Выпуск #9, 2016 год
Время собирать подписчиков!
 
Декабрь уже вовсю идет, Новый Год крадется, а я так давно не писала вам о том, что нового и хорошего у нас на сервисе. А ведь у нас просто лавина обновлений и улучшений! Все, чтобы встретить новогодние праздники во всеоружии. Ударим качественным email-маркетингом по планам и KPI за 2016 год, товарищи! Пятилетку за три года! Догоним и перегоним загнивающий Запад! Впрочем, что-то я увлеклась.

Большое обновление форм подписок

Сбор адресных баз - это один из важнейших элементов email-маркетинга, ведь, чтобы отправить что-то куда-то, надо это куда-то конкретно указать. Одной из самых надежных и удобных средств для сбора адресной базы является установка форм подписки на ваш сайт. Пользователи всегда готовы поделиться своим email-адресом, если поймут, что жить не могут без ваших интересных и полезных рассылок.

Вы наверняка замечали всплывающие формы (popup) в процессе своего собственного блуждания по интернету. Теперь такие формы легко установить на ваш собственный сайт. Достаточно скопировать и вставить одну строчку кода.

Пример интерфейса потока для welcome-цепочки
Перчик просто в восторге от новых форм!

Форма-полоска, прикрепленная вверху или внизу сайта? Нет ничего проще. Классическая форма, встроенная в боковую колонку или прямо внутрь вашей статьи? Легко!

Все подписчики, которые введут свой email в такую форму подписки, получат письмо подтверждения. Это необходимый механизм защиты от ботов и spam traps, который защищает вашу репутацию как отправителя.

Новый раздел Базы Знаний с подробными инструкциями сделает процесс настройки форм быстрым и непринужденным. Хочу также обратить ваше внимание и на раздел, связанный с авторассылками. Настройте авторассылку с подарком (книгой, ссылкой на эксклюзивный контент или скидкой) всем тем, кто подписался на ваши рассылки через форму. Это увеличит ее конверсию, а также позволит сразу вовлечь подписчика в процесс общения с вами.

А что, если ваш сайт на WordPress?

Упростить работу с нашим сервисом и увеличить ее эффективность позволяют интеграции с различными CMS или веб-сервисами. Этой осенью мы реализовали множество интеграций и рады представить их вашему вниманию.

Модули для NetCat, UMI и HostCMS позволяют синхронизовать списки клиентов вашего сайта и адресные базы на ДашаМейл. Вы можете сами задавать данные, которые хотите использовать на Даше (например, имя, фамилию или дату рождения). После синхронизации дальнейшее добавление подписчиков производится автоматически.

Перчик просто в восторге от новых интеграций!

Интеграция с сервисом всплывающих форм подписок PopMechanic позволяет направлять всех подписчиков сразу на ДашаМейл. PopMechanic - это уникальный сервис, который автоматически производит тестирование устанавливаемых форм подписок, увеличивает их конверсию и дает существенный прирост подписчиков в самые короткие сроки.

Важные обновления и улучшения сервиса

Наши разработчики все время видят простор для улучшений на нашем сервисе. С момента последней нашей рассылки они выпустили целый ряд функций и обновлений, которые просто обязаны вам понравится:

А наши дизайнеры попросили меня добавить, что они тоже работают и постоянно добавляют различные шаблоны в нашем онлайн-редакторе. 8 новых шаблонов на Новый Год и Рождество! Шаблоны на День Матери, Черную пятницу и Хэллоуин уже добавлены в общий список шаблонов и доступны вам без ограничений!

Хотите всегда оставаться в курсе новостей?
Наши страницы в социальных сетях ждут вас:

Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
 


Спрашивайте нас обо всем на свете

Вот такий водопад новостей мы вылили на вас сегодня. Надеюсь они вам понравятся и пригодятся, а через несколько недель мы снова увидимся, ведь сервис активно развивается. Например, в декабре мы анонсируем полноценные Триггеры - отправку писем по сценарию из действий пользователей у вас на сайте.

С любовью к вам и уважением к вашей работе,
Даша и творческий коллектив DashaMail.ru

 
DashaMail.ru® - забота о вашем email-маркетинге
192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ногина, д.4, корп. 2, оф. 48

Вы получили это письмо, т.к. являетесь зарегистрированным пользователем нашего сервиса. Если вы не хотите получать мою рассылку, быть в курсе новостей и развивать свой email-маркетинг, то просто нажмите отписаться, и я вас больше не побеспокою, но и помочь ничем, увы, не смогу.