Рассылки к Черной пятнице: советы и примеры для вдохновения

Рассылки в Черную Пятницу

Черная Пятница — всемирный день шопоголиков. В этом году выпадает на 29 ноября. Самая ожидаемая и самая грандиозная распродажа года, которую нельзя пропустить. Иначе этот день может превратиться в день вашей упущенной выгоды.

Почему стоит запускать промоакции в этот день? Всем настолько полюбилась Чёрная Пятница, что маркетологу не нужно прикладывать титанических усилий, убеждая потенциального клиента совершить покупку, — он уже подогрет всеобщим ожиданием.

Поделимся советами о том, как улучшить email-маркетинговую кампанию в Черную Пятницу, а также дадим примеры для вдохновения. 

Совет №1. Не импровизируйте, рассылка “на коленке” — это не про Черную Пятницу и продажи

Подготовьтесь заранее. Даже начав сегодня, вы прекрасно успеваете, если подойдете к вопросу со здравомыслящей головой. В этом деле нет места спешке, поскольку инбоксы подписчиков будут завалены сотнями предложений. А вам при этом надо выделиться и захватить внимание! Поэтому нужно тщательно продумать предложение и обязательно варианты темы письма. 

Чтобы создать рассылку, нужно время! И это не 20 минут для такой рассылки: 

Совет №2. Используйте готовые шаблоны

Все равно сжаты в сроках? Пытайтесь сократить сроки email-продакшна, там где возможно, без ущерба для email-кампании. Один из затратных по времени этапов — создание шаблона. Используйте готовые шаблоны. Например, в DashaMail уже есть готовая подборка. Как говорится, бери и делай.

Шаблоны DashaMail для рассылки

Совет №3. Лучше цепочка писем, чем одно письмо

Если отправите всего одно письмо, то высока вероятность, что оно падет смертью храбрых в братской могиле. Постарайтесь запустить цепочку из 3 писем.

Стандартный вариант цепочки включает: 

Первое письмо — оповещение о скором старте. 

Второе письмо — распродажа началась.

Третье письмо — напоминание о завершении через пару часов.

Реализация цепочки на примере “Домашней Бухгалтерии”:

Письмо №1
Письмо №2
Письмо №3

Совет №4. Срочность — это про таймер обратного отсчета

Для создания ощущения срочности используйте таймер обратного отсчета. Тикающие часики мотивируют не откладывать на потом при интересном и нестандартном предложении. 

Совет №5. Гифки — это прикольно и интересно

Усиливайте контент и притягивайте внимание подписчика при помощи динамических элементов. 

Вот как делают в рассылках Madrobots, чтобы скидка горела:

MadRobots
MadRobots - рассылка

А вот интригующее письмо с большой гифкой от Carhartt:

Письмо с гифкой

Совет №6. Начните Черную Пятницу не в пятницу, а раньше

Если стартовать распродажу раньше, то ваше письмо будет более заметным, чем в день Х. 

Например, RUcenter подготовил рассылку с темой “Черная пятница начинается в четверг — скидка 50% на все!”

Рассылка RUcenter

Совет №7. Продлите распродажу, чтобы захватить неуспевших

Иногда бывает так, что в спешке покупок на разных сайтах, где-то мог потеряться и ваш покупатель. Дайте ему шанс вернуться к распродаже со свежей головой.

Совет №8. Тема письма должна цеплять!

Тема письма — это 70-80% успеха. Попробуйте провокацию или интригу. 

Например, “ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ НЕ БУДЕТ!”, как делают Bonnie & Slide в рассылке.

Рассылка Bonnie & Slide

Черная Пятница — это проверка вас и вашего креатива на прочность. 🙂 На самом деле все не так сложно. Есть шаблоны, есть идеи. Берите и творите. В DashaMail есть классный редактор писем, с которым вы можете создавать красивые цепляющие письма, даже если у вас нет выделенного дизайнера и верстальщика. 

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *