email рассылка на новый год

Чем ближе новогодние праздники, тем активнее компании используют email-рассылки. Чтобы клиенты и партнеры не отправили письмо в папку «Спам», а прочли и зарядились праздничным настроением, новогодняя рассылка должна быть продуманной и подготовленной. Как составить письмо, как спланировать рассылку, чтобы она принесла должный результат, кому и когда отправлять поздравления? Постараемся ответить в этой статье.

Новогодняя email-рассылка: преимущества

Кому отправлять новогоднюю рассылку

Не стоит ограничиваться одним шаблоном для отправки поздравлений. Сегментируйте получателей, для каждой категории создайте уникальный текст. Старайтесь, чтобы он был максимально близким выбранной аудитории.

Красивая новогодняя рассылка коллегам мотивирует их, подчеркивает значимость каждого сотрудника. В таких письмах уместно поблагодарить за работу. Желательно персонализировать письмо и даже добавить немного юмора, забавных пожеланий. Пример: «Дорогой Петр Васильевич! Спасибо за вашу активность и творческий подход к работе. В наступающем году желаем вам удачи, радостных моментов и незабываемых впечатлений. Мы рады сотрудничать с вами и надеемся, что в следующем году совместная работа будет такой же плодотворной».

Новогодняя рассылка для клиентов должна быть персонализированной. Ее можно отправлять от имени компании, менеджера, который работает с конкретным клиентом, руководства. Не стоит в одно письмо включать поздравления, информацию об акциях, скидках и УТП. Если информации много, лучше отправить несколько писем. Интересный ход – рассказать о достижениях компании за год и подчеркнуть роль клиента в них. Это повышает лояльность, формирует чувство причастности.

Еще один выигрышный маркетинговый ход – это новогодняя рассылка писем партнерам. Такие послания должны быть краткими, сдержанными. Подведите в письме итоги года, поблагодарите за сотрудничество. Расскажите, что нравится в партнерстве с конкретной компанией. Пример: «Уходящий год стал для нашей компании успешным, и во многом эта заслуга ваша, наших надежных партнеров. Благодарим за оперативную помощь в решении рабочих вопросов, ответственность и внимательное отношение к организации отправок. Надеемся, в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным и взаимовыгодным».

Подготовка новогодней рассылки

Перед тем как сделать новогоднюю рассылку, нужно подготовиться. Проанализируйте опыт прошлых лет, продумайте праздничные акции и предложения, почистите базу, разделите ее на сегменты.

Новогодняя рассылка клиентам 2020: советы по созданию

Ошибки при создании новогодней рассылки

Надеемся, наши советы и инструменты DashaMail помогут вам создать креативную рассылку, которая понравится адресатам.

email-маркетинг email-рассылка новогодние рассылки рассылки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2019-12-26
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама