10 СОВЕТОВ ПО СНИЖЕНИЮ ЧИСЛА ОТПИСОК ОТ ВАШИХ EMAIL-РАССЫЛОК!
В данном разделе вы можете посмотреть рекомендации, которые помогут вам снизить процент отписок от ваших email-рассылок на ДашаМейл. Просто следуйте приведенным ниже советам одному за одним и результат не заставит вас ждать!
Совет №1 Оправдывайте ожидания
Сохраняйте четкое распределение аудитории по темам рассылок. Отправляйте подписчику именно тот материал, который он от Вас ожидает, на получение которого давал свое согласие.
Совет №2 Частота рассылок
С одной стороны, не стоит делать разрывов между рассылками (в 3-5 недель и более), чтобы получатели не забыли о подписке на Вас. С другой – не надоедайте частыми отправками (более 2х раз в неделю).
Совет №3 Работа с неактивными подписчиками
Тех, кто не открывает Ваши письма, не переходит по ссылкам в течение месяца и более, поспешите отправить в «специальную базу». Отправляйте им только «горячие» предложения и отборную информацию не чаще чем 1-2 раза в две недели, так как есть большие шансы их потерять.
Совет №4 Реанимация подписки
Предложите неактивным получателям обновить свою подписку: отписаться от текущих тем и выбрать другие рубрики, если у Вас их несколько.
Совет №5 Избавление
Если Вы предприняли различные меры по оживлению длительное время (2-3 месяца) неактивных подписчиков, но так и не получили от них обратной связи, то оставьте их в покое – возможно, адрес давно превратился в корзину для спама. Однако, хотя бы раз в 1-2 месяца напоминайте им о себе письмами, по которым был наибольший отклик среди активных подписчиков.
Совет №6 Параметры подписки
Если у Вас есть страница с подпиской, где человек может управлять выбором тем, частотой и адресом получения, то при уменьшении активности, отправляйте письмо со ссылкой на такую страницу и просьбой проверить параметры своей подписки.
Совет №7 Красиво и грамотно оформляйте свои письма
Будьте интересными и будьте внимательными к своим клиентам. Текст должен быть читаемым, ссылки рабочими, картинки четкими. Если Ваши конкуренты присылают такой же по содержанию, но качественный по оформлению материал, то от Вас можно отписаться без сожаления.
Совет №8 Выделяйте подписчиков среди прочих клиентов
Обещайте скидки, бонусы, устраивайте акции и розыгрыши доступные только подписчикам. Сдерживайте свои обещания.
Совет №9 Интригуйте
Каждая предыдущая рассылка должна готовить читателя к ожиданию и получению следующего письма – интригуйте, мотивируйте, «цепляйте и тащите» читателя за собой.
Совет №10 Учитесь у лучших
В чем секрет ленты новостей в соц.сетях? – есть желание домотать до конца, но это очень сложно, так как страница плавно подгружается по мере прокрутки и, в итоге, на просмотр ленты может уйти несколько часов. Ваша задача – своей рассылкой создать такой же эффект. Но не перебарщивайте – если Вы в первой рассылке поставили вопрос, то в конце третьего письма, Вы обязан дать обещанный ответ.
Читайте также:
как увеличить количество кликов как уменьшить жалобы на спам
как увеличить открытия писем как снизить возвраты писем
Данные советы созданы и рассылаются в рамках рекомендательной программы по улучшению рассылок клиентов сервиса email-маркетинга DashaMail.ru. Советы носят информационный характер и не гарантируют 100% увеличения количества кликов по ссылкам в ваших email-рассылках.

© 2016-2017 DashaMail.ru