Back to school

Не успели мы оглянуться, как за окном уже вторая половина августа и осень мягкими и золотистыми лапами уже начинает наступать нам на пятки.

Но не стоит отчаиваться! Ведь начало осени и замечательный праздник 1 сентября не дают нам повода расслабиться 🙂 Самое время делать рассылки с горячими акциями и поздравлениями.

Специально для вас наши дизайнеры вновь подготовили несколько тематических шаблонов, которые вы можете найти в разделе «Выбрать и настроить шаблон» при создании рассылки в онлайн-редакторе!

Пусть в вашей жизни будет возможность учиться и обретать знания не только в школьные годы, но и в течение всей жизни! Знания делают нас сильнее, мудрее, добрее и прекраснее.

Бесконечно любящие вас, Даша и творческий коллектив DashaMail <3

Новые инфоблоки в онлайн-редакторе

Привет, друзья!

Мы продолжаем дополнять, прокачивать и расширять возможности нашего онлайн-редактора не без вашей помощи и подсказок.
Сегодня я рада анонсировать вам два новых инфоблока, которые позволят вам создавать еще более красочные и красивые шаблоны:

1. Блок «Меню», который так часто используют интернет-магазины в своих рассылках для отображения основных категорий своего каталога
2. Блок «HTML», позволяющий добавлять произвольные блоки в онлайн-редактор. Например, таблицы, спойлеры, особое оформление и пр.

Подробнее про обновления уже можно почитать в нашей обширной базе знаний.

Не стесняйтесь присылать все свои идеи, отзывы и пожелания на нашу почту support@dashamail.ru 🙂

С любовью, Даша и разработчики сервиса DashaMail

Типограф в гостях у Даши

В далеком 2000-м году, когда Рунет еще только зарождался, некий Артемий Лебедев разместил на своей личной странице (понятия блога просто-напросто не существовало) §62 «Ководства», в котором описал правила экранной типографики, которые делают так, чтобы сверстанный текст хорошо смотрелся в окне браузера. «Елочки» и „лапки“, уничтожение лишних пробелов, тире вместо дефисов — все это делает ваш текст приятнее на экране.

Картинка для привлечения внимания статьи о типографе в email-рассылках

Но как это все учесть? Как не забыть «привязать» все короткие союзы и предлоги к следующим за ними словам неразрывным пробелом и произвести кучу других важных операций? Очень не хочется делать все это вручную. Благо Студия Лебедева позаботилась о нас и предложила в 2002 году программу «Типограф».

Читать далее…

Ставки на киберспорт в email-рассылках

В интернете всегда было множество мошенников и различного рода обманщиков. Одной из таких областей всегда были ставки на спорт. Всегда скептически относилась к подобного рода “прогнозистам”, так как в голове всегда держала старую байку о том, как одни мошенники отправляли по большой базе трейдеров свои предсказания о движении рынка вверх или вниз.

Давая два разных прогноза по двум равным половинам своей аудитории они “отбрасывали” ту часть, которая получила неудачный прогноз. Через десяток итераций у них осталось всего пара компаний, которые и заключили с ними контракт. Ведь эти прогнозисты дали 10 правильных прогнозов подряд, наверное, “они что-то знают в этом деле” 😉

Когда я увидела среди отправляемых на ДашаМейл рассылок информацию о матчах в киберспорте я напряглась. Киберспорт, в частности игра Dota 2, достаточно молодой вид спорта и там вполне могли быть такие же молодые мошенники. Но я была приятно удивлена, когда увидела качественную работу целой команды.

киберспорт, dota 2, email-рассылки, прогнозы

Читать далее…

5 правил для верстки email-рассылок

Несмотря на прекрасный онлайн-редактор, который мы последовательно улучшаем и дополняем на ДашаМейл, некоторые наши клиенты предпочитают использовать собственные html-макеты. Иногда это связано с жесткими правилами бренд-бука, иногда — с наследством, оставшимся от предыдущих маркетологов.

В любом случае, это право мы уважаем и стараемся помогать нашим клиентам делать email-рассылки адаптивными и прекрасно выглядящими в различных почтовых клиентах и браузерах. Ведь, как известно, существует множество почтовых клиентов и программ:

  • веб-версии почтовиков (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo итд.)
  • десктопные программы (Outlook, Mail, Mozilla Thunderbird и даже Bat)
  • мобильные почтовые клиенты (Iphone, Ipad, различные версии Android итд)

К большому сожалению, разработчики всех этих приложений действовали в разнобой в лучших традициях умножения стандартов.

поддержка CSS-свойств, атрибутов в html-тегах при создании email-рассылки

Часть из этих клиентов поддерживает CSS3, часть — нет, какие-то аттрибуты и стили поддерживаются мобильными клиентами и не поддерживаются десктопными. Более того, поддержка HTML и CSS может скакать от версии к версии вроде бы одной и той же программы. Веб-версии иногда просто обрезают код или добавляют свой собственный.

Для того, чтобы минимизировать последствия этой вакханалии мы выработали 5 правил, которыми следует руководствоваться при верстке собственного html-макета.

Читать далее…

Как email-рассылки помогают блогу о путешествиях

Одна из моих самых любимых вещей в работе над ДашаМейл — это наблюдать за клиентами, какие рассылки они отправляют, какие инструменты в своей работе используют, слушать их запросы и, если есть здравые идеи, реализовывать новые функции и полезности.

Наши клиенты настолько крутые, что мне бы хотелось рассказать о них всему миру, чтобы все остальные смотрели на них, учились и старались превзойти. Поэтому я решила открыть рубрику “Кейсы наших клиентов”, в которой буду рассказывать о рассылках и бизнесе наших замечательных клиентов.

email-рассылки в блоге о путешествиях

Самым первым я рада представить замечательный сайт Venagid.ru. Для меня это просто восторг-восторг, очень люблю путешествия. И не простые, а познавательные и захватывающие.

Этот сайт начинался как путеводитель по Вене и Австрии, но сейчас Михаил Шварц (основатель сайта) в рамках блога раскрывает не только эту прекрасную страну, но и множество других стран (в том числе и Россию). Можно прочитать отчеты об Испании, Чехии, Италии, Таиланду, посмотреть множество видео (в том числе и с квадракоптера), ознакомиться с полезными рекомендациями. Последние вообще писк. Как сэкономить на машине, жилье, страховке, трансфере. Причем, что для меня немаловажно, не просто сэкономить, но и не потерять в качестве отдыха (ведь в отпуске хочется именно отдыхать, а не выживать).

С эмоциональной частью можно закончить и перейти к практической. Как же Михаил взаимодействует со своей аудиторией через email?

Читать далее…

Подарок от Яндекс.Кассы для пользователей сервиса DashaMail

Мы любим дружить с классными компаниями и делать полезные предложения для наших клиентов. Поэтому для всех пользователей сервиса “DashaMail” Яндекса.Касса проводит акцию: Подключитесь до 31 октября и три месяца принимайте платежи по премиум-тарифу — со ставкой от 2,8%.

Яндекс.Касса — это сервис для платежей в интернете, который подходит для юрлиц и ИП, с сайтом и без него. Сегодня это платежный сервис №1в России, в нем работают более 75 000 магазинов!

Подключив Кассу, вы получите:

  • 12 способов оплаты по одному договору: карты, деньги, интернет-банки и другие,
  • бесплатные инструменты: автоплатежи, привязка карты и предавторизация,
  • мобильный терминал для приема платежей с банковских карт офлайн,
  • инвойсинг в чате, смс и письмах,
  • оплату по QR-коду: покупатель сканирует код и платит прямо из приложения Яндекс.Деньги.

Всё подключение — онлайн

Заполните анкету, загрузите скан паспорта и договора — всё в удобном личном кабинете Кассы. Он появится сразу после отправки заявки на подключение.

На любом этапе вам помогут менеджеры Яндекс.Кассы.

С любовью, Даша 🙂

Отправка отдельных писем через API

Иногда нужно отправить письма не в рамках рассылки, а просто так, по запросу, отдельному получателю. Такие email-сообщения называются транзакционными. Обычно, их требуют разработчики, чтобы отправлять сервисные сообщения, например, восстановление пароля или уведомление об оплате. Но также их можно использовать и в связке с какой-нибудь самописной CRM-системой или программным продуктом.

api, транзакционные письма, transactional email

На прошлой неделе мы выпустили данную возможность в рамках нашего API для разработчиков. Метод transactional.send доступен всем клиентам на платных тарифных планах, которые настроили собственный домен отправки (DKIM&SPF).

Помимо собственно отправки писем мы предлагаем следующие возможности:

  • Прикладывание файлов до 5Мб
  • Получение статистики по отправленным/доставленным/возвратам/нажатиям “это спам”
  • Получение различных сообщений о событиях (возврат, недоставка, нажатие “это спам”) с помощью webhooks

Документация доступна в разделе “Транзакционное API”. Если есть какие-то вопросы или предложения — с нетерпением ждем вашей обратной связи на почту support@dashamail.ru.

P.S. Во время действия триального тарифа мы можем подключить данный метод по запросу.

С любовью, Даша.

Важные изменения в формах подписки

Дорогие друзья!

С 1 июля 2017 года существенно ужесточена ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными физических лиц. Это следует из положений Федерального закона от 07.02.2017 № 13-ФЗ.

Поправки касаются практически всего бизнес-сообщества, взаимодействующего в персональными данными физических лиц (например, владельцев сайтов, которые собирают персональные данные посетителей). Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ под персональными данными можно понимать любую информацию, прямо или косвенно относящуюся к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных). Примерами такой информации может быть фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место проживания и т. д.

Мнения юристов касательно email-адреса расходятся: кто-то безусловно относит его к персональным данным, кто-то — нет. Но зачем спорить и рисковать? Чтобы гарантированно обезопасить себя от штрафов из-за нарушения законодательства в отношении персональных данных, мы рекомендуем разместить у себя на сайте согласие на обработку персональных данных, которое посетитель сайта должен принять, оставляя свои данные на вашем сайте, например, в форме подписки или регистрации. Пример, такого согласия есть и у нас на сайте: https://dashamail.ru/privacy/

Мы уже доработали функционал сервиса DashaMail для создания форм подписок. Теперь вы можете указать в форме ссылку на вашу политику в отношении персональных данных, которую посетитель сайта принимает, заполняя поля.

С любовью, Даша <3

Пиплметр — анализ ваших адресных баз с помощью машинного обучения

Адресные базы — один из основополагающих столбов email-маркетинга. Ведь для того, чтобы ваши письма были эффективными, надо понимать кто ваша аудитория, чем она интересуется и какой именно контент она воспримет с интересом и, может быть, даже с восторгом. Наши клиенты, разумеется, знают про double opt-in, размещают формы подписки на своих сайтах, т.е. примерно понимают на что подписываются их клиенты и чего они хотят от их рассылок. Но ведь этого мало!

Очень хочется знать о своих подписчикам максимум информации:

  • Сколько среди них мужчин и женщин?
  • Какая возрастная категория преобладает?
  • Чем интересуется ваша аудитория?
  • Есть ли у них дети или автомобиль?
  • В каких городах они живут?
  • Какими устройствами пользуются?

нейросети, машинное обучение, анализ адресных баз в email-маркетинге

Нетривиальные вопросы, не правда ли? А ведь зная ответы на них можно добавлять в свои рассылки “цепляющий” контент, например, делая небольшую заметку для тех, у кого есть дети (если таковых подписчиков больше, чем случайная выборка), или добавить в свою речь сленг и трендовые истории вроде “спиннеров» (в случае преобладания молодежной аудитории). «Кто владеет информацией, тот владеет миром” (Н. Ротшильд).

Сегодня я очень рада представить уникальнейшую “фишку” на ДашаМейл под названием “ПиплМетр”. Этот раздел статистики с помощью машинного обучения и нейросетей поднимет вам веки и даст ответы на все вышеперечисленные вопросы. Выражение “моя целевая аудитория” заиграет новыми красками и для вас не останется никаких тайн.

Читать далее…