Keep Calm and Stop Spam!

Привет, дорогие пользователи!

С великой радостью хочу представить для вас новую и невероятно полезную функцию на нашем сервисе —  «СтопСпам».

no-spam-logo (1)

Это удобный сервис, который позволяет анализировать процент попадания в папку «Спам» на самых популярных почтовых провайдерах в Рунете ещё до отправки письма получателям. Новую функцию вы сможете найти на 5м шаге создания рассылки (шаг «проверка»). Более подробно рассказано в статье нашей базы знаний.

И уже в понедельник вас ждет еще одно обновление для тестирования и проверки рассылок. Мы не спим и работаем для вас!

С любовью, ваша Даша! 🙂

Расширяем возможности сегментации и останавливаем рассылки

Доброго времени суток, друзья!

С вами снова Даша, и я рада представить вам очередную парочку обновлений нашего сервиса:

#1. Расширение сегментации

20150608-iStock_000013428226Small2

Мы создали невероятно гибкую сегментацию по подписчикам для того, чтобы вы могли как можно тщательнее выбирать тот тип подписчиков, которым собираетесь отправляете рассылку. Сегодня наша команда потрудилась добавить такие условия, как:

  • сегментация по устройству (а именно, мобильные телефоны, ПК и пр.);
  • сегментация по рейтингу подписчиков (о чем мы с вами упоминали в прошлых новостях);
  • сегментация по геолокации (географическое расположение подписчиков в России).

Более подробно о каждом из условий сегментации вы можете почитать в базе знаний.


#2. Остановка рассылок

В случае, если вы совершили какую-то ошибку при запуске рассылки и заметили это уже на тот момент, когда она начала отправляться, вы можете остановить рассылку, внести изменения и возобновить ее отправку заново. 

Также функция будет полезна тем, кто хочет отправить рассылку частями. Например, часть отправить утром, а остаток через несколько часов или на следующий день.

Ссылки для остановки и возобновления вы можете найти в разделе «Рассылки» личного кабинета.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Функция доступна только для крупных рассылок на более, чем 10 000 подписчиков.

С любовью, Даша.

Первые летние нововведения :)

Вот и наступили первые летние деньки, но несмотря ни на что, мы продолжаем радовать вас, дорогие друзья, различными обновлениями и нововведениями на DashaMail 🙂

Сегодня вас ждут две новости:

#1. Обновление в настройках полей

В настройках полей для любой адресной базы появилось дополнительное значение — значение по умолчанию. Это значение будет подставляться в тег в том случае, если в вашей базе отсутствует информация в заданном поле. Например, тег %ИМЯ% и значение по умолчанию — Друг. Если в вашей базе нет информации об имени подписчика, то вместо пустоты будет подставляться значение «Друг».

#2. Нововведение — рейтинг подписчиков

Немаловажное обновление — рейтинг подписчиков. Система, которая позволяет сегментировать подписчиков по их активности суммарно. Суть работы системы — за каждое отправленное письмо рейтинг вычитается, за каждое открытие письма или клик — прибавляется. Вы можете делать рассылки по своим самым активным пользователям 🙂

Ваша Даша

Безопасность превыше всего!

Всем привет!

Сегодня я хочу вам рассказать о двух новых функциях на нашем сервисе DashaMail.

#1. История активности аккаунта. С помощью этой функции вы сможете отследить все действия в вашем личном кабинете, такие как:

  • вход в систему;
  • экспорт или импорт адресной базы;
  • изменение реквизитов;
  • создание субаккаунта;
  • удаление адресной базы.

Если вы самостоятельно не делали каких-то перечисленных действий в истории активности, то следует сразу сменить пароль и устроить нагоняй сотрудником в случае, например, экспорта адресных баз из личного кабинета.

Найти обновление вы можете в разделе  «Мой аккаунт» — «Безопасность», а более подробно ознакомиться с ним в нашей базе знаний.

#2. Двухфакторная авторизация по SMS. Мы с большой ответственностью относимся к безопасности аккаунтов своих пользователей, поэтому делаем все возможное, чтобы защищать вас, дорогие друзья, и ваши данные от возможных злоумышленников.

24db64682019a89844117f65cd2a4268

Авторизация в два шага при помощи SMS помогает нам защитить ваш аккаунт от взлома. Логин и пароль можно украсть с помощью вирусов и троянов, поэтому если хотите — мы будем вас идентифицировать дополнительно по вашему мобильному телефону. Прямо как в банке!

Подробнее про подключение новой функции можно прочесть в базе знаний.


Мы каждый день продолжаем работу над улучшением безопасности, и поэтому вы можете быть уверены в полной сохранности ваших данных.

С любовью, ваша Даша! 🙂

Вспомнить всё или Для чего нужна история импорта

Привет, дорогие пользователи!

У нас появилась функция, позволяющая отслеживать историю импорта по каждой отдельно взятой адресной базе. О том, где и как ее найти читайте в статье в базе знаний, а здесь мы рассмотрим некоторые варианты, для чего эта фишка может понадобиться.

Иногда бывает очень важно знать, когда именно была произведена последняя загрузка файлов. Насколько текущие данные актуальны. Например, вы проводите премиальную рассылку VIP-клиентам, и очень важно, чтобы информация не попала «ни в те руки».

Вы несколько раз пересмотрели «золотой список», каждый раз загружая новый вариант на сервис и получая «отбой» от руководства, так, что теперь не помните, что в базе находится на данный момент. Вот вам решение: просто сравните время последней загрузки  и время последнего обновления файла.

Клиенты могут оставлять адреса в любом виде, и так как еще не все используют double-opt-in для подтверждения регистрации / подписки, то в базе запросто могут оказаться несуществующие email, адреса-однодневки или ящики с опечатками.

Если вам надо актуализировать свой лист и избавиться от «корявых» адресов, то загрузите их в базу и в истории импорта посмотрите статистику — все «битые» будут отсеяны, вы сможете их скачать и, например, обзвонить клиентов / пользователей и уточнить их реальные ящикиl (если вы уверены, что они оставляли email добровольно и хотят получать письма от вас).


Надеемся, что эта простая, но в целом, полезная функция, поможет вам в решении организационных вопросов в email-маркетинге.

Неустанно забочусь о вас, Даша.

Глубокая аналитика ваших email-рассылок

Всем привет!

«Анализируй это» (англ. Analyze This).

Нет, речь пойдет отнюдь не о комедии, а о суровых буднях Интернет-маркетологов, которые после того, как отправили сообщения подписчикам, остаются один на один с бездушными цифрами в отчетах.

Мы взялись вам помочь, дорогие мои, и ввели такую функцию, как Аналитика360.

Она покажет вам:

  • % конверсий (в оплату)
  • % отказов (уход со страницы сразу же после перехода на нее)
  • полученный доход
  • и ROI рассылки (показатель эффективности email-кампании в денежном эквиваленте. Рассчитывается как отношение заработанных с рассылки средств, к затраченным на ее отправку).

https://embed.gyazo.com/02cac0bc017374af1ea5f4145bf09e81.png

Как же в ваш аккаунт попадут все эти цифры?

Все очень просто. Для начала, вам необходимо провести нехитрую интеграцию личного кабинета в DashMail с вашими аккаунтами в Google Analytics и / или в Яндекс.Метрике. О том, как это сделать подробно написано в нашей базе знаний.

Далее, при создании рассылки, в ее настройках, не забудьте поставить галочку напротив пункта «Добавить отслеживание в…» — тогда мы добавим к вашим ссылкам utm-метки, и в вы в отчетах в GA и в Метрике сможете по источнику «email» найти название своей рассылки и детализацию.

Также, описанные выше данные, вы сможете увидеть в статистике по каждой отправленной рассылке (с момента интеграции).

Более подобно о настройках Аналитики360 и интерпретации некоторых ее показателей, читайте в специальной статье в базе знаний.


Имейте в виду! Все системы аналитики имеют некоторую задержку в выводе показаний, так как им приходится оперировать огромными массивами данных, сопоставлять и исключать и т.д. Вот и к нам информация приходит с некоторой задержкой. Чтобы «наверняка», смотрите статистику, примерно, через сутки после запуска email-кампании.

Хороших вам показателей!

С любовью, Даша.

Обновления в статистике рассылок

Привет, друзья!

Мы прекрасно понимаем, что рассылки вы делаете не просто так, а преследуя совершенно конкретные и измеримые цели. Поэтому усиленно работаем над расширением и совершенствованием статистики.

Итак, 3 приятных обновления дня сегодняшнего.

#1. Статистика активности покажет вам, в том числе, кто недоступен и от кого вернулись письма, а также, причину возврата.

от кого вернулись письма

#2. Узнайте, когда и в котором часу в вашей рассылке открыли письмо в последний раз и перешли по ссылке.

время последнего открытия и клика

#3. Распределение открытия писем в течение 12-ти часов после отправки рассылки.

распределение открытия писем

Пользуйтесь нашими новыми фишками на здоровье! Анализируйте, делайте правильные выводы, улучшайте свои показатели, а мы постараемся вам максимально в этом помочь.

Ваша Даша 🙂

Мошенники не пройдут!

Почта Mail.Ru ужесточит применение политики DMARC

Сложно о ситуации:

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance, RFC 7489) — протокол, позволяющий администратору доменной зоны опубликовать политику приема и отправки отчетов для писем, не имеющих авторизации. В качестве протоколов авторизации используются протоколы SPF (RFC 7208) и DKIM (RFC 6376).

Просто о ситуации:

Теперь вы не сможете в качестве обратного адреса при создании рассылки, указывать email на доменах mail.ru (list, bk и т.д.).

К сожалению, аргументация в духе: «Ну как же, у нас корпоративный email на домене mail.ru» не поможет пройти модерацию и отправить рассылку, так как корпоративная почта та, что находится на домене, принадлежащем вашей фирме. А почта, находящаяся на общедоступных доменах для профессиональных email-рассылок не подходит.

Но не печальтесь! Полностью запрет вступает в силу с 18 мая, так что, у вас еще есть время подготовиться и завести себе правильную почту для рассылок ;).

P.S.: если вы из тех, кто любит душещипательные подробности, то вот вам ссылка на первоисточник

Удачи!

Настройка доменов статистики

Привет, уважаемые пользователи!

Сегодня мы расскажем еще об одной приятной полезности нашего сервиса, а именно, о настройке собственных доменов для сбора статистики.

Про то, как важно настроить свои домены для отправки email-рассылок, мы написали здесь. Надеемся, вы поняли и уже все настроили ;).

А сегодня речь именно о доменах, а вернее даже, поддоменах, для сбора статистики.

О какой статистике речь?

Когда вы отправляете email-рассылку со множеством кнопок и ссылок, мы каждую такую ссылку подменяем своей. По умолчанию, в них используются наши домены. Но, из-за большого трафика, который идет через нас, как через рассыльщика, велика вероятность попадания наших адресов под спам-фильтры, из-за чего могут быть неточности, а иногда и полная «лажа» в ваших отчетах.

Итак, чтобы обезопасить себя, в первую очередь, и снять некоторую нагрузку с нас, советуем вам использовать свои поддомены для сбора статистики.

Как же это настроить-то?

Всё просто! В личном кабинете нажмите на свой логин в верхнем правом углу. Попадете сюда (выбрать надо вкладку «Мои домены»):

http://dl2.joxi.net/drive/2016/04/25/0016/0865/1061729/29/611b4ff754.jpg


Важно! Если вы для отправки настроили домен mydomain.com, то для сбора статистики либо используйте другой домен, либо поддомен, например: stat.mydomain.com

С любовью к вам и вашему бизнесу, Даша

DKIM&SPF

Всем привет!

Еще немного и начнутся майские праздники, но нам не до отдыха, ведь мы заботимся о доставке ваших рассылок без устали.

Итак, что мы сделали за последнюю неделю?

 — Добавили возможность использовать DKIM и SPF

DomainKeys Identified Mail метод E-mail аутентификации.
Технология DomainKeys Identified Mail (DKIM) объединяет несколько существующих методов антифишинга и антиспама с целью повышения качества классификации и идентификации легитимной электронной почты. Вместо традиционного IP-адреса, для определения отправителя сообщения DKIM добавляет в него цифровую подпись, связанную с именем домена организации.

SPF запись — проверка отправителя. SPF позволяет владельцу домена указать в TXT-записи домена специальным образом сформированную строку, указывающую список серверов, имеющих право отправлять email-сообщения с обратными адресами в этом домене.

Корректно настроенные SPF и DKIM уменьшают вероятность попадания рассылок в spam и защищают от использования ваших email-адресов в чужих рассылках (например, конкуренты или злоумышленники). Ведь настроив SPF & DKIM вы сообщаете всем, что домен (и все email на этом домене) принадлежат вам, и больше никто кроме вашей организации не может их использовать.

Подробнее о том, что это такое, как использовать и настроить читайте в содержательной статье в нашей Базе Знаний.

Пользуйтесь на здоровье!

С любовью, ваша Даша.