Выпуск #2, 2016 год
Анализируй и Защищай!
 
Всем привет! За прошедшие 10 дней после предыдущей рассылки наши разработчики откровенно дали “жару”. Они просто вдохнули в меня уверенность, что сервис динамично развивается и все у него будет “тип-топ”. Эту уверенность я постараюсь передать вам, нашим любимым клиентам.

Улучшения аналитики и интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой

Отправляя рассылки через сервис email-маркетинга вы всегда ожидаете получить исчерпывающий ответ “Ну как оно прошло?”, собственно, для этого мы и существуем. ДашаМейл старается не подводить вас и, чтобы раскрыть вам глаза на происходящее после кнопки “Отправить”, на прошлой неделе добавили 3 обновления:

  • Улучшение раздела “Активность”->”От кого вернулись письма?”, добавив сводную статистику по типу возврата письма
  • Данные о последнем клике и последнем открытии письма
  • Распределение открытий писем в течение 12-ти часов после их отправки
Пример распределения открытий через 4 часа 15 минут после отправки. Как видно, почти половина открытий пришлась на первый час.

Подробнее вы можете прочитать в статье в нашем блоге, а сейчас я поражу вас еще немножко.

Вы давно уже могли заметить, что на 4-м шаге создания рассылки была и есть галочка “Отслеживать клики в GA и ЯМ”. Выбор этой настройки позволял вам видеть все переходы из отправленной рассылки на вашем сайте просто по заданной вами utm-метке. Но ведь это сложно. Смотришь статистику на Даше, затем лезешь на Метрику или Гугл.Аналитику. Мы подумали, что это все излишне и реализовали простую и удобную функцию “Аналитика360”.

Пример отчета, полученного через Аналитику360. ROI email-рассылки (возврат прямых инвестиций в нее) составил более 1000% - великолепный результат!

Работает она элементарно. Достаточно подключить интеграции с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой в 2 клика и в вашей статистике на ДашаМейл появятся данные из этих аналитических систем. Это позволяет на одной странице анализировать как данные рассылки, так и данные о продажах на сайте или просто о посетителях. Информация о функции, как всегда, в статье в блоге, а подробные инструкции по трактовке результатов в статье в нашей Базе Знаний.

Улучшения безопасности аккаунта

Ваша адресная база - это ваш актив, она приносит вам деньги. Ваша статистика - это ваш труд и опыт, на ее базе можно строить будущее. Ваши макеты - это ваше воображение, вы вкладываете в них свою душу. Наверное, было бы очень обидно их потерять или, выражаясь по-русски, про*рать.

Как не допустить этого?

Мы рекомендуем нашим подписчикам не просто ставить сложный и неподбираемый пароль, но и создавать дополнительные рубежи защиты аккаунта. Например, на этой неделе мы ввели в строй функцию “Двухфакторная авторизация по SMS”. Она позволяет привязать свой аккаунт к тому, что всегда у вас под рукой - вашему телефону. При каждом входе в аккаунт вам будет приходить одноразовый пароль для подтверждения того, что вы это вы. Что может быть безопаснее?

Статья в Базе Знаний даст вам исчерпывающий ответ о том, как подключить эту важную функцию. А я просто скажу вам откровенно, на базе собственного опыта - Безопасности много не бывает. Ведь терять часть себя, терять ту работу, которую ты делал с душой, это не просто больно, это чудовищно. Надеюсь, что вы не испатаете этих чувств, никогда.

Хотите всегда оставаться в курсе новостей?
Наши страницы в социальных сетях ждут вас:

Фейсбук
ВКонтакте
 


Спрашивайте нас обо всем на свете

Вот такие 3 важные новости у нас есть для вас сегодня. Надеюсь они вам понравятся и пригодятся, а через неделю мы снова увидимся, ведь сервис активно развивается, чтобы делать ваши рассылки еще лучше и лучше.

С любовью к вам и уважением к вашей работе,
Даша и творческий коллектив DashaMail.ru

 
DashaMail.ru® - забота о вашем email-маркетинге
192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ногина, д.4, корп. 2, оф. 48

Вы получили это письмо, т.к. являетесь зарегистрированным пользователем нашего сервиса. Если вы не хотите получать мою рассылку, быть в курсе новостей и развивать свой email-маркетинг, то просто нажмите отписаться, и я вас больше не побеспокою, но и помочь ничем, увы, не смогу.