Выпуск #3, 2016 год
Сегментируй и Попадай!
 
Извиняюсь за некоторую задержку с отправкой нового выпуска рассылки , я отчаянно поддерживала нашу сборную в Лилле на Евро-2016. К сожалению, наши футболисты не смогли оправдать моих надежд, хоть и очень старались. Куда как позитивнее показали себя мои любимые разработчики, выпустившие целый спектр новых функций и исправившие ряд недочетов в работе нашего сервиса. Перейду, пожалуй, к рассказу об этих радостных новостях.

Улучшения сегментации адресных баз

Адресные базы играют базовую роль в работе email-маркетолога. Это актив, который постоянно растет в цене, по мере его использования. Ведь мы набираем разнообразную статистику по активности подписчиков, их мета-информации (используемые браузеры, устройства), их физическому местоположению. Не использовать эти данные - смертный грех. Поэтому, мы переработали функционал сегментирования для использования его на максимуме.

В данный момент доступна сегментация по целому спектру параметров:

  • Email, имя, фамилия или любое другое произвольное поле адресной базы (которые вы настраиваете самостоятельно)
  • Дата добавления
  • Активность/пассивность подписчиков (открытия, клики или отсутствии какой-либо активности в одной или множестве рассылок)
  • Пол подписчика New!
  • Устройство подписчика New!
  • Геолокация New!
  • Рейтинг New!
Выбор условий сегментации в процессе создания рассылки

Как видите, мы добавили 4 дополнительных опции для сегментирования. Их использование позволит вам максимально точно попадать в свою целевую аудиторию и предлагать именно тот контент, который отвечает их потребностям. Подробнее о сегментации и ее использовании вы можете прочитать в соответствующей статье в нашей Базе Знаний.

Особенно внимательно следует отнестись к последней опции сегметации. Она чрезвычайно интересна и позволит вам "отделить зерна от плевел” среди всех ваших подписчиков.

Что такое рейтинг подписчика?

Это система, которая позволяет анализировать суммарную активность ваших подписчиков на протяжении всей истории отправки ваших рассылок на него. Суть работы очень простая: за каждую отправку на данный адрес с рейтинга подписчика баллы снимаются, а за открытия писем или клики в них - начисляются. Тем самым, самые активные пользователи, которые внимательно читают ваши рассылки и проявляют активность в них - получат максимальные баллы. По ним вы и можете сегментировать ваших клиентов.

Пример списка подписчиков с сортировкой по рейтингу подписчиков.

Рейтинг вы можете наблюдать прямо в списке ваших подписчиков. Система пятизвездочная, как в гостиницах, поэтому все интуитивно понятно. По этим же звездочкам и проводится сегментации при выборе сегмента адресной базы перед ее отправкой.

Обновления в настройках полей

Не забудем и еще одном небольшом улучшении адресных баз. Использование имени и фамилии - прекрасный и, в последнее время, обязательный атрибут успешной рассылки. Но иногда случается, что не у всех подписчиков заполнено поле “Имя” и оно может быть пустым при подстановке тэга %ИМЯ%.

Поэтому, мы добавили в настройки полей и тэгов свойство “Значение поля по-умолчанию”. Оно будет подставляться, если у какого-то подписчика нет имени. Очень удобно подставить значения Друг или Клиент. Это позволит избежать неловкости и не испортить рассылку для отдельных подписчиков.

Хотите всегда оставаться в курсе новостей?
Наши страницы в социальных сетях ждут вас:

Фейсбук
ВКонтакте
 


Спрашивайте нас обо всем на свете

Вот такие 3 важные новости у нас есть для вас сегодня. Надеюсь они вам понравятся и пригодятся, а через неделю мы снова увидимся, ведь сервис активно развивается, чтобы делать ваши рассылки еще лучше и лучше.

С любовью к вам и уважением к вашей работе,
Даша и творческий коллектив DashaMail.ru

 
DashaMail.ru® - забота о вашем email-маркетинге
192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ногина, д.4, корп. 2, оф. 48

Вы получили это письмо, т.к. являетесь зарегистрированным пользователем нашего сервиса. Если вы не хотите получать мою рассылку, быть в курсе новостей и развивать свой email-маркетинг, то просто нажмите отписаться, и я вас больше не побеспокою, но и помочь ничем, увы, не смогу.