Sendsay — комплексное решение для автоматизации маркетинга от создателей новостной площадки Subscribe.ru. Позволяет отправлять email-рассылки, SMS и Viber-сообщения, web push уведомления, а еще делать рассылки во ВКонтакте. Главная особенность — возможность общаться с клиентами через разные каналы и персонализировать сообщения.

DashaMail — российский сервис email-маркетинга, который позволяет отправлять все типы email-рассылок (массовые, триггерные, транзакционные), а также запускать web push-уведомления. Сервис работает с 2016 года. За всё время своего существования он сильно развился от классического ESP в сторону CDP, сохранив при этом доступные цены и понятный интерфейс.

Сравним детальнее основные возможности этих двух платформ, чтобы понять может ли DashaMail заменить Sendsay. Более подробное описание параметров, по которым идет сравнение сервисов, можете найти в Глоссарии.

Возможности и инструменты email-маркетинга

DashaMailSendsay 
Работа с базой
Отчет об ошибках импорта++
Валидация контактов+
Рейтинг подписчиков+
Сегментация++
Расширенные возможности сегментации++
Пиплметр+
Формы подписки++
Web push++
Карточка подписчика++
Готовые модули интеграции++
Отправка рассылки
Персонализация++
Вложения в письмо++
A/Б тесты++
Gestalt-тестирование+
Планирование отправки++
Учет локального времени++
Доотправка рассылки++
Аннотация в Gmail+
AMP – формат писем++
Подбор наилучшего времени отправки++
Опросы+
Автоматическое добавление utm-меток в ссылки++
ИИ для генерации темы письма+
Доставляемость
Настройка доменов (DKIM&SPF)++
Выделенные IP-адреса++
Оптимизация доставляемости+
Единая политика коммуникации+
Проверка прохождения спам-фильтров+
Автоматическая проверка email-адресов++
Отчеты по базе
Средние показатели открытий и кликов++
Динамика базы+
Вовлеченность  ++
Когортный анализ+
Отчеты по рассылкам
Статистика открытий, кликов, возвратов, отписок и жалоб++
Карта кликов++
Динамика открытий рассылки по времени+
Сравнение метрик по индустрии+
Данные из постмастера mail.ru+
Экспорт отчетов++
Автоматизация
Транзакционные письма++
CDP-модуль++
Серии писем++
NPS-опросы++

Сравнение блочных редакторов

DashaMailSendsay 
Внешний вид письма
Готовые шаблоны++
Настройка внешнего вида письма в стиле сайта++
Гибкие колонки (можно менять их количество внутри блока)++
Создание и сохранение уникальных блоков письма++
ИИ генерация изображений+
Настраиваемый хедер и футер++
Настройка скрытого прехедера++
ГлавРед текста письма+
Адаптивность
Адаптация под смартфоны++
Скрытие блоков на мобильных+
Скрытие блоков на ПК++
Тестирование писем
Предпросмотр++
Предпросмотр рассылки на разных устройствах++
Предпросмотр на разных почтовых клиентов+
Отправка тестового письма из виджета редактирования рассылки++

У Sendsay и DashaMail есть конструкторы, в которых можно создавать письма без знаний верстки.

Однако Sendsay предлагает пользователям только 7 основных блоков, из которых трудно собрать красивое современное письмо. Чтобы получить желаемый результат, придется добавлять свой код с помощью HTML-блока. Sendsay также поддерживает отправку писем с элементами AMP, но добавлять их можно только через код.

Письма, созданные в конструкторах сервисов, имеют адаптивный дизайн и подстраиваются под любые размеры экранов. 

Сравнение стоимости подписки

Сервисы DashaMail и Sendsay рассчитывают итоговую стоимость подписки исходя из размера базы и дают доступ ко всем функциям платформ. 

У SendSay значительно больше шаг между тарифами. Так, у него сразу после 30 000 подписчиков идет тариф в 50 000 подписчиков. У DashaMail же в этом диапазоне шаг в тарифной сетке всего 5000 подписчиков: есть тарифы до 35 000, до 40 000, до 45 000…

Сравнение цен (актуальная на 10.12.24):

ТарифDashaMailSendsay
До 10 000 подписчиков4 990 руб.6 176 руб.
До 30 000 подписчиков10 690 руб.10 888 руб.
До 40 000 подписчиков13 490 руб.12 967 руб.
DashaMail email-маркетинг Sendsay сравнение с конкурентами
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-07-02
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее - в Политике обработки персональных данных.