8 800 777 34 05

Сегментируйте базу
и персонализируйте
email-рассылки


Отправлять рассылку сразу по всей базе неэффективно и неэкономно. Почти как стрелять из пушки по воробьям. Гораздо лучше сегментировать свою аудиторию и отправлять только релевантную информацию. Категорию подписчиков, их интересы, пол, возраст, а также степень однородности базы (look-a-like) вам подскажет ПиплМетр.
Ведь люди бывают разные - черные, белые, красные. А еще они бывают мужчинами и женщинами, поклонниками продукции Apple или приверженцами телефонов на Android. Они могут жить на Дальнем Востоке или в Калининграде. С нашей автоматической сегментацией выбрать нужную аудиторию и отправить им письмо легко и просто.
Сегментация по данным в базе
Данные для сегментации могут храниться в самой базе. Используйте неограниченное количество дополнительных полей и сегментируйте подписчиков по их значениям.
Автоматически подставляйте индивидуальную информацию о подписчике из полей в базе в текст или тему вашей email-рассылки. Если такого значения нет у всех подписчиков, можно задать значения по-умолчанию. Настройка %ШАБЛОНОВ% не представляет труда.
Сегментация по дате добавления
в базу
Мы храним в базе информацию о дате добавления подписчика в неё, чтобы вы могли при необходимости выделить в отдельные сегменты тех, кто давно читает ваши рассылки или, наоборот, тех, кто недавно подписался.
Сегментация по активности
в рассылках
Подписчик проявил интерес к определенному предложению, кликнув в рассылке? Или наоборот уже полгода не открывает ваши рассылки вообще? Подготовьте персональные рассылки для каждой группы подписчиков с учетом их истории активности.
Сегментация по активности
на сайте
Если вы настроили интеграцию Даша.События, то вы можете сегментировать базу по активности на сайте. Это позволяет, например, отправить рассылку только тем, кто давно не посещал ваш сайт, или исключить из рассылки тех, кто на днях сделал заказ.
Сегментация по рейтингу
вовлеченности
Анализ активности ваших подписчиков в рассылках позволяет сформировать их рейтинг. Снизилась почтовая репутация? Проведите рассылку по сегменту наиболее вовлеченных подписчиков. А неактивных попробуйте реанимировать с помощью специальной серии писем с провокационными заголовками и уникальным предложением внутри.
Сегментация по географии и
учет локального времени
Россия - большая страна и разные регионы требуют различного подхода. Например, в отношении той же доставки товара или времени отправки письма. Сегментация по географии может осуществлять как вручную на основании ваших данных в дополнительных полях базы, так и автоматически, с помощью нашей умной системы.
Сегментация по полу. Не бетонному
Наша автоматизированная лингвистическая система позволяет в автоматическом режиме с почти стопроцентной точностью определять пол ваших подписчиков просто на основании сочетания их имени и фамилии. Такая сегментация позволяет вам корректно отправить рассылку на мужскую и женские аудитории.
Сегментация по устройствам
В момент кликов по письмам Даша внимательно следит за вашими подписчиками и собирает дополнительную информацию об устройствах и почтовых клиентах, которые они используют. При необходимости вы можете выделить в отдельный сегмент тех, кто пользуется продукцией Apple, или тех, кто "сидит" на андроиде.
Сложные сегменты
Каждое из условий для сегментации может быть использовано как отдельно, так и в комбинации с другими. В том числе есть возможность задавать условия выборки с неограниченными уровнями вложенности.
Оцените все возможности DashaMail
До 2000 писем в месяц бесплатно
DashaMail хранит и защищает ваши данные на территории Российской Федерации
Close