Одним из важных инструментов для интернет-маркетолога являются email-рассылки. На рынке представлено большое количество сервисов для работы с базой подписчиков. Как же определиться с выбором? Конечно, в первую очередь стоит отталкиваться от собственных задач и потребностей, но на первый взгляд может показаться, что у всех платформ одинаковые возможности. Однако, как всегда, “дьявол кроется в деталях”. Чтобы вам было проще определиться с выбором, мы провели сравнительный анализ сервиса DashaMail с другими решениями и по результатам подготовили несколько обзорных статей.
DashaMail – это российский сервис email-маркетинга, в котором собраны и адаптированы под русскоязычную аудиторию лучшие мировые решения. Он позволяет отправлять все типы email-рассылок: массовые, триггерные, транзакционные; обладает модулем CDP, ИИ для генерации тем и другими полезными инструментами.
Для сравнения платформ мы выбрали ряд функций, которые нам показались наиболее важными и нужными для эффективной работы с рассылками. Некоторый из них требуют отдельного пояснения для начинающих email-маркетологов, поэтому если у вас возникнут вопросы по поводу той или иной фичи, вы можете обратиться к отдельной статье с Глоссарием.
Ну, что ж, поехали!