Аналитика360 в отчетах

В прошлой статье мы с вами разобрались, где и как можно подключить в личном кабинете Google-Аналитику и/или Яндекс.Метрику.

Статистика по рассылкам в Google Analytics и Яндекс.Метрике доступна для просмотра как в аккаунтах этих сервисов, так и в отчете по рассылке на сервисе DashaMail. Для просмотра статистики в личном кабинете на Даше необходимо:

1. Зайти в раздел "Мой аккаунт" личного кабинета

2. Выбрать вкладку "Аналитика360"

Отчет к Google Analytics выглядит следующим образом и называется "Аналитика360":

Ваш показатель отказов демонстрирует насколько часто ваши подписчики переходят на сайт по вашим ссылкам и сразу же его покидают. Высокий показатель отказов является сигналом к проверке адекватности работы вашего сайта, а также на то, что пользователи переходят не туда, куда ожидают. И следует все это внимательно проверить.

Конверсия показывает какая доля подписчиков, перешедших на ваш сайт, достигла созданных вами в Google.Analytics целей. Если цели не настроены - конверсия будет равно 0.0%. Как настроить цели в Google.Analytics?
ВНИМАНИЕ! Статистика конверсий по каждой из целей отдельно будет доступна в ближайшее время

ROI (Возврат инвестиций) на вашу рассылку рассчитывается, путем сравнения ваших фактических расходов на данную рассылку и ваших продаж, сгенерированных вашим сайтом.

  • Ваши продажи анализируются с помощью раздела "Электронная торговля" в Google.Analytics. Как мне настроить отслеживание моих продаж?
  • Стоимость рассылки рассчитывается из ваших общих затрат на использования нашего сервиса, а также количества отправленных писем всего и в данной рассылке.

  • Аналогично, наглядный отчет к Яндекс.Метрике под названием "Метрика360":

    Статистика Google Analytics и Яндекс.Метрики относится только к посетителям, которые перешли на ваш сайт по ссылкам из email-рассылки. Если статистика в сервисах не совпадает с информацией в личном кабинете на сервисе DashaMail, то значит, что мы еще не до конца получили данные от них, и надо немного подождать.