Настройки рассылки. Предосмотр и тесты

На 5-ом шаге создания рассылки "Проверка" в верхнем меню появился пункт "Предпросмотр и Тесты":


Он содержит в себе список горячих клавиш, с помощью которых вы сможете оперативно проверить рассылку перед отправкой. 


Предпросмотр письма

Нажмите "1", чтобы перейти к предпросмотру макета, как вы это делали в онлайн-редакторе


Отправить тест

Нажмите "2" на клавиатуре, чтобы отправить себе тестовое письмо. В диалоговом окне через запятую введите не более 6 адресов:


и нажмите "Отправить письмо".


После того, как письмо отправлено, вы можете либо нажать "Ок" либо отправить еще несколько. Всего до 12-ти тестовых писем на 1 рассылку.

Получив тестовое письмо, проверьте все ссылки, чтобы они вели куда следует и работали; перечитайте текст; обратите внимание на наглядность макета в целом - понятно ли с первого взгляда, о чем именно вы хотите сказать подписчикам?

Выявив ошибки и недочеты, вернитесь в онлайн-редактор, внесите правки и снова протестируйте.


Провидица

Нажмите "3", чтобы узнать как ваше письмо будет выглядеть в различных программах, устройствах и браузерах.


Нажмите "Запустить тест", и через какое-то время ваш макет будет отправлен на проверку. 

По окончанию тестирования вы увидите:


Нажмите на кнопку . Вы перейдете в раздел, где можно переключать экраны с отображением скриншотов вашего письма в различных почтовых программах и устройствах.

СтопСпам

Это удобный сервис, который позволяет анализировать процент попадания в папку "Спам" на самых популярных почтовых провайдерах в Рунете ещё до отправки письма получателям.

Нажмите "4", чтобы перейти к нему.

Нажмите , чтобы запустить процесс.

Здесь же вы увидите результаты:

Есть вероятность увидеть более печальную картину - какие-то провайдеры могли отправить ваше письмо в спам.

В таком случае вам надо будет поработать над контентом письма: проверить, не используете ли вы сокращенные ссылки, не находится ли ваш домен в черном списке, а также переработать тексты, тему, имя отправителя и даже обратный адрес. Напомним, что не рекомендуется отправлять письма, в которых изображений больше, чем текста. Лучше, чтобы их было примерно поровну.