Очистка адресных баз

Если взять период в 6 месяцев, то подписчики, которые не открывали ваши регулярные рассылки ни разу, очевидно являются неактивными. Удалив подобных подписчиков из адресной базы вы могли бы решить несколько проблем:

  1. улучшение вашей репутации отправителя с помощью поднятия показателей открываемости и кликабельности в рамках одной рассылки
  2. очистка адресной базы от потенциальных спам-ловушек, которые расставляют почтовые провайдеры.
  3. экономия денег, которые вы платите за улучшенный месячный тариф, и которые можно было бы пустить на привлечение новых подписчиков!

Для реализации данной задачи наши разработчики реализовали функционал, который позволит быстро и безопасно провести анализ базы и удалить неактивных подписчиков. 


Как удалить неактивных подписчиков?

Для этого достаточно нажать на кнопку «Очистить от неактивных” в выпадающем списке рядом с кнопкой “Статистика”:

a1545506e1.jpg

Система анализирует активность подписчиков в адресной базе, считает приблизительно число неактивных подписчиков и предлагает создать заявку на очистку:

очистка адресной базы, email-маркетинг, открываемость

Для начала очистки необходимо нажать кнопку "Создать заявку на очистку". Процесс занимает приблизительно 15 минут, т.к. процедура достаточно ресурсоемкая и требует бережного и безопасного обращения:

процесс, очистка адресной базы для email-рассылок

По итогам очистки в том же самом разделе будет показана информация с точным числом удаленных из адресной базы подписчиков:

результаты, очистка адресной базы, экономия


Что следует помнить при использовании данной функции?

  1. Операция необратима. Будьте внимательны.
  2. Мы удаляем подписчиков из вашей адресной базы, а не отписываем их. Это позволит им добавиться еще раз, а также получать рассылки, если они состоят в других адресных базах.
  3. Мы оцениваем активность по открытиям и кликам, поэтому если вы отправляете текстовые рассылки без активных ссылок, то, возможно, вам не следует использовать данный функционал.