10 СОВЕТОВ ПО СНИЖЕНИЮ ВОЗВРАТОВ ПИСЕМ!
В данном разделе вы можете посмотреть советы от нашего сервиса, которые помогут вам снизить количество возвратов писем от некорректных или несуществующих получателей и, тем самым, улучшить вашу репутацию как отправителя и доставляемость в папку "Входящие". Просто следуйте приведенным ниже рекомендациям одной за одной и результат не заставит вас ждать!
Совет №1 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМЫ ПОДПИСКИ
Собирайте базу через формы подписки, предоставляемые сервисами e-mail маркетинга либо, разработанные Вашими специалистами, но имеющими функцию проверки корректности формата адреса (они позволяют избежать отсутствие «@», «.» и еще некоторых опечаток).
Совет №2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
При внесении адресов в базу вручную, например, из бумажных анкет, будьте очень внимательны. Если правильность написания вызывает подозрения, то лучше отказаться от такого адреса, или уточнить информацию у клиента по телефону, когда это приемлемо.
Совет №3 ИСПРАВЛЯЙТЕ ОШИБКИ
Перед загрузкой базы на сервис для рассылок, откройте файл в excel и отсортируйте запись по возрастанию или убыванию. Обратите внимание на данные в начале и в конце файла – там чаще всего «собираются» ошибочные адреса. Если можно внести корректировки такие, как добавление «@» или «.» в домен, то сделайте это, если нет – удалите.
Совет №4 ТОЛЬКО ЛЕГАЛЬНЫЕ БАЗЫ
Получайте адреса только из легальных, проверенных источников. Большое число «возвратов» говорит о том, что Вы не имеете представления о своей базе – где, когда и как она собрана. Множественные возвраты плохо влияют на Вашу репутацию и увеличивают вероятность дальнейшего «оседания» в спам-фильтрах. Не покупайте базы!
Совет №5 СРОК ДАВНОСТИ
С большой осторожностью отправляйте письма на адреса, с которыми не взаимодействовали более полутора лет. Велика вероятность того, что часть из них заблокирована, переполнена и бесполезна. Не используйте базу, подписка по которой не подтверждалась в течение двух лет и более.
Совет №6 ПРОВЕРКА ПОДПИСКИ
При наличии неактивной базы (адреса давно собрали, но не использовали), сделайте по ней рассылку с проверкой параметров подписки или с подтверждением желания получать от Вас письма, прежде чем включить ее в работу.
Совет №7 РЕАНИМИРУЙТЕ
Адреса из неактивной базы, собранной 1-2 года назад и более, вводите в рассылку постепенно. Например, на каждую 1000 человек из активной базы, добавляйте 50-100 адресов из неактивной.
Совет №8 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АДРЕСА ПОДПИСЧИКУ
Добавляйте в базу для рассылок только те адреса, владельцы которых подтвердили свое желание получать письма от Вас. Для этого сразу же после подписки, отправляйте письмо, где для подтверждения ящика надо пройти по ссылке (если Вы используете нашу форму подписки, то такое письмо отправляется автоматически). Если email используется только для спама или не существует, то он просто не попадет к Вам в базу.
Совет №9 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Делайте рассылки по всем базам хотя бы 1-2 раза в квартал, для того, чтобы напомнить о себе, а заодно, вовремя избавиться от «погасших» адресов.
Совет №10 ПРЕДУПРЕЖДЕН - ВООРУЖЕН
Всегда следите за числом «возвратов» в статистике своих рассылок, чтобы иметь возможность вовремя реагировать на изменения. Рост показателя – серьезный сигнал к взаимодействию с читателями, на предмет подтверждения актуальности их подписки.
Читайте также:
как увеличить количество кликов как уменьшить число отписок
как увеличить открытия писем как снизить жалобы на спам
Данные советы созданы и рассылаются в рамках рекомендательной программы по улучшению рассылок клиентов сервиса email-маркетинга DashaMail.ru. Советы носят информационный характер и не гарантируют 100% увеличения количества кликов по ссылкам в ваших email-рассылках.

© 2016-2017 DashaMail.ru