10 СОВЕТОВ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЖАЛОБ НА СПАМ ОТ ВАШИХ ПОДПИСЧИКОВ!
В данном разделе вы можете посмотреть советы от нашего сервиса, которые помогут вам снизить жалобы на спам от ваших подписчиков и, тем самым, улучшить вашу репутацию как отправителя и доставляемость в папку "Входящие". Просто следуйте приведенным ниже рекомендациям одной за одной и результат не заставит вас ждать!
Совет №1 Не отправляйте спам!
Спам – это массовая рассылка сообщений клиентам почтовых провайдеров (адресатам) посредством электронной почты или иных программных средств, без получения предварительного согласия на данный процесс. Основные признаки: спам не запрошен и адресован широкому кругу лиц.
Совет №2 Узнаваемое Имя Отправителя
Получатель впервые видит название Вашей компании в порции утренних писем. Каковы шансы, что он откроет письмо? Если Вы НЕ зацепили темой и анонсом, то шансы ничтожны. Работайте над популярностью и узнаваемостью своего бренда по всем каналам связи с клиентами и подписчиками.
Совет №3 Тема письма
Навязчивое предложение покупки, обещание получить что-то бесплатно, сообщение о том, что получатель что-то выиграл. Множество восклицательных!!! или вопросительных??? знаков, а также ФРАЗЫ НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – все это вызывает желание нажать кнопку «это спам».
Совет №4 Анонс письма
Не стоит в первых строках своего письма навязывать, заставлять и втюхивать. Разместите фразу, типа: «Мария, сегодня мы раскроем три секрета идеальной фигуры….». Обращение по имени вкупе с интересной информацией, касающейся личности получателя, творят чудеса!
Совет №5 Скажите диалогу «да!»
Людям важно иметь возможность высказать свое мнение, сообщить Вам о том, что Ваши рассылки полезны или надоели. Поэтому, если часть Вашего обратного адреса содержит «noreply», то это хороший повод отправить Вас в спам в отместку за то, что Вы не желаете общаться.
Совет №6 Домен обратного адреса
В качестве обратного адреса используйте ящики только на своих корпоративных доменах. Забудьте про -@mail.ru, -@gmail.com, -@yandex.ru и т.д. Тем самым, Вы покажите свой профессионализм и серьезность намерений.
Совет №7 Персонифицируйте
Обращайтесь по имени к получателю, начиная с темы письма. Тем самым есть неплохие шансы расположить к себе и заинтересовать. Чем Вы интереснее и ближе читателю, тем сложнее отправить Вас в спам.
Совет №8 Соответствуйте
Вы будете отправлены в спам, если на протяжении какого-то времени отправляете читателю информацию, на которую он не подписывался либо, если Ваши письма не несут познавательной ценности и являются дубликатами и репостами.
Совет №9 Спам-контент
Информация о сказочных лотереях, немыслимых выигрышах, супер-работе за границей, призывы купить, успеть, переслать другу и тому подобное в каждом письме от Вас не только надоедливо и не интересно, но и спам.
Совет №10 Анализируйте и рефлексируйте
Вспомните, по каким параметрам лично Вы отправляете письмо в спам, выпишите их на листок и заглядывайте в него всякий раз, когда приметесь за создание рассылки.
Читайте также:
как увеличить количество кликов как уменьшить число отписок
как увеличить открытия писем как снизить возвраты писем
Данные советы созданы и рассылаются в рамках рекомендательной программы по улучшению рассылок клиентов сервиса email-маркетинга DashaMail.ru. Советы носят информационный характер и не гарантируют 100% уменьшения количества жалоб на спам от ваших подписчиков.

© 2016-2017 DashaMail.ru