СОВЕТЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОТКРЫТИЙ ПИСЕМ!
В данном разделе вы можете посмотреть рекомендации, которые помогут вам увеличить процент открытых писем в своих email-рассылках. Просто следуйте приведенным ниже советам одному за одним и результат не заставит вас ждать!
Совет №1 От кого пришла рассылка
Очень важно, чтобы в поле «от кого» было имя, по которому Вас идентифицирует большая часть клиентов, например, название Вашего бренда. Знакомым мы склонны больше доверять, чем тем, кого видим впервые.
Совет №2 Электронный адрес, от которого пришло письмо
В поле «от кого» записываете электронный адрес? - значит, он должен быть таким, чтобы получатель мог моментально понять кто отправитель, например, info@sberbank.ru
Совет №3 Обращение по имени в теме письма
Персонализация рассылки – удивительная вещь! Мы так устроены, что наше имя, практически, неотделимо от нас. Поэтому, если в теме письма Вы укажите имя клиента, он откроет его с большей вероятностью – если Вы знаете его имя и электронный адрес, значит, когда-то он сам Вам их предоставил, и для этого была причина.
Совет №4 Тема письма содержит ответ на насущный вопрос
Знайте, что интересно Вашей аудитории именно в данный момент с учетом потребностей, географии и т.п. и давайте и им это вовремя, иначе это сделает кто-то другой.
Совет №5 Используйте в теме письма призыв
Например: «Оцените новый …», «Узнайте как улучшить …», «Будь первым кто смог…» и т.п. Такие фразы пробуждают интерес и, с одной стороны, показывают, что у Вас есть кое-что интересное, а с другой, что у получателя есть шанс узнать и оценить это одним из первых.
Совет №6 Начните тему письма с фразы «Добро пожаловать!»
Обычно ее используют в письмах с информацией о регистрации, где бы то ни было. Тема может выглядеть так: Мария, добро пожаловать в мир роскоши!
Совет №7 Используйте привлекательный анонс
Анонс – это небольшой фрагмент информации, который отображается практически во всех популярных почтовых программах сразу после заголовка. Чтобы отображаться как анонс, этот текст должен быть написан в самом верху письма, до его основного текстового и графического содержания.
Совет №8 Используйте А/В тестирование
Используйте А/В тестирование рассылок на небольших базах для того, чтобы узнать какой заголовок, какое имя отправителя вызывают больший интерес. По основной базе запускайте наиболее удачный вариант.
Совет №9 Соблюдайте частоту отправки писем
Каким бы полезным и грамотно оформленным ни было письмо, его не откроют просто потому, что рассылки от Вас надоели и перешли в раздел информационного мусора. Если процент открытий снижается, и Вы уверены, что все сделано верно, то меняйте частоту отправки.
Совет №10 Время отправки
Путем проб и ошибок установите для себя самое оптимальное время для отправки, когда письма открывает большая часть аудитории.
Совет №11 Следуйте советам
Соблюдайте все 10 советов одновременно, экспериментируйте, перенимайте опыт коллег, следите за появлением новых фишек.
Читайте также:
как снизить отписки как уменьшить жалобы на спам
как увеличить количество кликов как снизить возвраты писем
Данные советы созданы и рассылаются в рамках рекомендательной программы по улучшению рассылок клиентов сервиса email-маркетинга DashaMail.ru. Советы носят информационный характер и не гарантируют 100% увеличения количества кликов по ссылкам в ваших email-рассылках.

© 2016-2017 DashaMail.ru