Выпуск #6, 2016 год
Изучай лояльность своих клиентов!
 
Работа сервиса email-маркетинга достаточно неказиста. Создавай рассылки, управляй адресными базами, показывай хорошую аналитику, реализуй автоматизацию в виде авторассылок. Сложно чем-то удивить, все сервисы похожи друг на друга и, в целом, решают задачи email-маркетологов. Но, иногда, мы все же можем удивлять наших клиентов, предоставляя инструменты, которых нет у конкурентов и которые великолепно решают некоторые нетривиальные задачи. Об одной из таких функций и пойдет речь в сегодняшней рассылке.

Как измерять лояльность своих клиентов?

Лояльность, как цифровой показатель, можно и нужно измерять. Для клиентоориентированных бизнесов это очень важно и просто жизненно необходимо. В качестве индикатора, который бы наглядно показывал эту самую лояльность, можно использовать Индекс Потребительской Лояльности (ИПЛ, или по-английски NPS). Звучит, конечно, угрожающе, но мы сейчас все объясним. Индекс NPS показывает разницу в числе тех, кто непременно порекомендует вас своим друзьям (“сторонники") и тех, кто никогда и ни при каких условиях этого делать не будет (“критики”). Чем больше эта разница, тем лучше ваш сервис и тем больше у вас будет новых клиентов из канала “сарафанное радио”.

Разделение на 2 этих категории клиентов производится с помощью сбора ответов на вопросы: “С какой вероятностью вы бы порекомендовали нас своим друзьям?” (с выбором вариантов от 0 до 10) и “Почему именно так?” (развернутый комментарий). Если вы пользуетесь нашим сервисом, то организовать такой опрос проще простого. Для этого достаточно перейти в раздел “Авторассылки” и нажать на кнопку “NPS-опрос”.

Настройка письма NPS-рассылки занимает не более 1-2 минут

Настроив внешний вид данного опроса и условия его отправки клиентам вы сможете “откинуться на спинку кресла” и наблюдать за сбором индекса NPS в режиме реального времени. Ваши клиенты будут отвечать на вопросы и распределяться по категориям абсолютно автоматически.

Результаты NPS-рассылки, списки "критиков", подсчитанный показатель NPS

Но это еще не все! Заглянув в отчет по данной NPS-рассылке, вы сможете прочитать комментарии “критиков” - тех, кто поставил вам низкие оценки. Это позволит вам улучшить сервис, связаться с ними и попробовать удовлетворить их требования, тем самым переведя их в разряд “сторонников”. Поверьте, такие клиенты будут самыми преданными!

Email-маркетинг - это не просто отправка еженедельных или ежемесячных рассылок, это реализация некоторой стратегии и реальная помощь бизнесу. Ведь как круто прийти к своему руководителю (или себе, если вы малый бизнес) и сказать - вот наш показатель NPS, мы работаем на уровне отрасли, а вот комментарии клиентов, которые позволят нам порвать наших конкурентов! Надеемся, что инструмент NPS-рассылок поможет вам стать лучше, а нам стать полезнее для вас.

Онлайн-курс от лучших экспертов Рунета только 11 августа

Хотели бы Вы всего за один день освоить все тонкости продвинутого e-mail маркетинга под руководством топ-экспертов области? 11 августа в онлайн-режиме стартует уникальная программа углубленного обучения от портала Halva.biz “E-mail маркетинг - самый короткий путь к результату”.

Вы научитесь:

  • увеличивать базу подписчиков от 500 до 10 000 человек в месяц, используя новейшие методики;
  • повышать число продаж минимум на 30 % c помощью рассылок;
  • правильно подбирать контент для писем;
  • не попадать в спам;
  • автоматизировать e-mail маркетинг, создавая умные цепочки писем и не только!
Преподаватели - представители крупнейших компаний, таких как Getresponse, ExpertSender, Out of Cloud, E-Sputnik, Sendsay и других. Регистрируйтесь на сайте, чтобы принять участие и забрать подарки для бизнеса на 43 000 рублей от партнеров конференции

Хотите всегда оставаться в курсе новостей?
Наши страницы в социальных сетях ждут вас:

Фейсбук
ВКонтакте
 


Спрашивайте нас обо всем на свете

У нас вообще есть много разных крутых функций. Если вы переживаете, что не можете в них разобраться - сразу же пишите мне, я все поясню и на ваших примерах расскажу и покажу, как это все делается. И вместе мы создадим самый крутой автоматизированный email-маркетинг в России!

С любовью к вам и уважением к вашей работе,
Даша и творческий коллектив DashaMail.ru

 
DashaMail.ru® - забота о вашем email-маркетинге
192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ногина, д.4, корп. 2, оф. 48

Вы получили это письмо, т.к. являетесь зарегистрированным пользователем нашего сервиса. Если вы не хотите получать мою рассылку, быть в курсе новостей и развивать свой email-маркетинг, то просто нажмите отписаться, и я вас больше не побеспокою, но и помочь ничем, увы, не смогу.