ведь это не купи-продай, а полноценное сложное производство. Обувная фурнитура, разнообразная спецодежда, хомуты, и даже чехлы для вертолетов и гаубиц — все это производит этот потрясающий завод!

Сразу отмечу, что это не просто массовые email-рассылки. У данного клиента загружено более 40 различных адресных баз с выставок, акций партнеров и дилеров. И все эти базы тщательно сегментируются по предыдущим заказам и происхождению.

Читать далее…

Почему люди подписываются и отписываются от email-рассылок?

Вопрос как заставить людей подписаться на рассылку и как предотвратить их отписки актуален для каждого email-маркетолога. Создание лояльного списка подписчиков может быть сложной задачей. В том числе, вы должны понимать, что именно побуждает людей оставить свой email в форме подписки, а что — перейти по ссылки “отписаться”.

Почему люди подписываются на email-рассылки?

Исследования lab.getapp.com выявили следующие наиболее популярные причины подписки людей на рассылки:

  • Авто-подписка

Несмотря на широкую распространенность double-opt-in подтверждения подписки, почти четверть опрошенных (24,8%) утверждают, что не давали согласия на получение рассылок. Это говорит о том, что в базах остается значительное количество адресатов, которые были туда добавлены без их явного согласия; например, после их обращения в службу поддержки. Напоминаем, что вы должны иметь доказательства согласия всех подписчиков на получение ваших рассылок, чтобы в случае необходимости предоставить их почтовым провайдерам.

Тем не менее, большинство людей подписываются на рассылку новостей по электронной почте с готовностью, руководствуясь своими потребностями или интересами. Итак, что эти люди ищут?

Читать далее…

А мы тут плюшками балуемся…

Не знаю, как вы, а я просто обожаю сладкое. А если они не простые, а с выдумкой, то радуется не только мой желудок, но и мозг. Когда я увидела среди наших клиентов домен clerk-petroff.ru я почему-то подумала о скучных юристах, маклерах, шмаклерах и прочей корпоративной дребедени. Однако, открыв рассылку на модерации я просто обомлела. Мама дорогая, это же корпоративные сувениры прямо из пекарни! Более того, ребята из Челябинска! Мои шаблоны рушились на глазах 😉

Решила ознакомится с ними подробнее. В этом суровом промышленном городе оказалась просто потрясающе подкованная команда. Они используют целый спектр инструментов от нашего сервиса:

форма подписки в виде полоски в футере на общем сайте компании

Подписка на email-рассылку в виде формы-полоски в футере сайта

Читать далее…

Back to school

Не успели мы оглянуться, как за окном уже вторая половина августа и осень мягкими и золотистыми лапами уже начинает наступать нам на пятки.

Но не стоит отчаиваться! Ведь начало осени и замечательный праздник 1 сентября не дают нам повода расслабиться 🙂 Самое время делать рассылки с горячими акциями и поздравлениями.

Специально для вас наши дизайнеры вновь подготовили несколько тематических шаблонов, которые вы можете найти в разделе «Выбрать и настроить шаблон» при создании рассылки в онлайн-редакторе!

Пусть в вашей жизни будет возможность учиться и обретать знания не только в школьные годы, но и в течение всей жизни! Знания делают нас сильнее, мудрее, добрее и прекраснее.

Бесконечно любящие вас, Даша и творческий коллектив DashaMail <3

Новые инфоблоки в онлайн-редакторе

Привет, друзья!

Мы продолжаем дополнять, прокачивать и расширять возможности нашего онлайн-редактора не без вашей помощи и подсказок.
Сегодня я рада анонсировать вам два новых инфоблока, которые позволят вам создавать еще более красочные и красивые шаблоны:

1. Блок «Меню», который так часто используют интернет-магазины в своих рассылках для отображения основных категорий своего каталога
2. Блок «HTML», позволяющий добавлять произвольные блоки в онлайн-редактор. Например, таблицы, спойлеры, особое оформление и пр.

Подробнее про обновления уже можно почитать в нашей обширной базе знаний.

Не стесняйтесь присылать все свои идеи, отзывы и пожелания на нашу почту support@dashamail.ru 🙂

С любовью, Даша и разработчики сервиса DashaMail

Типограф в гостях у Даши

В далеком 2000-м году, когда Рунет еще только зарождался, некий Артемий Лебедев разместил на своей личной странице (понятия блога просто-напросто не существовало) §62 «Ководства», в котором описал правила экранной типографики, которые делают так, чтобы сверстанный текст хорошо смотрелся в окне браузера. «Елочки» и „лапки“, уничтожение лишних пробелов, тире вместо дефисов — все это делает ваш текст приятнее на экране.

Картинка для привлечения внимания статьи о типографе в email-рассылках

Но как это все учесть? Как не забыть «привязать» все короткие союзы и предлоги к следующим за ними словам неразрывным пробелом и произвести кучу других важных операций? Очень не хочется делать все это вручную. Благо Студия Лебедева позаботилась о нас и предложила в 2002 году программу «Типограф».

Читать далее…

Ставки на киберспорт в email-рассылках

В интернете всегда было множество мошенников и различного рода обманщиков. Одной из таких областей всегда были ставки на спорт. Всегда скептически относилась к подобного рода “прогнозистам”, так как в голове всегда держала старую байку о том, как одни мошенники отправляли по большой базе трейдеров свои предсказания о движении рынка вверх или вниз.

Давая два разных прогноза по двум равным половинам своей аудитории они “отбрасывали” ту часть, которая получила неудачный прогноз. Через десяток итераций у них осталось всего пара компаний, которые и заключили с ними контракт. Ведь эти прогнозисты дали 10 правильных прогнозов подряд, наверное, “они что-то знают в этом деле” 😉

Когда я увидела среди отправляемых на ДашаМейл рассылок информацию о матчах в киберспорте я напряглась. Киберспорт, в частности игра Dota 2, достаточно молодой вид спорта и там вполне могли быть такие же молодые мошенники. Но я была приятно удивлена, когда увидела качественную работу целой команды.

киберспорт, dota 2, email-рассылки, прогнозы

Читать далее…