Общие настройки рассылки

О том, как выбрать создание письма в online-редакторедобавить файлы, совершить предпросмотр и добавить получателей вы уже знаете. Сейчас мы переходим к шагу 4-му, "Настройки".

На странице 2 колонки. Начнем с ...


Название рассылки


По умолчанию, ваши рассылки "Без названия". Но будет куда полезнее, если каждой своей кампании вы будете задавать понятное название, чтобы потом ориентироваться в истории и черновиках. Согласитесь, просматривать сотню рассылок "Без названия", чтобы найти ту самую, - пустая трата времени. 


 Заголовок письма



Это тема письма. 

Та самая фраза, которую получатель первым делом видит у себя в программе просмотра писем. 

ВНИМАНИЕ! Вверху идет подсчет символов - заголовок не должен быть слишком длинным. Также, тема письма должна быть максимально содержательной и соответствовать предложению.Ведь этот показатель в первую очередь влияет на % открытия и дальнейшего прочтения.

Также, текст вы можете разбавить смайлами и символами, чтобы увеличить вероятность привлечь внимание.




От кого письмо


Обязательно задайте имя отправителя. Оно может быть произвольным, но в любом случае, по нему получатель должен однозначно вас идентифицировать. Это так же влияет на % открытия писем. Если отправитель не известен, то велика вероятность отправки письма в спам или корзину без прочтения.


Обратный адрес


Email компании, на который, в случае необходимости, подписчик может отправить ответное письмо. Он НЕ может быть произвольным, вам придется его подтвердить и, тем самым доказать, что у вас к нему есть легальный доступ. Это вынужденная мера, чтобы пресечь действия мошенников, использующих чужие адреса для своих рассылок. Нажмите на кнопку "подтвердить адрес", и на указанный email будет отправлено письмо.

ВНИМАНИЕ! Крайне рекомендуем использовать обратный адрес именно на корпоративных доменах, т.к. массовые рассылки с общедоступных доменов типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com  пр. зачастую блокируются почтовыми провайдерами, и письма попадают в нежелательную почту.



Во второй колонке...

Персонализация в поле "Кому"


Если вы уверены в корректности всех имен в вашей адресной книге, то можете смело поставить галку. Но очень часто, вместо своих реальных данных клиенты оставляют всяческие отписки, иногда, неприличные. Как правило, они забывают об этом, поэтому, когда вы отправите письмо с автоматически подставленной колкостью, реакция может быть бурной и неприятной.


Прикладывать картинки к письму


Важная и полезная функция. Советуем вам подключать ее к каждой свое рассылке с картинками. Особенно актуально, если больше 50% информации в вашем письме представляют собой изображения (например, у интернет магазинов).

До сих пор у некоторых получателей по умолчанию отключено отображение изображений в целях безопасности. Они рискуют не увидеть ваш контент. В любом случае, решать вам.


Ссылки в текстовой версии письма


Опять-таки, в целях все той же безопасности, HTML-версия вашего письма (где картинки, ссылки и кнопки) может не пройти, и получатель увидит только текст. Если вы желаете, чтобы в этом тексте сохранились изначальные ссылки, то проставьте галочку.


И в заключении...

Аналитика и отслеживание


Мы советуем вам проставить все галочки в данном блоке, чтобы получить максимум статистики после отправки писем. 


Поставьте галочку, и к ссылкам будут добавляться специальные метки, по которым вы будете видеть трафик на сайт из конкретного письма.

Конечно, включать функцию имеет смысл, если у вас для сайта настроена хотя бы одна из этих систем.

Итак, все настройки заданы, перед запуском рассылки нам осталось проверить ее.