Время, вперед!

Таймер обратного отсчета в DashaMail

Когда мы в DashaMail прорабатываем маркетинговые рассылки, мне невольно вспоминается прекрасный фильм “Время”. В нем показан мир, в котором единственной валютой является время и каждый борется за минуты, чтобы продлить жизнь. Как только истекает счетчик, жизнь заканчивается.

Для меня это прямая аналогия с тем, как живут рассылки. Мы боремся за каждую секунду драгоценного внимания подписчика, а время неумолимо уходит, любое промедление или недочет радикально уменьшают жизнь письма в почтовом ящике. Поэтому хочется создавать инструменты, которые помогут влиять на ситуацию, увеличивая вовлеченность подписчиков и меняя качественно результат рассылки. Ведь усилия, вложенные в каждое письмо, должны окупаться.

Один из таких инструментов в DashaMail — таймер обратного отсчета. Признаюсь честно, он удивительный. Удивительный потому, что прост и невероятно эффективен. Вот посмотрите…

Читать далее…

Редактор, с обновлением!

“Я к вам пишу — чего же боле?” Люблю писать письма. Все началось давно, еще в юности, с написания тех самых “теплых ламповых” писем подруге, когда мы разъезжались на лето. Потом появилась электронная почта. Ну а потом, спустя много лет, пришла идея запустить сервис email-маркетинга, для своих, чтобы не потерять ту душевность и атмосферность и даже, наоборот, добавить их в бизнес-коммуникации в нашем digital-мире.

Красивые душевные письма

Основа любой рассылки — редактор, ведь, как ни крути, а процесс создания письма должен быть удобным, понятным, не вызывающим суеты и лишних телодвижений. По этой причине для меня развитие редактора — приоритетная задача. И мы постоянно его дорабатываем и улучшаем, потому как сами же сталкиваемся с тем, что хочется еще больше и еще удобнее.

Удобный редактор — мечта любого маркетолога. Мы работаем над тем, чтобы сделать тот самый идеальный редактор. И сегодня мы на один шаг ближе к нему. 🙂

Читать далее…

Когорта, становись!

Я просто обожаю аналитику, цифры и все, что с этим связано. Иногда испытаваю просто нереальный восторг, глядя на красивую и наглядную визуализацию статистических данных. Цифры — это язык, который позволяет нам понимать внутреннюю природу процессов и принимать правильные решения.

Как вы знаете, ДашаМейл предоставляет множество инструментов для анализа ваших рассылок и адресных баз. Большинство из них, конечно же, есть и в других сервисах email-маркетинга, но сегодня я хочу представить уникальную для российского рынка аналитику. Когортный анализ CLT. Да, да, словосочетание звучит страшно, но, уверяю вас, все очень просто и, главное, полезно.

Разберем по словам.

CLT — Customer Life Time — Время Жизни Подписчика, промежуток времени, в течение которого он проявляет какую-либо активность по отношению к вашим рассылок.

email-рассылка через когорты

Зачем я вам показываю древнеримскую когорту?

Она дала свое название особому типу анализа. Его использование (например, вы могли его встречать в Google Analytics) не сильно распространено среди рядовых пользователей из-за его “необычности”. Необычность его в том, что в большинстве методов анализа адресной базы базы берется срез как-бы «поперек» — на какую-то дату (открытия, клики, отписки), а в когортном анализе — «вдоль» всего жизненного цикла клиентов. Для этого мы проводим разделение всех пользователей на определённые группы (когорты), объединённые схожим признаком, и затем анализируем активности этих групп с течением времени. В нашем случае (анализ CLT) мы возьмём в качестве признака для разделения на когорты дату подписки на рассылки и будем анализировать, как изменяются со временем активности (открытия и клики) когорт.

Читать далее…

Храним и сортируем email-рассылки по папкам

Я очень люблю порядок. Порядок во всем — домашнием дела, рабочие, порядок на столе или на кухне. Правда, не всегда получается его соблюдать. Ужасно расстраиваюсь, но что поделать! Для поддержания порядка я использую различные гаджеты и инструменты — например, для порядка в доме у меня есть робот-пылесос, стиральная машина, вечно голодная собака, подбирающая падающую еду и дрессированные дети, не оставляющие игрушек где попало.

email-рассылки, порядок, папки

Недавно, я задумалась о порядке в своем рабочем аккаунте на ДашаМейл. Мы отправляем разные рассылки — дайджесты мероприятий, новостные рассылки, различные акции или предупреждения. Все это идет бесконечным набором отправленных рассылок, рассылок в черновиках или запланированных. В общем, полный бедлам. Чтобы это все систематизировать я предложила нашим разработчикам сделать систему папок, которые бы позволили бы фильтровать рассылки буквально в один клик.

В процессе множественных дискуссий, бесконечного числа набросков, как на бумаге, так и в виде прототипов, родился следующий интерфейс раздела “Рассылки”.

email-рассылки, списки, папки

Читать далее…

Мы изменили редактор писем

Эта неделя богата нововведениями и изменениями в DashaMail. Поскольку форма определяет содержание, приводим все в единый стройный вид. Делаем проще, удобнее, понятнее и красивее.

Читать далее…

Представляем новый процесс создания рассылки

создание email-рассылки

Наверное, вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией: вы подходите к заполнению «Темы письма» и тут из вашей головы напрочь вылетает его контекст — о чем же вы там написали. Ну что ж, напишем что-нибудь стандартное и идем на вкладку “Дизайн”. А потом просто забываем исправить его! Начальник отвлек или клиент позвонил. Всякое бывает. Мы и при создании своих рассылок с таким сталкивались.

Такие вещи могут происходить из-за того, что процесс создания рассылки в ДашаМейл всегда был разделен на шаги. Создайте дизайн, выберите базы, настройте заголовки и так далее. Шаг “Проверка» вроде бы важен, но, как оказывается, через некоторое время взгляд замыливается и мы просто кликаем отправить “на автомате».

Более того, разговаривая с клиентами и, чего уж греха таить, подглядывая за ними с помощью FullStory или ВебВизора, мы обнаружили, что для каждого процесс создания рассылки свой. Кто-то начинает с 4-го шага, кто-то начинает с выбора адресной базы, а кому-то удобнее отталкиваться от контента, но с учетом сегментации.

Читать далее…

С 8 Марта 🌹🌹🌹 И небольшая приятность 🙂

Дорогие дамы,

Сердечно поздравляем вас с наступающим праздником 8 Марта! Улыбайтесь и смейтесь, цветите и сияйте! Пусть мир вокруг вас будет всегда солнечным, летним и добрым.

И небольшая праздничная приятность, которая поможет вам в email-маркетинге…Теперь вы можете увидеть полную информацию об активности каждого конкретного подписчика во всех отправляемых ему письмах. Читать далее…

Новостной шот на сегодня: шаблоны к 8 Марта и хранилище контента

Самое главное, о чем вы, конечно, знаете и что не может не радовать: зима позади. Сегодня мы поняли, что весна действительно с нами и в наших сердцах, потому что совсем скоро прекрасный весенний праздник. А это означает, что для волшебных праздничных рассылок у нас готова новая подборка шаблонов — на любой вкус и цвет,  разные цветовые палитры и стили, от традиционных, но не менее прекрасных цветов до пинапа! Но рассказывать не будем, ведь лучше посмотреть шаблоны и выбрать то, что понравилось.

И вторая, но не менее важная новость. Мы изменили работу с изображениями: добавили хранилище картинок, фотографий, скриншотов, логотипов и других изображений. Читать далее…

Новые шаблоны для романтичных рассылок

Наша команда очень трепетно и нежно относится ко Дню Святого Валентина. В этот день рассылки бывают самыми разными — романтичными, дерзкими, добрыми, теплыми, солнечными… И все они сделаны с Любовью!

Присоединяйтесь, создавайте рассылки для любимых клиентов вместе с новыми шаблонами в нашем сервисе.

Как насчёт добавить огня вашим письмам?

Буквально сразу после новогодних праздников мы добавили полноценную поддержку эмодзи в сервис DashaMail. Наша Даша стала еще более эмоциональной.

Эмодзи в DashaMail

 

В декабре мы немного писали о том, как здорово создавать эмоциональные яркие письма и ведь именно для этого существуют эмодзи в нашем сервисе. Кроме того, эмоции, передаваемые в теме письма, помогают получить более высокий open rate рассылок и облегчают труд email-маркетологов.

Расскажем немного о том, что изменилось после обновления сервиса.    Читать далее…