• 1. Почему мое письмо на модерации?

    Модерация - один из важнейших шагов для противодействия спаму. Кроме отсеивания сообщений, нарушающих правила сервиса, осуществляется контроль соответствия ваших рассылок формальным требованиям почтовых провайдеров. Это помогает вам устранить недочеты, которые могут привести к блокировке рассылок.

  • 2. Как долго ждать модерации?

    В будние дни с 10 до 18 часов по мск модерация осуществляется до 5 минут. В остальное время могут возникать задержки с модерацией, поэтому рекомендуем создавать заранее запланированные рассылки на вечернее время и выходные дни.

  • 3. Когда мне отключат модерацию?

    Процесс перевода аккаунтов на автомодерацию не регламентирован и индивидуален. Как только мы будем уверены в ваших рассылках и репутации, аккаунт будет сразу переведен в режим автомодерации.

  • 4. Непонятен комментарий технической поддержки

    По всем вопросам вы можете обратиться на почту info@dashamail.ru. Заранее укажите изначальный комментарий модератора и в чем заключается ваш вопрос.

  • 5. Почему мои сообщения ушли в папку СПАМ?

    Причиной попадания писем в папку СПАМ может быть несколько:

    1. Контент (включает тему письма, и текст письма).
    2. Рассылки содержат контент, который провайдеры (Mail.ru, Gmail, Yandex) на основании жалоб пользователей, нажатий кнопок "Это спам" фильтруют как потенциально опасный
    3. Обратный адрес. Аналогично - спам-фильтры работают на основании жалоб пользователей + использование общедоступных доменов
    4. Ссылки на сайт, который считается провайдером подозрительным
    5. Не настроен свой домен в личном кабинете

  • 6. Меня заблокировал Mail.ru. Что делать?

    В этом случае необходимо обязательно в течение 1-2 дней заполнить форму, ссылка на которую будет доступна в автоматически сформированной заявке в системе поддержки DashaMail, и ответить на несколько вопросов, которые также будут доступны в заявке. Разблокировка аккаунта возможна только при соблюдении всех условий и получении результативного ответа от Mail.ru.

  • 7. Могу ли я проверить свои рассылки перед отправкой?

    На всех платных аккаунтах при создании и редактировании рассылки на последнем шаге (шаг “проверка”) есть возможность проверить свои рассылки на “спамовость”. Но не стоит забывать о том, что спам-фильтры почтовых провайдеров очень гибкие и индивидуальные. Мы, в любом случае, рекомендуем вам отправлять предварительно тестовые письма, а также проводить проверочные рассылки на маленькие базы, чтобы убедиться что рассылка не попадает в папку СПАМ.

  • 8. Я получаю СПАМ с вашего сервиса, что делать?

    К сожалению, не все клиенты могут соблюдать правила сервиса, но мы всеми силами стараемся бороться с рассылкой СПАМа. Поэтому в обязательном порядке перешлите полученную рассылку на почту support@dashamail.ru с пометкой “это спам”. Мы обязательно узнаем источники появления адресной базы у клиента и приведем соответствующие меры, если имеет место быть нарушение правил сервиса.