Еще несколько январских обновлений!

Новости DashaMail в январе

Вчера мы писали про интеграцию с Битрикс24. А сегодня обновлений стало больше. Расскажем про них.

Опций в сегментации стало больше в 2 раза

Теперь, кроме “любому” и “всем” условиям, вы можете использовать “1-му и любому из остальных” и “1-му или всем остальным”.

Опции сегментации
Читать далее…

Интеграция с Битрикс24

Вот и готова столь долгожданная интеграция с одной из самых популярных CRM-систем в Рунете — Битрикс24. А это значит, что если вы пользуетесь данной системой, то не откладывайте интеграцию на потом. Установите DashaMail24, чтобы упростить и автоматизировать перенос контактов в сервис. 

Читать далее…

8 рекомендаций оживить email-рассылки в январе

Приемы и лайфхаки по работе с email-рассылками в январе

После декабрьского сезона высоких продаж в январе неизбежно наступает затишье. В этой ситуации есть плюс: появляется возможность переключиться на спокойное планирование и внесение изменений в текущую email-стратегию. Кроме того, можно так же без спешки продумать и запустить январские рассылки, где, чтобы разбудить аудиторию, нужно покреативить. И все же одно дело — разбудить, а другой не менее сложный вопрос вовлечь подписчиков и мотивировать их совершить покупку после того, как праздники ощутимо опустошили кошельки.

Читать далее…

Новогодняя email-рассылка 2020: идеи, советы, примеры

email рассылка на новый год

Чем ближе новогодние праздники, тем активнее компании используют email-рассылки. Чтобы клиенты и партнеры не отправили письмо в папку «Спам», а прочли и зарядились праздничным настроением, новогодняя рассылка должна быть продуманной и подготовленной. Как составить письмо, как спланировать рассылку, чтобы она принесла должный результат, кому и когда отправлять поздравления? Постараемся ответить в этой статье.

Читать далее…

Ретаргетинг в DashaMail, или как мы объединили email и SMM

Как догнать подписчиков рассылки во VKontakte

Однажды мы подумали, что большинство из вас так или иначе сталкивались с классическими механиками объединения email и SMM, о чем мы писали в предыдущей статье. Что еще можно сделать, чтобы усилить эффект каждой рассылки? 

Не так давно мы добавили функцию досыла по не открывшим рассылку. Теперь она входит в ТОП-3 самых используемых функций сервиса по увеличению показателей рассылки. Что, если досылать сообщение или, скажем, догонять тех, кто совершил или, наоборот, не совершил ожидаемое от рассылки действие, но уже не по email, а в другом канале? Как и где можно догонять подписчиков? Соцсети — логичное продолжение email-истории. Ведь где еще большинство из нас проводит свободное время? 

Читать далее…

8 способов объединить email-маркетинг и SMM

Синергия двух инструментов

Споры о том, какой канал — email или SMM — наиболее эффективен, продолжаются. SMM-специалисты придерживаются мнения, что соцсети являются самыми перспективными. Email-маркетологи при этом располагают цифрами, подтверждающими, что email-канал работает и приносит продажи. Мы спорить не будем, потому что считаем, что применение разных каналов является самым правильным решением, а грамотное объединение усилит эффект маркетинговой деятельности.  

Читать далее…

Изменение тарифов DashaMail с 01.12.2019

Повышение цен

За все время существования сервиса DashaMail мы ни разу не повышали цены на ежемесячные тарифы. Почти 4 года они оставались неизменными, при этом сервис активно развивался. Мало кому удается обеспечивать высокий уровень качества услуг при таком подходе. 

Читать далее…

Рассылки к Черной пятнице: советы и примеры для вдохновения

Рассылки в Черную Пятницу

Черная Пятница — всемирный день шопоголиков. В этом году выпадает на 29 ноября. Самая ожидаемая и самая грандиозная распродажа года, которую нельзя пропустить. Иначе этот день может превратиться в день вашей упущенной выгоды.

Почему стоит запускать промоакции в этот день? Всем настолько полюбилась Чёрная Пятница, что маркетологу не нужно прикладывать титанических усилий, убеждая потенциального клиента совершить покупку, — он уже подогрет всеобщим ожиданием.

Поделимся советами о том, как улучшить email-маркетинговую кампанию в Черную Пятницу, а также дадим примеры для вдохновения. 

Читать далее…

Лайфхак: как создать трендовую ломаную сетку в письме

Создать рассылку в DashaMail

В недавней публикации мы рассказали про такие тренды email-дизайна, как открытая композиция и ломаная сетка. Если не читали, посмотрите

Вы можете подумать, что для верстки стильного письма обязательно нужен верстальщик и без HTML-макета не обойтись. Однако некоторые прикольные трендовые фишки вы можете настроить самостоятельно в редакторе нашего сервиса. Например, попробуйте поиграть с сеткой, отойдите от варианта классической жесткой сетки и попробуйте ломаную, вот такую, как, например, используют в рассылках Pichshop.

Читать далее…

Новости DashaMail: персонализация в UTM-метках и отмена доотправки

На днях в DashaMail появились новые возможности, о которых просили вы, наши пользователи. Рассказываем.

Во-первых, теперь доступна персонализация в UTM-метках с помощью %ШАБЛОНОВ%. 

UTM-меток, как известно, 5 штук, из которых 2 необязательные (utm-term и utm-content). Большинству они не нужны, но для некоторых случаев важны. В частности, для персонализации в метках и передачи информации о переходе конкретного email прямо в Google Analytics или Яндекс.Метрику. Мы не только добавили эти 2 метки в настройку рассылки, но и сделали возможным использование %ШАБЛОНОВ% в них. Просто и удобно

Читать далее…