Рассылки к Черной пятнице: советы и примеры для вдохновения
Черная Пятница — всемирный день шопоголиков. В этом году выпадает на 29 ноября. Самая ожидаемая и самая грандиозная распродажа года, которую нельзя пропустить. Иначе этот день может превратиться в день вашей упущенной выгоды.
Почему стоит запускать промоакции в этот день? Всем настолько полюбилась Чёрная Пятница, что маркетологу не нужно прикладывать титанических усилий, убеждая потенциального клиента совершить покупку, — он уже подогрет всеобщим ожиданием.
Поделимся советами о том, как улучшить email-маркетинговую кампанию в Черную Пятницу, а также дадим примеры для вдохновения.
Совет №1. Не импровизируйте, рассылка “на коленке” — это не про Черную Пятницу и продажи
Подготовьтесь заранее. Даже начав сегодня, вы прекрасно успеваете, если подойдете к вопросу со здравомыслящей головой. В этом деле нет места спешке, поскольку инбоксы подписчиков будут завалены сотнями предложений. А вам при этом надо выделиться и захватить внимание! Поэтому нужно тщательно продумать предложение и обязательно варианты темы письма.
Чтобы создать рассылку, нужно время! И это не 20 минут для такой рассылки:
Совет №2. Используйте готовые шаблоны
Все равно сжаты в сроках? Пытайтесь сократить сроки email-продакшна, там где возможно, без ущерба для email-кампании. Один из затратных по времени этапов — создание шаблона. Используйте готовые шаблоны. Например, в DashaMail уже есть готовая подборка. Как говорится, бери и делай.
Совет №3. Лучше цепочка писем, чем одно письмо
Если отправите всего одно письмо, то высока вероятность, что оно падет смертью храбрых в братской могиле. Постарайтесь запустить цепочку из 3 писем.
Стандартный вариант цепочки включает:
Первое письмо — оповещение о скором старте.
Второе письмо — распродажа началась.
Третье письмо — напоминание о завершении через пару часов.
Реализация цепочки на примере “Домашней Бухгалтерии”:
Совет №4. Срочность — это про таймер обратного отсчета
Для создания ощущения срочности используйте таймер обратного отсчета. Тикающие часики мотивируют не откладывать на потом при интересном и нестандартном предложении.
Совет №5. Гифки — это прикольно и интересно
Усиливайте контент и притягивайте внимание подписчика при помощи динамических элементов.
Вот как делают в рассылках Madrobots, чтобы скидка горела:
А вот интригующее письмо с большой гифкой от Carhartt:
Совет №6. Начните Черную Пятницу не в пятницу, а раньше
Если стартовать распродажу раньше, то ваше письмо будет более заметным, чем в день Х.
Например, RUcenter подготовил рассылку с темой “Черная пятница начинается в четверг — скидка 50% на все!”
Совет №7. Продлите распродажу, чтобы захватить неуспевших
Иногда бывает так, что в спешке покупок на разных сайтах, где-то мог потеряться и ваш покупатель. Дайте ему шанс вернуться к распродаже со свежей головой.
Совет №8. Тема письма должна цеплять!
Тема письма — это 70-80% успеха. Попробуйте провокацию или интригу.
Например, “ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ НЕ БУДЕТ!”, как делают Bonnie & Slide в рассылке.
Черная Пятница — это проверка вас и вашего креатива на прочность. 🙂 На самом деле все не так сложно. Есть шаблоны, есть идеи. Берите и творите. В DashaMail есть классный редактор писем, с которым вы можете создавать красивые цепляющие письма, даже если у вас нет выделенного дизайнера и верстальщика.