Отслеживание открытий в рассылках

Когда вы отправляете свои рассылки через DashaMail, мы внедряем в письмо крошеную невидимую графику (картинку 1х1 пиксель). Когда подписчик открывает ваше письмо и просматривает его (прогружая изображения), веб-маяк загружается с нашего сервера, и тогда мы считаем письмо открытым, что и будет отображаться в ваших отчетах. 

ВНИМАНИЕ! Статистика по открытиям не является на 100% верной. Письмо может считаться не открытым в тех случаях, когда было прочитано в почтовом клиенте, где отключены изображения, а также если письмо сразу попало в папку СПАМ и было открыто именно там.


Отчеты по открытиям

Отчеты на Даше предоставляют несколько способов измерения активности подписчиков. Подробный отчет к любой проведенной рассылке вы можете найти, перейдя по ссылке "Статистика" в разделе "Рассылки":

В открывшемся окне вы увидите несколько вкладок, которые мы разберем более подробно:



Суммарный отчет

Вы перешли в Суммарный отчет по рассылке, который будет выглядеть следующим образом:

Термины, связанные со статистикой открытий на этой странице:

  • Открыто: общее количества получателей (успешно доставленных), которые открыли письмо.
  • Доля открытий: процент получателей, которые открыли письмо любое количество раз.
  • Кликов: количество подписчиков, которые перешли по ссылке 1 раз.
  • Доля кликов: общее количество кликов (кто-то из ваших подписчиков может переходить по ссылкам несколько раз).
  • Открыто в браузере: сколько раз подписчики нажимали на ссылку “просмотреть веб-версию письма”.
  • Успешно доставлено: общее количество адресатов, на которые были доставлены письма, без возвратов.
  • Возвраты: email-адреса, на которые вообще невозможно доставить письма. Например, они не существуют или заблокированы.
  • Отписалось: общее количество отписавшихся адресатов во время проведения рассылки.


Устройства и клиенты

В данном разделе предоставлена подробная информация, какой процент ваших получателей открыли письмо и на каком именно устройстве:

Информация полезна для формирования универсального шаблона письма для корректного отображения у большинства клиентов в получаемых рассылках.


География

Здесь предоставлена подробная информация о геолокации на карте России ваших подписчиков. Очень удобно для дальнейшей сегментации, а также отправке в необходимое рабочее время в определенном регионе:


Активность

С помощью фильтра вы можете выбрать и просмотреть список получателей для каждого из выделенных критериев:

Например, страница с отчетом со всеми открывшими ваше письмо клиентами выглядит так:

Все списки вы можете экспортировать в файл Excel, нажав на соответствующую кнопку.


По доменам

В разделе собрана подробная статистика по доставке и открытиям по каждому домену ваших получателей в адресных базах, которые использовались в рассылке:


По ссылкам

Информацию по отслеживанию кликов в рассылке вы сможете прочесть в следующей статье.