Как насчёт добавить огня вашим письмам?

Буквально сразу после новогодних праздников мы добавили полноценную поддержку эмодзи в сервис DashaMail. Наша Даша стала еще более эмоциональной.

Эмодзи в DashaMail

 

В декабре мы немного писали о том, как здорово создавать эмоциональные яркие письма и ведь именно для этого существуют эмодзи в нашем сервисе. Кроме того, эмоции, передаваемые в теме письма, помогают получить более высокий open rate рассылок и облегчают труд email-маркетологов.

Расскажем немного о том, что изменилось после обновления сервиса.    Читать далее…

С Новым Годом, друзья!

Ура! До самого волшебного праздника зимы осталось всего 2 дня! 🙂

С Наступающим Новым Годом вас! Поздравляем и обнимаем. Желаем вдохновения, сил и энергии. Пусть рассылки будут яркими и продающими, а ваше настроение всегда позитивным.

С любовью, Даша и творческий коллектив DashaMail

Email-валидатор готов!

В предыдущей статье мы рассказывали о новостях сервиса, утаив, что в преддверии Нового Года мы вовсю разрабатываем еще одну классную функцию 🙂

Как вишенка на торте перед самыми праздниками… Встречайте — email-валидатор, который многие из вас ждали!

Для кого email-валидатор?

Валидатор разработан для всех, кто располагает адресными базами, но не проводил по ним email-рассылки. Например, база активно пополняется благодаря размещенной на сайте форме подписки, но до email-маркетинга руки так и не дошли. И, наконец, пришла пора запустить email-маркетинг.

Читать далее…

Подготовка DashaMail к Новому Году: прокачиваем сервис ;)

Подготовка к Новому Году идет полным ходом. Мы вовсю прокачиваем функциональность сервиса, чтобы рассылки были удобными, понятными и быстрыми. Надеемся, ваши праздничные рассылки уже настроены и радуют подписчиков. Ведь именно подарки и сюрпризы создают то самое новогоднее настроение. А если еще не успели, не печальтесь — ловите праздничные шаблоны и быстрее рассылайте!

Но вернемся к новостям 🙂

Онлайн-редактор

Чтобы ваши письма были эмоциональными, вовлекающими и улыбающимися, в онлайн-редакторе появилась поддержка смайлов.

Изображения можно выравнивать так, как хочется и требуется: слева, справа или по центру (ранее только по центру).

Хедер типа “текст+лого” стал более настраиваемым. Текст можно произвольно редактировать в текстовом редакторе (ранее только 2 строки крупным шрифтом). Для логотипа можно задать форму — квадратная или круглая (по дефолту).

Читать далее…

Новогодние рассылки — на старт, внимание..! :)

Вот и пришло время праздничных рассылок 🙂 И, конечно, мы встретили этот сезон во всеоружии — новая классная подборка новогодних шаблонов ждёт вас в личном кабинете нашего сервиса.

Пора создавать праздничное настроение клиентам и подписчикам! Стартуем? 😉

Halloween :3

Не успел даже подойти к концу рабочий день, как дизайнеры и разработчики успели обрадовать меня новостью о том, что шаблоны на Хэллоуин уже доступны в вашем личном кабинете 🙂

Вы можете их найти в разделе «Выбрать и настроить шаблон» при создании рассылки в онлайн-редакторе.

Выбирайте, творите и рассылайте!

Стр-р-р-рашно любящие вас, Даша и творческий коллектив DashaMail <3

Краткое содержание пятого вебинара: «Автоматизация email-маркетинга.»

Автоматизация email-маркетинга — идеальная вещь, особенно для ленивых. Если специфика вашего бизнеса позволяет, вы можете создать один раз много много классных писем и настроить их автоматическую отправку всем новым клиентам. Так вы освободите себя от работы и обеспечите качественными рассылками своих подписчиков. Причем вы сразу можете настроить ее с учетом LTV-клиентов — сначала отправлять чаще, потом реже…

Читать далее…

Картинки в авто-публикациях Facebook

Нам все время твердят про клиповость мышления современных пользователей. Размещайте картинки, нет, лучше видео, никаких длинных текстов или других попыток напрячь заплывшие жиром извилины по ту сторону экрана. Я категорически не согласна с этими утверждениями и считаю, что любой человек способен воспринимать любую форму информацию. Гораздо важнее, чтобы она была полезная.

Впрочем, что-то я ушла совсем в сторону. Сегодня ночью хочу анонсировать небольшое улучшение функции “Авто-постинг в Facebook”. Для привлечения внимания к публикациям Facebook по-умолчанию использует изображения. Например, если вы разместите в публикации ссылку, то ЛицоКнига автоматически подгрузит подходящее по ее мнению изображение и отобразит его под вашим постом. Иногда – это удачно, иногда – нет. Хватит неопределенности! Наши разработчики опубликовали обновление, которое позволит выбрать изображение из вашей рассылки, которое будет использовано в посте на Facebook.

автопостинг email-рассылки в facebook

Читать далее…

Краткое содержание четвертого вебинара: «Эффективная email-рассылка.»

Создавая письмо, во-первых, нужно понимать какую цель вы преследуете. Нужно понимать для чего оно? Есть три варианта:

  • Информирование
  • Лояльность
  • Продажи

Читать далее…

Краткое содержание третьего вебинара: «Как не попасть в СПАМ? Основные рекомендации по составлению писем.»

Перед отправкой рассылки давайте разберемся с понятием СПАМ. По определению, СПАМ — это массовая рассылка сообщений клиентам почтовых провайдеров посредством электронной почты или иных почтовых средств без получения на то предварительного согласия.

Читать далее…