5 правил для верстки email-рассылок

Несмотря на прекрасный онлайн-редактор, который мы последовательно улучшаем и дополняем на ДашаМейл, некоторые наши клиенты предпочитают использовать собственные html-макеты. Иногда это связано с жесткими правилами бренд-бука, иногда — с наследством, оставшимся от предыдущих маркетологов.

В любом случае, это право мы уважаем и стараемся помогать нашим клиентам делать email-рассылки адаптивными и прекрасно выглядящими в различных почтовых клиентах и браузерах. Ведь, как известно, существует множество почтовых клиентов и программ:

  • веб-версии почтовиков (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo итд.)
  • десктопные программы (Outlook, Mail, Mozilla Thunderbird и даже Bat)
  • мобильные почтовые клиенты (Iphone, Ipad, различные версии Android итд)

К большому сожалению, разработчики всех этих приложений действовали в разнобой в лучших традициях умножения стандартов.

поддержка CSS-свойств, атрибутов в html-тегах при создании email-рассылки

Часть из этих клиентов поддерживает CSS3, часть — нет, какие-то аттрибуты и стили поддерживаются мобильными клиентами и не поддерживаются десктопными. Более того, поддержка HTML и CSS может скакать от версии к версии вроде бы одной и той же программы. Веб-версии иногда просто обрезают код или добавляют свой собственный.

Для того, чтобы минимизировать последствия этой вакханалии мы выработали 5 правил, которыми следует руководствоваться при верстке собственного html-макета.

Читать далее…

Как email-рассылки помогают блогу о путешествиях

Одна из моих самых любимых вещей в работе над ДашаМейл — это наблюдать за клиентами, какие рассылки они отправляют, какие инструменты в своей работе используют, слушать их запросы и, если есть здравые идеи, реализовывать новые функции и полезности.

Наши клиенты настолько крутые, что мне бы хотелось рассказать о них всему миру, чтобы все остальные смотрели на них, учились и старались превзойти. Поэтому я решила открыть рубрику “Кейсы наших клиентов”, в которой буду рассказывать о рассылках и бизнесе наших замечательных клиентов.

email-рассылки в блоге о путешествиях

Самым первым я рада представить замечательный сайт Venagid.ru. Для меня это просто восторг-восторг, очень люблю путешествия. И не простые, а познавательные и захватывающие.

Этот сайт начинался как путеводитель по Вене и Австрии, но сейчас Михаил Шварц (основатель сайта) в рамках блога раскрывает не только эту прекрасную страну, но и множество других стран (в том числе и Россию). Можно прочитать отчеты об Испании, Чехии, Италии, Таиланду, посмотреть множество видео (в том числе и с квадракоптера), ознакомиться с полезными рекомендациями. Последние вообще писк. Как сэкономить на машине, жилье, страховке, трансфере. Причем, что для меня немаловажно, не просто сэкономить, но и не потерять в качестве отдыха (ведь в отпуске хочется именно отдыхать, а не выживать).

С эмоциональной частью можно закончить и перейти к практической. Как же Михаил взаимодействует со своей аудиторией через email?

Читать далее…

Подарок от Яндекс.Кассы для пользователей сервиса DashaMail

Мы любим дружить с классными компаниями и делать полезные предложения для наших клиентов. Поэтому для всех пользователей сервиса “DashaMail” Яндекса.Касса проводит акцию: Подключитесь до 31 октября и три месяца принимайте платежи по премиум-тарифу — со ставкой от 2,8%.

Яндекс.Касса — это сервис для платежей в интернете, который подходит для юрлиц и ИП, с сайтом и без него. Сегодня это платежный сервис №1в России, в нем работают более 75 000 магазинов!

Подключив Кассу, вы получите:

  • 12 способов оплаты по одному договору: карты, деньги, интернет-банки и другие,
  • бесплатные инструменты: автоплатежи, привязка карты и предавторизация,
  • мобильный терминал для приема платежей с банковских карт офлайн,
  • инвойсинг в чате, смс и письмах,
  • оплату по QR-коду: покупатель сканирует код и платит прямо из приложения Яндекс.Деньги.

Всё подключение — онлайн

Заполните анкету, загрузите скан паспорта и договора — всё в удобном личном кабинете Кассы. Он появится сразу после отправки заявки на подключение.

На любом этапе вам помогут менеджеры Яндекс.Кассы.

С любовью, Даша 🙂

Отправка отдельных писем через API

Иногда нужно отправить письма не в рамках рассылки, а просто так, по запросу, отдельному получателю. Такие email-сообщения называются транзакционными. Обычно, их требуют разработчики, чтобы отправлять сервисные сообщения, например, восстановление пароля или уведомление об оплате. Но также их можно использовать и в связке с какой-нибудь самописной CRM-системой или программным продуктом.

api, транзакционные письма, transactional email

На прошлой неделе мы выпустили данную возможность в рамках нашего API для разработчиков. Метод transactional.send доступен всем клиентам на платных тарифных планах, которые настроили собственный домен отправки (DKIM&SPF).

Помимо собственно отправки писем мы предлагаем следующие возможности:

  • Прикладывание файлов до 5Мб
  • Получение статистики по отправленным/доставленным/возвратам/нажатиям “это спам”
  • Получение различных сообщений о событиях (возврат, недоставка, нажатие “это спам”) с помощью webhooks

Документация доступна в разделе “Транзакционное API”. Если есть какие-то вопросы или предложения — с нетерпением ждем вашей обратной связи на почту support@dashamail.ru.

P.S. Во время действия триального тарифа мы можем подключить данный метод по запросу.

С любовью, Даша.

Важные изменения в формах подписки

Дорогие друзья!

С 1 июля 2017 года существенно ужесточена ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными физических лиц. Это следует из положений Федерального закона от 07.02.2017 № 13-ФЗ.

Поправки касаются практически всего бизнес-сообщества, взаимодействующего в персональными данными физических лиц (например, владельцев сайтов, которые собирают персональные данные посетителей). Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ под персональными данными можно понимать любую информацию, прямо или косвенно относящуюся к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных). Примерами такой информации может быть фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место проживания и т. д.

Мнения юристов касательно email-адреса расходятся: кто-то безусловно относит его к персональным данным, кто-то — нет. Но зачем спорить и рисковать? Чтобы гарантированно обезопасить себя от штрафов из-за нарушения законодательства в отношении персональных данных, мы рекомендуем разместить у себя на сайте согласие на обработку персональных данных, которое посетитель сайта должен принять, оставляя свои данные на вашем сайте, например, в форме подписки или регистрации. Пример, такого согласия есть и у нас на сайте: https://dashamail.ru/privacy/

Мы уже доработали функционал сервиса DashaMail для создания форм подписок. Теперь вы можете указать в форме ссылку на вашу политику в отношении персональных данных, которую посетитель сайта принимает, заполняя поля.

С любовью, Даша <3

Пиплметр — анализ ваших адресных баз с помощью машинного обучения

Адресные базы — один из основополагающих столбов email-маркетинга. Ведь для того, чтобы ваши письма были эффективными, надо понимать кто ваша аудитория, чем она интересуется и какой именно контент она воспримет с интересом и, может быть, даже с восторгом. Наши клиенты, разумеется, знают про double opt-in, размещают формы подписки на своих сайтах, т.е. примерно понимают на что подписываются их клиенты и чего они хотят от их рассылок. Но ведь этого мало!

Очень хочется знать о своих подписчикам максимум информации:

  • Сколько среди них мужчин и женщин?
  • Какая возрастная категория преобладает?
  • Чем интересуется ваша аудитория?
  • Есть ли у них дети или автомобиль?
  • В каких городах они живут?
  • Какими устройствами пользуются?

нейросети, машинное обучение, анализ адресных баз в email-маркетинге

Нетривиальные вопросы, не правда ли? А ведь зная ответы на них можно добавлять в свои рассылки “цепляющий” контент, например, делая небольшую заметку для тех, у кого есть дети (если таковых подписчиков больше, чем случайная выборка), или добавить в свою речь сленг и трендовые истории вроде “спиннеров» (в случае преобладания молодежной аудитории). «Кто владеет информацией, тот владеет миром” (Н. Ротшильд).

Сегодня я очень рада представить уникальнейшую “фишку” на ДашаМейл под названием “ПиплМетр”. Этот раздел статистики с помощью машинного обучения и нейросетей поднимет вам веки и даст ответы на все вышеперечисленные вопросы. Выражение “моя целевая аудитория” заиграет новыми красками и для вас не останется никаких тайн.

Читать далее…

Автопубликация email-рассылок на Facebook

Всем привет!

Просто не терпится рассказать вам о новой интеграции, которая позволит вам существенно расширить аудиторию своих email-рассылок — интеграции с Facebook.

Социальные сети завоевали мир за какие-то 10 лет. Представить себе мир без этого инструмента уже нельзя. Через социальные сети люди общаются, узнают новости, играют и просто социализируются (как бы это не было тафтологично). Facebook, ВКонтакте — все это целые миры, которые мы просто не можем игнорировать.

facebook, email-рассылка, автопубликация, репост

Читать далее…

Оплата товаров прямо из писем

В суровом мире e-commerce борьба за конверсию кровопролитна и беспощадна. Счет ведется буквально на доли процента, ведь это лишь для сухой статистики — цифры, а для вас — выручка. Одной из самых обидных потерь является потеря покупателей при переходе к оплате. Ведь вроде бы уже все, клиент ваш, но нет, рыбка срывается с крючка и уплывает в неизвестном направлении. Именно поэтому важно сокращать количество шагов между желанием клиента купить и непосредственной оплатой.

Для решения этой задачи наши специалисты разработали простую и изящную интеграцию с ведущим агрегатором платежей в Рунете — “Яндекс.Кассой”. Она позволяет размещать в письмах, созданных с помощью нашего онлайн-редактора, ссылки на оплату рекламируемых товаров. Вот так, прямо из письма, клиент переходит и оплачивает ваши платья, шины, посуду, тренинги или любые другие услуги.

яндекс.касса, email-маркетинг, оплата из email

Чтобы всё заработало, достаточно указать параметры магазина из Яндекс.Кассы в разделе “Аккаунт”=>“Интеграции”. После этого вы сможете генерировать ссылки в кнопках письма, указывая сумму платежа, идентификатор клиента и номер заказа (необязательно). Нажав на такую кнопку в полученном письме, ваш покупатель увидит привычную страницу Яндекс.Кассы с выбором ваших платёжных методов: банковские карты, электронные кошельки, интернет-банки и так далее. Уведомление же об оплате вы получите уже заданным вами в Яндекс.Кассе способом (email или http-запросом на ваш сайт).

Увеличивайте конверсию, поднимайте продажи, растите ваш бизнес вместе с Яндекс.Кассой и Dashamail.ru. Мы всегда искренне радуемся вашим успехам!

С любовью, Даша.

Сохраняем украинских подписчиков с помощью новой функции

Как снежный ком в середине мая свалилась информация о том, что на Украине наравне с социальными сетями будут заблокированы российские почтовые сервера Yandex и Mail. К нам начали обращаться клиенты, которые хотели бы сохранить тех подписчиков, которые используют почтовые адреса на @yandex.ua или @mail.ua. А мы начали реализовывать способ, который позволит сделать это быстро и просто!

блокировка yandex.ua и mail.ua на Украине

Итак, для того, чтобы ваши подписчики могли сами сменить свой старый email-адрес на новый неблокируемый, достаточно добавить в вашу рассылку “кнопку” или текстовую ссылку со следующим значением самой ссылки (НЕ ТЕКСТА): %ПРОФИЛЬ%. Этот тег при рассылке будет автоматически заменен на ссылку, которая приведет вашего подписчика к управлению своими данными в вашей адресной базе.

email-маркетинг, адресные базы, сбор подписчиков
Читать далее…

Очистка адресных баз

Мы очень любим наших постоянных клиентов. Многие из вас работают с сервисом более полугода и за это время накопили значительную информацию об активности своих подписчиков.

В статистике адресной базы вы можете наблюдать параметр “Вовлеченность”, который показывает долю подписчиков, открывавших письмо хотя бы 1 раз в течение определенного периода времени.

статистика, адресные базы, email-рассылка

Если взять период в 6 месяцев, то подписчики, которые не открывали ваши регулярные рассылки ни разу, очевидно являются неактивными. Удалив подобных подписчиков из адресной базы вы могли бы решить несколько проблем:

  1. улучшение вашей репутации отправителя с помощью поднятия показателей открываемости и кликабельности в рамках одной рассылки
  2. очистка адресной базы от потенциальных спам-ловушек, которые расставляют почтовые провайдеры.
  3. экономия денег, которые вы платите за улучшенный месячный тариф, и которые можно было бы пустить на привлечение новых подписчиков!

Для реализации данной задачи наши разработчики реализовали функционал, который позволит быстро и безопасно провести анализ базы и удалить неактивных подписчиков. Для этого достаточно нажать на кнопку «Очистить от неактивных” в выпадающем списке рядом с кнопкой “Статистика”.

очистка адресной базы, email-маркетинг, открываемость

Читать далее…