Триггерные рассылки

Что такое триггерные рассылки?

Триггерные рассылки – это отправка e-mail после совершения цепочки заранее заданных событий (сценария). Например:

  • "Посетитель прошел регистрацию, добавил в корзину товар, но ушел с сайта так его и не оплатив" - сценарий заброшенной корзины, в результате которого отправляется письмо с напоминанием
  • "Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 5 минут, вышел и уже не заходит несколько дней" - сценарий, в результате которого отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала

Где я могу создать триггерные рассылки?

Настроить триггеры можно в разделе "Авторассылки" личного кабинета при создании "Потока":

Триггеры настраиваются для каждого письма в потоке:

Перед вами откроется окно с настройкой триггеров:

Разберем более подробно каждый шаг.

Создание цепочки событий:

В это окошко мы будем добавлять события, которые должны произойти для отправки нашего письма. События можно взять из списка ниже (а также добавить свои):

Например, создадим сценарий с брошенной корзиной:

Ниже проведем дополнительные настройки:

А именно, настроим отслеживание повторяющихся событий и автоотключение рассылки, если это необходимо.


Установка отслеживания событий на сайте

Для использования триггерных рассылок в "Авторассылках" вам необходимо установить JS-код для отслеживания событий на вашем сайте или приложении. Установка быстрая и простая - очень похожа на установку Гугл.Аналитики или Яндекс.Метрики. Более того, установка не требует от вас ничего и может быть снята в любое время.

Подробную документацию для интеграции своего сайта или приложения с триггерами DashaMail можно найти в личном кабинете в разделе "Интеграции":