Мошенники не пройдут!

Почта Mail.Ru ужесточит применение политики DMARC

Сложно о ситуации:

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance, RFC 7489) — протокол, позволяющий администратору доменной зоны опубликовать политику приема и отправки отчетов для писем, не имеющих авторизации. В качестве протоколов авторизации используются протоколы SPF (RFC 7208) и DKIM (RFC 6376).

Просто о ситуации:

Теперь вы не сможете в качестве обратного адреса при создании рассылки, указывать email на доменах mail.ru (list, bk и т.д.).

К сожалению, аргументация в духе: «Ну как же, у нас корпоративный email на домене mail.ru» не поможет пройти модерацию и отправить рассылку, так как корпоративная почта та, что находится на домене, принадлежащем вашей фирме. А почта, находящаяся на общедоступных доменах для профессиональных email-рассылок не подходит.

Но не печальтесь! Полностью запрет вступает в силу с 18 мая, так что, у вас еще есть время подготовиться и завести себе правильную почту для рассылок ;).

P.S.: если вы из тех, кто любит душещипательные подробности, то вот вам ссылка на первоисточник

Удачи!

Настройка доменов статистики

Привет, уважаемые пользователи!

Сегодня мы расскажем еще об одной приятной полезности нашего сервиса, а именно, о настройке собственных доменов для сбора статистики.

Про то, как важно настроить свои домены для отправки email-рассылок, мы написали здесь. Надеемся, вы поняли и уже все настроили ;).

А сегодня речь именно о доменах, а вернее даже, поддоменах, для сбора статистики.

О какой статистике речь?

Когда вы отправляете email-рассылку со множеством кнопок и ссылок, мы каждую такую ссылку подменяем своей. По умолчанию, в них используются наши домены. Но, из-за большого трафика, который идет через нас, как через рассыльщика, велика вероятность попадания наших адресов под спам-фильтры, из-за чего могут быть неточности, а иногда и полная «лажа» в ваших отчетах.

Итак, чтобы обезопасить себя, в первую очередь, и снять некоторую нагрузку с нас, советуем вам использовать свои поддомены для сбора статистики.

Как же это настроить-то?

Всё просто! В личном кабинете нажмите на свой логин в верхнем правом углу. Попадете сюда (выбрать надо вкладку «Мои домены»):

http://dl2.joxi.net/drive/2016/04/25/0016/0865/1061729/29/611b4ff754.jpg


Важно! Если вы для отправки настроили домен mydomain.com, то для сбора статистики либо используйте другой домен, либо поддомен, например: stat.mydomain.com

С любовью к вам и вашему бизнесу, Даша

DKIM&SPF

Всем привет!

Еще немного и начнутся майские праздники, но нам не до отдыха, ведь мы заботимся о доставке ваших рассылок без устали.

Итак, что мы сделали за последнюю неделю?

 — Добавили возможность использовать DKIM и SPF

DomainKeys Identified Mail метод E-mail аутентификации.
Технология DomainKeys Identified Mail (DKIM) объединяет несколько существующих методов антифишинга и антиспама с целью повышения качества классификации и идентификации легитимной электронной почты. Вместо традиционного IP-адреса, для определения отправителя сообщения DKIM добавляет в него цифровую подпись, связанную с именем домена организации.

SPF запись — проверка отправителя. SPF позволяет владельцу домена указать в TXT-записи домена специальным образом сформированную строку, указывающую список серверов, имеющих право отправлять email-сообщения с обратными адресами в этом домене.

Корректно настроенные SPF и DKIM уменьшают вероятность попадания рассылок в spam и защищают от использования ваших email-адресов в чужих рассылках (например, конкуренты или злоумышленники). Ведь настроив SPF & DKIM вы сообщаете всем, что домен (и все email на этом домене) принадлежат вам, и больше никто кроме вашей организации не может их использовать.

Подробнее о том, что это такое, как использовать и настроить читайте в содержательной статье в нашей Базе Знаний.

Пользуйтесь на здоровье!

С любовью, ваша Даша.

Есть база e-mail. Как начать с ней работать?

В предыдущих постах мы говорили о том, как легальным способом получить адреса для рассылки, а сегодня разберемся, что делать, когда база уже есть.

Формат данных. В первую очередь, необходимо привести базы в порядок. Желательно, чтобы они хранились в Excel-фале с расширением .xls или .xlsx. В связи с чем, советуем информацию заносить прямо в этот файл, либо, если Вы экспортируете из какой-то программы, и она позволяет, то выгружайте сразу в нужном формате.

Microsoft-Excel

Функционал Excel позволяет легко сортировать данные, удалять дубликаты и содержит еще массу полезных свойств. Записи представлены наглядно и разбиты по столбцам, что очень удобно. К тому же, большинство сервисов для проведения E-mail рассылок позволяют загружать файлы с базами именно в формате xls.

Вид данных. Все содержимое файла должно быть распределено по соответствующим столбцам, например, в первом столбце – электронные адреса строго один под другим. Во втором столбце ФИО (либо ФИО можно разнести на три столбца, в зависимости от того, каким образом Вы будете персонифицировать сообщения), в третьем – город или номер телефона и т.д. Читать далее…

Где взять адресную базу для рассылки? Или ответ на вопрос «Кому?»

Привет всем!

Сегодня мы начнем разбираться с вопросом «Кому», озвученным в предыдущем посте.

В-первую очередь, нам надо понять, где и как предпринимателю или его маркетологу получить базу контактов для успешного взаимодействия. Можно выделить 3 основных группы путей получения баз: легальный, нелегальный и сомнительный.

Пожалуй, чтобы сразу закрыть этот вопрос, начнем с нелегального и сомнительного путей.

Нелегальный путь.

Покупка / аренда базы. В сети Internet Вы с легкостью найдете тех, кто продаст Вам либо готовые базы, либо окажет услуги по парсингу сайтов с базами данных по необходимым Вам параметрам и предоставит списки электронных адресов потенциальных клиентов в нужном количестве. «Чудесно!» — воскликните Вы, но, давайте не будем торопиться. Нелегальный путь, значит, незаконный, нарушающий или ущемляющий чьи-либо права. По сути, Вы ущемляете право владельца электронного адреса, проникая в его личный ящик своими посланиями, которые приносят ему досадное раздражения, а иногда, доводят до бешенства. Представьте себе, что незнакомый человек на улице или в общественном транспорте, лифте и т.п., забирается к Вам в карман, для того, чтобы оставить в нем свою карточку с контактами. По крайней мере, это странно и неприятно. Получается, что со своим потенциальным клиентом Вы начинаете контакт с того, что причиняете ему неудобства и приносите свои извинения. Даже не знаю, насколько может быть эффективным такой маркетинг. Вы потратите время и деньги на поиск и покупку базы, на создание и проведение рассылки, в результате которой либо получите малый процент активных адресов (так как при парсинге в качестве электронного адреса может попасть любая белиберда, содержащая «собачку») либо массу агрессивных писем и звонков в ответ. Да, отклик и обратная связь получены, но, надеяться на то, что менеджеру хотя бы в 10% случаев удастся выйти с претензий на продажу я бы не стала. Читать далее…

Что нужно, чтобы начать email-маркетинг?

Рада приветствовать Вас!

Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо выполнить, чтобы начать свою программу email-маркетинга.
Для начала я представлю Вам совокупность общих этапов для проведения практически любой E-mail кампании.

Начало email-маркетинга

Первый этап – подготовительный. На нем Вы определяете, каких целей Вы желаете достигнуть, кто Ваша аудитория (они же подписчики, получатели писем, адресаты, клиенты). Подготавливаете инструментарий по набору баз, созданию писем, проведению рассылок, отслеживанию статистики, интеграции отправки электронных писем с Вашими Internet ресурсами и т.д.

Второй этап – накопительный. Вы набираете базу подписчиков, подготавливаете материалы для рассылок, определяете количество, содержание и назначение серий писем. Читать далее…

Чем E-mail маркетинг отличается от простой рассылки?

Добрый день!

В прошлый раз мы пытались разобраться в том, что такое E-mail маркетинг и, буквально, по касательной задели тему отличия маркетинга через электронную рассылку писем от простой рассылки. Предлагаю сегодня более подробно остановиться на этом моменте и расставить точки над «i».

Email рассылки и серии писем

E-mail рассылка – это, когда Вы со своей почты molodec@molodec.com отправляете письмо одновременно нескольким получателям (например, своим друзьям или бизнес-партнерам). Почтовый провайдер пришлет Вам автосообщение, если Вы вдруг ошиблись в написании адреса получателя, или если чей-то почтовый клиент распознал Ваше письмо как спам.

Также, если Вы поставили соответствующие галочки при создании рассылки, то Вы получите оповещение о том, что письмо доставлено и о том, что оно открыто получателем(-ями). Все, что Вам теперь остается – это сидеть и ждать ответа (если рассылка имела такую цель), гадая, вызвало Ваше письмо интерес или нет, и насколько внимательно оно было прочтено (если было, так как открытие не гарантирует прочтения). Читать далее…

Как начать работу с DashaMail

Итак, если вы читаете данный текст, то, надеемся, вы имеете хотя бы какое-то представление о том, что такое email-маркетинг и для чего нужны email-рассылки.

Для того, чтобы отправить рассылку своим подписчикам через наш сервис, вам надо выполнить 10 простых шагов. Читать далее…

Что такое E-mail маркетинг?

Что такое E-mail маркетинг
Кто-то из Вас, возможно, уже слышал о нем и пытался использовать, кто-то столкнулся впервые и желает разобраться, что к чему, в любом случае, welcome!

Итак, по тысячелетней традиции, начнем с начала, а именно, с того, что такое E-mail маркетинг.
email-маркетинг
В 1971 году Рэй Томлинсон отправил самое первое электронное сообщение (e-mail) с «собачкой» @. Письмо оповещало коллег о его изобретении. Однако первый почтовый web-интерфейс был выпущен Hotmail лишь в 1996 году, и уже через два года в России первую бесплатную почту предложила компания Mail.Ru. И, если в середине 90-ых годов электронная почта, в основном, применялась для обмена редкими сообщениями между редкими пользователями, то сейчас использование электронного адреса носит массовый характер.

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
И вот, у нас есть представление об электронной почте, как средстве обмена сообщениями по Internet и понятие маркетинга все, что нам осталось сделать – это объединить их и разобраться в том, что получилось. Читать далее…

Добро пожаловать в DashaMail!

DashaMail

DashaMail.ru — это современный сервис для email-маркетинга. С его помощью вы сможете создать и отправить email-рассылки своим подписчикам.

Сервис создан командой профессионалов, которые занимаются директ-маркетингом более 6 лет и имеют большой опыт не только в разработке сложных продуктов, но и в их поддержке и продвижении.

Нам хотелось создать инструмент, который будет удобен, полезен и понравится людям. Согласитесь, в этом желании нет ничего плохого.

Мы провели анализ множества сервисов российских и зарубежных, чтобы найти вдохновение. И, в итоге, приняли решение взять за образец западный —  MailChimp. Читать далее…