Статистика и аналитика базы подписчиков

В прошлый раз мы подробно разобрались в показателях рассылок, но это далеко не единственные метрики, которые следует отслеживать. Главным активом в email-маркетинге является база подписчиков, поэтому не менее важной является еще и статистика по ней. Ведь именно качество и состояние базы подписчиков в первую очередь определяют успех всех email-кампаний. Какие же бывают показатели у базы и о чем они могут нам рассказать?

Статистика и аналитика базы подписчиков для email-рассылки

Основные показатели

Во-первых, полезно отслеживать средний уровень открытий, кликов и отписок в рассылках, проведенных по базе:

Читать далее…

Статистика по рассылке: основные метрики

Email-маркетинг, как и маркетинг в целом, – это не только креатив и веселье, но еще и цифры. Много цифр. Без них невозможно оценить эффективность ни общей стратегии, ни даже одной отдельной email-кампании. Поэтому мы в DashaMail уделяем особое внимание статистике и аналитике. Какие же метрики следует отслеживать email-маркетологу? Сегодня мы поговорим только о показателях в статистике по рассылке, а в следующей раз отдельно еще обсудим не менее важную статистику – статистику по базе. Поехали!

Статистика по email-рассылки, основные метрики
Читать далее…

Email-маркетинг для стартапов

Email-маркетинг для стартапов

Стартапы работают в режиме стартапов. Как бы это ни звучало, но именно эта фраза дает четкое представление о том, как построена работа: круглосуточная разработка продукта, продажи и одновременный поиск инвесторов. На разработку маркетингового плана практически нет времени. При этом инструментами продвижения выступают контекстная реклама, SEO, SMM. Их тестируют понемногу и не всегда регулярно — в зависимости от финансирования. С этой точки зрения, email-маркетинг является привлекательным и идеальным для стартапов как  малозатратный и эффективный инструмент, который можно использовать даже на этапе запуска при отсутствии выделенного бюджета. Основные затраты — оплата email-платформы. Остальное можно выполнять по принципу DIY в формате “сам себе маркетолог”.  

Читать далее…

Брошенный просмотр: что это такое, примеры писем, что учесть

Поведенческие триггеры для повышения продаж

Продолжим тему поведенческих триггеров. Недавно мы рассмотрели самый популярный триггер “Брошенная корзина”. Сегодня расскажем про “Брошенный просмотр”. Покажем примеры и поделимся советами по улучшению этого типа писем. 

Читать далее…

Email-маркетинг для банков

Рассылки в банковской сфере

Email-маркетинг активно используется в разных сферах бизнеса, несмотря на то, что уже который год пророчат его смерть. Этот инструмент не просто продолжает существовать, а генерирует существенную выручку при грамотном использовании. Мы уже давно перестали удивляться рассылкам интернет-магазинов. Сейчас уже сложно представить, что ecom может обойтись без маркетинговых рассылок и базовых сценариев, включая приветственную цепочку после регистрации, поведенческие триггеры “брошенная корзина” и “брошенный просмотр”. Мы воспринимаем такие рассылки как само собой разумеющееся.

Читать далее…

Брошенные корзины: как вернуть покупателя

Забытые корзины - кошмар интернет-магазинов

Расскажем о том, что такое брошенные корзины, почему они возникают и что можно сделать, чтобы снизить их количество. Также приведем примеры писем с брошенной корзиной. 

Брошенные корзины существовали и будут успешно существовать и дальше. Ведь пользователи заходят на сайт с разными целями: кто-то действительно заинтересован в покупке и сравнивает цены, а кто-то пришел поглазеть, как это бывает и в обычных оффлайн-магазинах. 

Читать далее…

Работа в редакторе DashaMail: 4 обучающих видео

Редактор писем в DashaMail

Прошлым летом в сервисе DashaMail появился новый редактор, с помощью которого теперь удобно создавать красивые вовлекающие письма. Чтобы узнать больше про редактор, посмотрите 4 обучающих видео на нашем YouTube-канале. Уверены, вы обязательно узнаете что-нибудь полезное, чем еще не пользовались и что может повысить эффективность ваших рассылок.   

Читать далее…

Чек-лист перед отправкой email-рассылки

чек-лист для email-рассылки

Каждый маркетолог хотел бы вызвать взрыв продаж своей email-рассылкой. Но иногда случаются оплошности или даже факапы с версткой рассылки. Письмо “разъехалось”, а ссылки оказались нерабочими в самый неподходящий момент. 

Проверка письма перед отправкой является обязательной, ведь в различных почтовых клиентах оно может отображаться по-разному. При создании писем в нашем сервисе можно пользоваться бесплатными шаблонами, разработанными профессиональными дизайнерами. Они тщательно проверены и протестированы. Посмотрите готовые шаблоны по различным тематикам и выберите то, что подходит вам и ускорит процесс создания рассылки. 

Читать далее…

Как разработать стратегию email-маркетинга?

Email-рассылки – один из важных каналов коммуникации с пользователями или покупателями. Если рассылка одиночная, можно обойтись без серьезного планирования, но и надеяться на хорошие результаты тоже не стоит, поскольку email-маркетинг подразумевает кропотливую долгосрочную продуманную работу. А для этого нужна стратегия email-рассылки. Это своеобразная дорожная карта, или роадмап, в которой указаны основные цели, способы коммуникации с клиентами, виды рассылок и другие важные моменты. При планировании бюджета на email-маркетинг без стратегии не обойтись – она позволит полноценно оценить масштаб проекта и учесть будущие затраты.

В этой статье попробуем разобраться, как создавать маркетинговые стратегии для email-рассылок и как они работают в разных сферах бизнеса.

Читать далее…

19 инфоповодов для email-рассылки в феврале

Февральские рассылки

В феврале бизнес активно оживляется после новогоднего затишья. Пора внедрять стратегии, которые прорабатывали в январе. А мы подготовили подборку февральских инфоповодов, которые могут дополнить и улучшить ваши маркетинговые и email-маркетинговые кампании. К слову, в этом году февраль является необычным. 29 февраля можно использовать в качестве редкого и необычного повода для рассылки.

Читать далее…

Еще несколько январских обновлений!

Новости DashaMail в январе

Вчера мы писали про интеграцию с Битрикс24. А сегодня обновлений стало больше. Расскажем про них.

Опций в сегментации стало больше в 2 раза

Теперь, кроме “любому” и “всем” условиям, вы можете использовать “1-му и любому из остальных” и “1-му или всем остальным”.

Опции сегментации
Читать далее…

Интеграция с Битрикс24

Вот и готова столь долгожданная интеграция с одной из самых популярных CRM-систем в Рунете — Битрикс24. А это значит, что если вы пользуетесь данной системой, то не откладывайте интеграцию на потом. Установите DashaMail24, чтобы упростить и автоматизировать перенос контактов в сервис. 

Читать далее…

8 рекомендаций оживить email-рассылки в январе

Приемы и лайфхаки по работе с email-рассылками в январе

После декабрьского сезона высоких продаж в январе неизбежно наступает затишье. В этой ситуации есть плюс: появляется возможность переключиться на спокойное планирование и внесение изменений в текущую email-стратегию. Кроме того, можно так же без спешки продумать и запустить январские рассылки, где, чтобы разбудить аудиторию, нужно покреативить. И все же одно дело — разбудить, а другой не менее сложный вопрос вовлечь подписчиков и мотивировать их совершить покупку после того, как праздники ощутимо опустошили кошельки.

Читать далее…

Новогодняя email-рассылка 2020: идеи, советы, примеры

email рассылка на новый год

Чем ближе новогодние праздники, тем активнее компании используют email-рассылки. Чтобы клиенты и партнеры не отправили письмо в папку «Спам», а прочли и зарядились праздничным настроением, новогодняя рассылка должна быть продуманной и подготовленной. Как составить письмо, как спланировать рассылку, чтобы она принесла должный результат, кому и когда отправлять поздравления? Постараемся ответить в этой статье.

Читать далее…

Ретаргетинг в DashaMail, или как мы объединили email и SMM

Как догнать подписчиков рассылки во VKontakte

Однажды мы подумали, что большинство из вас так или иначе сталкивались с классическими механиками объединения email и SMM, о чем мы писали в предыдущей статье. Что еще можно сделать, чтобы усилить эффект каждой рассылки? 

Не так давно мы добавили функцию досыла по не открывшим рассылку. Теперь она входит в ТОП-3 самых используемых функций сервиса по увеличению показателей рассылки. Что, если досылать сообщение или, скажем, догонять тех, кто совершил или, наоборот, не совершил ожидаемое от рассылки действие, но уже не по email, а в другом канале? Как и где можно догонять подписчиков? Соцсети — логичное продолжение email-истории. Ведь где еще большинство из нас проводит свободное время? 

Читать далее…

Ringostat запускает рейтинг CRM-интеграторов России

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat запускает рейтинг интеграторов CRM. В рейтинге участвуют более 100 компаний. Цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика и сделать рынок автоматизации более прозрачным и понятным для заказчиков. 

“Мы надеемся облегчить компаниям процесс выбора интегратора и таким образом увеличить процент компаний, которые автоматизируют бизнес-процессы”, — говорят организаторы.

Если вы привлекали интегратора для настройки CRM в своей организации и остались довольны сотрудничеством, вы можете поддержать его на сайте рейтинга с 10 по 25 марта. Всего в рейтинге будет три этапа:

  • анкетирование участников;
  • голосование digital-сообщества;
  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который будет влиять на итоговую позицию.

В жюри рейтинга вошли руководители отделов продаж, бизнес девелоперы, директора по маркетингу, IT-директора из ведущих компаний России, которые уже имели опыт внедрения amoCRM ИЛИ Битрикс24 с интегратором.