Как видите, мы добавили 4 дополнительных опции для сегментирования. Их использование позволит вам максимально точно попадать в свою целевую аудиторию и предлагать именно тот контент, который отвечает их потребностям. Подробнее о сегментации и ее использовании вы можете прочитать в соответствующей статье в нашей Базе Знаний.
Особенно внимательно следует отнестись к последней опции сегметации. Она чрезвычайно интересна и позволит вам "отделить зерна от плевел” среди всех ваших подписчиков.
Что такое рейтинг подписчика?
Это система, которая позволяет анализировать суммарную активность ваших подписчиков на протяжении всей истории отправки ваших рассылок на него. Суть работы очень простая: за каждую отправку на данный адрес с рейтинга подписчика баллы снимаются, а за открытия писем или клики в них - начисляются. Тем самым, самые активные пользователи, которые внимательно читают ваши рассылки и проявляют активность в них - получат максимальные баллы. По ним вы и можете сегментировать ваших клиентов.
|