СОВЕТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КЛИКОВ В ПИСЬМАХ!
В данном разделе вы можете посмотреть рекомендации, которые помогут вам увеличить процент кликов по ссылкам в ваших email-рассылках. Просто следуйте приведенным ниже советам одному за одним и результат не заставит вас ждать!
Совет №1 Ссылка должна выглядеть как ссылка
За время существования сети Интернет успели сложиться определенные пользовательские стереотипы – в одиночку Вам их не сломить, поэтому просто пользуйтесь ими. Если Ваш получатель привык к тому, что перейти на новую страницу можно, нажав на фразу написанную синим цветом с подчеркиванием, то оформляйте свои ссылки именно так.
Совет №2 Ничто кроме ссылки не должно выглядеть как ссылка
Тексты, оформленные как ссылка, но не являющиеся таковой (нельзя перейти на Интернет-ресурс), отучают Вашего читателя кликать по ссылкам в Ваших письмах.
Совет №3 Выделение ссылки в тексте
Напишите текст ссылки шрифтом с кеглем больше на один, чем окружающий текст. Выделите жирным или курсивом фразу ссылки – это нехитрые действия помогут в расстановке акцентов и направят внимание читателя. Цвет фона и цвет ссылки должны быть максимально контрастными.
Совет №4 Элементарно, Ватсон! – следите за корректностью ссылок
Важно, чтобы ссылки были рабочими, страницы на которые они ведут, существовали, и их содержание соответствовало описанию.
Совет №5 Используйте кликабельные изображения
Схема проезда, купон со скидкой, скан лицензии или сертификата, графики, диаграммы и т.д. должны быть активной ссылкой и вести читателя из письма на соответствующую страницу сайта.
Совет №6 Приглашайте читателя к просмотру
Вставляйте в текст письма изображения со скриншотами загружающегося видео-ролика. Делайте эти изображения активными ссылками, ведущими на страницы с реальным видео. Давайте описание тому, что читатель увидит и зачем ему это нужно.
Совет №7 Используйте красочные кнопки
Кнопки должны быть выполнены в едином стиле, чтобы читатель четко понимал, что это кнопка и не мог спутать с другими графическими элементами письма. Между основным текстом и кнопкой должен быть «воздух», т.е. пространство, свободное от текста, изображения, ссылок и прочих элементов, для привлечения особого внимания.
Совет №8 Дублируйте ссылки / кнопки в смысловых блоках письма
В начале письма дайте небольшой анонс сервиса и предложите пройти регистрацию (красочная кнопка «Регистрация»), далее, в основной части письма, опишите преимущества сервиса и снова дайте ссылку на регистрацию. В конце письма пообещайте какой-нибудь бонус и снова разместите кнопку «Регистрация». Тем самым Вы сможете «поймать» своего клиента на разной стадии готовности.
Совет №9 Используйте призыв к действию
Кнопка, в большинстве случаев, должна быть глаголом: «Купить», «Посмотреть», «Заказать» и т.д. При использовании ссылок пригласите своего читателя воспользоваться ими: «Пройдите по этой ссылке…», «Подробнее читайте здесь…», «Перешлите это другу….», «Расскажите о нас в соц.сетях» и т.д.
Совет №10 Экспериментируйте и тестируйте
Меняйте расположение ссылок и кнопок, их соотношение с количеством текста, запускайте различные варианты по небольшим группам получателей и выпускайте удачные в свет.
Совет №11 Хотите что-то продать? Так продавайте!
Не «топите» ссылки в массе текста – если Вам есть что предложить, то предложите это быстро и ярко (в случае, когда получатель знает, о чем идет речь и ждет этого предложения). Если продаете новинку, то здесь тоже не стоит затягивать с описанием – заинтриговали, зацепили и ведите на сайт за подробностями.
Совет №12 Заголовки – это ссылки
Разбивайте текст на смысловые блоки, давайте им названия и делайте названия ссылками на соответствующие материалы на Вашем сайте. При этом не забывайте про ссылки «Читать подробнее».
Читайте также:
как снизить отписки как уменьшить жалобы на спам
как увеличить открытия писем как снизить возвраты писем
Данные советы созданы и рассылаются в рамках рекомендательной программы по улучшению рассылок клиентов сервиса email-маркетинга DashaMail.ru. Советы носят информационный характер и не гарантируют 100% увеличения количества кликов по ссылкам в ваших email-рассылках.

© 2016-2017 DashaMail.ru