10 ингредиентов для успешного email-маркетинга

Жизнь людей полная мифов и легенд. Они в художественной форме олицетворяют стремления людей, их убеждения или страхи. Создание “идеальной” email-рассылки можно описать “Святым Граалем”. Этот миф рассказывает нам, что идеал хоть и недостижим, однако, процесс позволит вам достигнуть много всего интересного. Благо работа маркетолога располагает к этому. Можно постоянно экспериментировать, тестировать и последовательно улучшать, проповедовать этакий “кайдзен”. Зачем наступать на чужие грабли и заново открывать прописные истины? В основе работы можно опираться на готовые советы, шаблоны и инструкции. О них я и расскажу в этой статье.

Существует множество советов о том, как сделать вашу email-рассылку лучше. Причем зачастую они противоречат друг другу. Я уже много лет занимаюсь email-маркетингом и для себя выделила 10 пунктов, которые помогут вам создать превосходную рассылку. А так как я люблю готовить, эти 10 советов я представила в виде рецепта из 10 ингредиентов для превосходного бургера, которым можно “угостить” своих клиентов и подписчиков.

успешная email-рассылки, качественный email-маркетинг

Для наглядности все представлено в виде картинки — инфографики. Нажмите на нее и она откроется в большом размере. Те, у кого есть цветной принтер, могут даже распечатать!

успешный email-маркетинг, хорошая email-рассылка, как создать email-рассылку

Прозорливые читатели могут отметить, что эти советы напоминают советы для создания идеального лендинга. И в этом есть свой резон. Email тем и прекрасен, что дает возможность доставлять ваши лендинги, которые вы создаете для продвижения и продаж, прямо в почтовый клиент. Вот такая вот женская логика 😉

Надеюсь, что эти советы помогут вам улучшить свои email-рассылки и порадовать меня, наблюдающую за вашими результатами на сервисе!

С любовью, Даша.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *