Рассылка на 23 февраля: руководство из 3 шагов

Пришло время готовить рассылки на 23 февраля. Новые задачи, следующие KPI… Расскажем о насущном, о том, как подготовить настоящую мужественную рассылку и не оплошать.

Во-первых, сегментируйте аудиторию.

Пол — мальчикам направо, девочкам налево (с).

Не забудьте учесть особенности гендерного онлайн-маркетинга. Совершая покупки, мужчины руководствуются практическим подходом, а женщины — эмоциями. Для мужчин покупки — необходимость. Для женщин — приятное путешествие, процесс, когда нужно сравнить варианты, немного подумать и, возможно, позже вернуться к покупкам.

Поэтому в письме, ориентированном на мужскую аудиторию, будет уместно написать приятное поздравление и, не затягивая, перейти к праздничному предложению или вовсе обойтись без него. Мужчинам зачастую не нужны сногсшибательные скидки, ведь они менее подвержены импульсным покупкам, Нужна конкретика и явная польза.

В письме для женской аудитории подскажите идеи для подарков, сделайте выборки в разных ценовых категориях. Помогите сделать процесс покупки приятным и удобным.

Возраст — 20летние и 30летние имеют разные вкусы и интересы.

И это важно учитывать, иначе вы можете отработать вхолостую.

Покупательская способность — выделите сегменты тех, кто совершает покупки, и тех, кто только читает ваши письма.

Работая с первыми, нужно поддерживать лояльность и демонстрировать благодарность за то, что они с вами. В работе со вторыми нужно дать мощный толчок совершить покупку, это может быть сумасшедшая акция, ограниченная по времени.

Во-вторых, продумайте email-кампанию из нескольких писем.

Цепочки писем обычно срабатывают лучше, чем единичное письмо. Ведь одно-единственное письмо может легко затеряться и забыться.

До 23 февраля осталось 5 дней. Этого времени вполне достаточно для отправки 2-3 писем, только действовать надо быстро и грамотно.

Примерная цепочка для отправки по женской аудитории:

Письмо №1. Дата отправки — 19.02.2019. Тема — “Идеи подарков на 23 февраля”. В письме сделаны подборки подарков, облегчающие задачу женской аудитории.

Пример:

Письмо №1 с подборками подарков на 23 февраля

Письмо №2. Дата отправки — 20.02.2019. Тема — “Подарки для маленьких защитников”. В письме анонсирована акция на товары для мальчиков, которые подойдут в подарки.

Пример:

Письмо №2 с подарками для мальчиков на 23 февраля

Письмо №3. Дата отправки — 21.02.2019. Тема — “Скидка 23% только сегодня”. В письме указана подборка товаров с указанной скидкой.

Пример:

Письмо №3 со скидкой на 23 февраля

Отправляя данную серию писем, важно учесть, чтобы вы могли обеспечить доставку до двери или пункта выдачи максимум 22.02.2019. Иначе можете получить расстроенных покупателей. И о сроках доставки нужно вовремя сообщить на сайте.

В-третьих, используйте шаблоны для быстрого создания цепочки писем.

Вы все обязательно успеете! В этом вам помогут готовые шаблоны. Например, в нашем сервисе есть классные дизайнерские шаблоны.

Вот примеры шаблонов DashaMail:

Чтобы использовать шаблоны, зарегистрируйтесь или, если вы уже пользователь сервиса, просто зайдите в сервиса, далее создайте новый шаблон в разделе “Шаблоны”, выбрав “Готовые шаблоны от дизайнеров”. Или создайте рассылку и на этапе создания макета письма также выберите готовые шаблоны.  

Ну, и напоследок… Создавайте стильные классные письма, которые хочется открывать и читать.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *