Подготовка DashaMail к Новому Году: прокачиваем сервис ;)

Подготовка к Новому Году идет полным ходом. Мы вовсю прокачиваем функциональность сервиса, чтобы рассылки были удобными, понятными и быстрыми. Надеемся, ваши праздничные рассылки уже настроены и радуют подписчиков. Ведь именно подарки и сюрпризы создают то самое новогоднее настроение. А если еще не успели, не печальтесь — ловите праздничные шаблоны и быстрее рассылайте!

Но вернемся к новостям 🙂

Онлайн-редактор

Чтобы ваши письма были эмоциональными, вовлекающими и улыбающимися, в онлайн-редакторе появилась поддержка смайлов.

Изображения можно выравнивать так, как хочется и требуется: слева, справа или по центру (ранее только по центру).

Хедер типа “текст+лого” стал более настраиваемым. Текст можно произвольно редактировать в текстовом редакторе (ранее только 2 строки крупным шрифтом). Для логотипа можно задать форму — квадратная или круглая (по дефолту).

Читать далее…

Новогодние рассылки — на старт, внимание..! :)

Вот и пришло время праздничных рассылок 🙂 И, конечно, мы встретили этот сезон во всеоружии — новая классная подборка новогодних шаблонов ждёт вас в личном кабинете нашего сервиса.

Пора создавать праздничное настроение клиентам и подписчикам! Стартуем? 😉

Halloween :3

Не успел даже подойти к концу рабочий день, как дизайнеры и разработчики успели обрадовать меня новостью о том, что шаблоны на Хэллоуин уже доступны в вашем личном кабинете 🙂

Вы можете их найти в разделе «Выбрать и настроить шаблон» при создании рассылки в онлайн-редакторе.

Выбирайте, творите и рассылайте!

Стр-р-р-рашно любящие вас, Даша и творческий коллектив DashaMail <3

Краткое содержание пятого вебинара: «Автоматизация email-маркетинга.»

Автоматизация email-маркетинга — идеальная вещь, особенно для ленивых. Если специфика вашего бизнеса позволяет, вы можете создать один раз много много классных писем и настроить их автоматическую отправку всем новым клиентам. Так вы освободите себя от работы и обеспечите качественными рассылками своих подписчиков. Причем вы сразу можете настроить ее с учетом LTV-клиентов — сначала отправлять чаще, потом реже…

Читать далее…

Картинки в авто-публикациях Facebook

Нам все время твердят про клиповость мышления современных пользователей. Размещайте картинки, нет, лучше видео, никаких длинных текстов или других попыток напрячь заплывшие жиром извилины по ту сторону экрана. Я категорически не согласна с этими утверждениями и считаю, что любой человек способен воспринимать любую форму информацию. Гораздо важнее, чтобы она была полезная.

Впрочем, что-то я ушла совсем в сторону. Сегодня ночью хочу анонсировать небольшое улучшение функции “Авто-постинг в Facebook”. Для привлечения внимания к публикациям Facebook по-умолчанию использует изображения. Например, если вы разместите в публикации ссылку, то ЛицоКнига автоматически подгрузит подходящее по ее мнению изображение и отобразит его под вашим постом. Иногда – это удачно, иногда – нет. Хватит неопределенности! Наши разработчики опубликовали обновление, которое позволит выбрать изображение из вашей рассылки, которое будет использовано в посте на Facebook.

автопостинг email-рассылки в facebook

Читать далее…

Краткое содержание четвертого вебинара: «Эффективная email-рассылка.»

Создавая письмо, во-первых, нужно понимать какую цель вы преследуете. Нужно понимать для чего оно? Есть три варианта:

  • Информирование
  • Лояльность
  • Продажи

Читать далее…

Краткое содержание третьего вебинара: «Как не попасть в СПАМ? Основные рекомендации по составлению писем.»

Перед отправкой рассылки давайте разберемся с понятием СПАМ. По определению, СПАМ — это массовая рассылка сообщений клиентам почтовых провайдеров посредством электронной почты или иных почтовых средств без получения на то предварительного согласия.

Читать далее…

Краткое содержание второго вебинара: «Сегментация базы и персонализация в рассылках.»

Некоторое время назад мы публиковали на Cossa подробную статью о способах персонализации рассылок. Рекомендую к прочтению. И все же поговорим подробнее на эту тему с демонстрацией всех технических нюансов.

Сегментация базы нужна для того, чтобы вы могли готовить максимально релевантные предложения для своих клиентов. Чем точнее вы попадаете в свою целевую аудиторию, тем выше будет эффективность ваших рассылок. Всегда помните кому вы пишите, какие интересы или проблемы у ваших подписчиков, и старайтесь в своих рассылках быть для них полезными. Это залог успеха!

Читать далее…

Краткое содержание первого вебинара: «Основные блоки в стратегии email-маркетинга. Сбор базы подписчиков.»

Дорогие друзья!

Спасибо большое всем, кто посетил наш первый вебинар на тему «Основные блоки стратегии email-маркетинга. Сбор базы подписчиков». Надеемся, что он был полезен для вас.

К сожалению, по техническим причинам, записалась только первая треть вебинара:

Помимо записи, я представлю вам краткое содержание того, о чем мы проводили беседу:

Читать далее…

Аукционы для коллекционеров через email-рассылку

Меня всегда восхищали коллекционеры. Это потрясающий склад характера – скурпулезно, планомерно собирать элементы коллекции, максимально глубоко разбираться в предметной области. Вероятно это можно было бы даже признать болезнью, но какая к черту разница, если эта страсть приводит к созданию Третьяковской галереи или спасению собрания Фаберже.

интернет-акцион монет и марок использует email-маркетинг

Вот уже год интернет-аукцион монет, бумажных денежных знаков, медалей и почтовых марок «Гермес» является нашим клиентом. Email-маркетинг для подобного вида бизнеса — важнейший из каналов. Аукционы проходят регулярно и требуют оперативного и подробного оповещения коллекционеров. Использование email в качестве такого инструмента не имеет альтернатив.

Ребята пришли к нам из почившего в бозе сервиса SmartResponder. Потрясающие показатели открываемости, кликабельности дали возможность сразу перевести их на автомодерацию.

Читать далее…