Email-маркетинг - это просто!

Самый эффективный и прибыльный канал коммуникации с клиентами
Получить доступ

Увеличиваем продажи и средний чек

Являясь самым широко распространенным средством связи, email стал частью повседневной жизни большинства людей.

Низкая стоимость, возможность отправлять в письмах полноценные лендинги с призывами к действиям, высокая статистика прочтения и рост вероятности конверсии со временем делают email самым эффективным каналом коммуникации.

При грамотном обращении ROI email-рассылок может достигать 4 000%!

 
Email-маркетинг, брошенная корзина, welcome-цепочка

Сбор адресной базы

Успешная емейл маркетинговая кампания - это не просто отправка писем по базе email-адресов. Она требует тщательного планирования, подготовки и анализа.

Во-первых, нужно собрать базу подписчиков, которым будет интересно получать ваши рассылки. Email marketing - это не СПАМ!

Сегментируем получателей

Во-вторых, нужно проанализировать целевую аудиторию: узнать её интересы, проблемы и потребности. На основании этих данных сегментируйте базу, чтобы делать максимально релевантные предложения для каждого сегмента. Ведь работа с подписчиками – главный приоритет любой email-маркетинговой кампании.

"На всех уровнях, от написания стратегии до воплощения ее в жизнь, со мной активно взаимодействовали менеджеры компании, помогая справиться со сложными и, зачастую не лежащими на поверхности, вопросами."

 

"Очень важным фактором является техническая поддержка клиентов, которая помогает решить возникающие проблемы быстро и оперативно."

Хотите начать увеличивать выручку?

Поднимайте конверсию в покупки и возвращайте покупателей уже через несколько минут!

Контент в email marketing

Старайтесь быть полезными и интересными вашим подписчикам. Тогда ваши письма будут открывать, читать и даже ждать. Для удобства заранее создайте шаблон письма в вашем фирменном стиле и набросайте контент-план регулярных рассылок. Это значительно сэкономит ваше время и повысить эффективность емейл маркетинга.

 

Триггерные email-рассылки

Помимо регулярных рассылок создавайте автоматические цепочки писем, которые будут отправляться при наступлении заданных событий. Это так называемые триггерные письма. Самый простой пример - welcome-цепочка.

Помимо триггерных рассылок, вы также получаете:

Стратегию email-маркетинга

30-минутная бесплатная консультация с нашими специалистами для анализа вашей текущей стратегии, исправления ошибок и повышения ее эффективности.

Автоматические серии

Помимо заранее заданных сценариев, вы можете создавать свои собственные, отвечающие потребностям именно вашего бизнеса. Сценарии могут быть основаны на поведении вашего клиента как на сайте, так и в рассылках.

Тестирование писем

Узнайте с какой вероятностью ваша рассылка попадет в папку "Спам", как выглядит в различных почтовых клиентах. Проведите A/B-тестирование для выявления самого эффективного варианта письма.

Дизайн писем

Наши специалисты бесплатно помогут вам сформировать шаблоны, которые отвечают именно вашему фирменному стилю.

Максимальная доставляемость

Использование инфрастуктуры DashaMail.ru, собственных DKIM&SPF, выделенных ip-адресов - все это позволяет максимизировать доставку во "Входящие"

Поддержка 24 часа

Опытный и доброжелательный коллектив поможет вам в решении любых возникающих проблем в самое быстрое время.