Выпуск #8, 2016 год
Автоматизируй и Интегрируй!
 
В октябре температура на улицах постепенно снижается, но наши разработчики стараются компенсировать промозглую погоду жаркими обновлениями и улучшениями сервиса. Ведь так тепло становится в душе, когда твое детище развивается и приносит все больше пользы нашим клиентам.

Потоки - серьезное улучшение авторассылок

В последнее время тема авторассылок, триггерных рассылок является одной из “горячих” направлений email-маркетинга. Согласитесь, поставить работу ваших писем на поток в автоматическом режиме, создать некоторую “машину для генерации выручки” - это не просто интересная задача, но и некоторый грааль для маркетолога.

Авторассылки всегда помогали сделать работу email-маркетолога проще. Приветственное письмо - пожалуйста. Спасибо после покупки - нет ничего удобнее. Реализовать эти простейшие сценарии с помощью Даши было очень удобно, а сведение статистики в одном месте давало синергетический эффект. Но простых авторассылок сейчас уже мало. В своих бесплатных 30-минутных консультациях наши специалисты рассказывают о сценариях, которые требуют гораздо более сложного функционала, нежели одиночная авторассылка.

Пример интерфейса потока для welcome-цепочки
Пример интерфейса потока для welcome-цепочки

И тут на помощь приходят «Потоки». Мы назвали их так, потому что их конечной целью является формирование финансовых потоков приходящих в вашу компанию. Email-marketing flow приводит к увеличению cash-flow. Все очень прозаично.

«Поток» - это серия писем, объединенных некоторым сценарием и связанных в одну непрерывную линию. События, которые связывают отдельные письма, могут быть разными: отправка письма, клики или открытия в них, вызовы по api или даже дни рожедния. После анонса “потоков” были добавлены следующие функции:

  • сегментирование
  • добавление авторассылки в поток
  • перемещение авторассылок внутри потока
  • приоритеты
  • добавление подписчиков в поток вручную
Мы продолжаем развивать “Потоки” и постараемся, чтобы они стали для вас самым удобным инструментом для автоматизации email-маркетинга в России.

А что, если ваш сайт на WordPress?

Раздел интеграций с CMS- и CRM-системами активно развивается. Мы стараемся уделять ему большое внимание и в течение месяца вас ждет сразу несколько обновлений, а пока мы рады представить модуль для WordPress.

Перчик держит Wordpress “мертвой” хваткой.

Теперь те, кто владеют сайтом на одной самых популярных систем управления в мире, не просто получат возможность в пару кликов перенести своих подписчиков к Даше или установить форму подписки в свой блог. Установка плагина на Wordpress дает вам скидку в 20% на все тарифы в течение года. Весомый повод, чтобы перейти в раздел “Плагины” и скачать наш модуль, не правда ли?

Разнообразные улучшения онлайн-редактора

Наш онлайн-редактор непрерывно прирастает небольшими, но очень нужными функциями. Например, с момента прошлой рассылки мы добавили:

Напомню, что все макеты, созданные с помощью нашего онлайн-редактора являются адаптивными и корректно отображаются, как в десктопных почтовых клиентах, так и на айфонах и прочих смартфонах ваших клиентов.

P.S. А в разделе “Готовые шаблоны от дизайнеров” пополнение. Более 10 различных шаблонов, которые помогут вам найти вдохновение и быстро создать рассылку.

Хотите всегда оставаться в курсе новостей?
Наши страницы в социальных сетях ждут вас:

Фейсбук
ВКонтакте
 


Спрашивайте нас обо всем на свете

Вот такие 3 важные новости у нас есть для вас сегодня. Надеюсь они вам понравятся и пригодятся, а через несколько недель мы снова увидимся, ведь сервис активно развивается. Например, в сентябре мы анонсируем совершенно новый, улучшенный раздел "Авторассылки", который будет переименован в "Автоматизацию".

С любовью к вам и уважением к вашей работе,
Даша и творческий коллектив DashaMail.ru

 
DashaMail.ru® - забота о вашем email-маркетинге
192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ногина, д.4, корп. 2, оф. 48

Вы получили это письмо, т.к. являетесь зарегистрированным пользователем нашего сервиса. Если вы не хотите получать мою рассылку, быть в курсе новостей и развивать свой email-маркетинг, то просто нажмите отписаться, и я вас больше не побеспокою, но и помочь ничем, увы, не смогу.