Ретаргетинг в DashaMail, или как мы объединили email и SMM

Как догнать подписчиков рассылки во VKontakte

Однажды мы подумали, что большинство из вас так или иначе сталкивались с классическими механиками объединения email и SMM, о чем мы писали в предыдущей статье. Что еще можно сделать, чтобы усилить эффект каждой рассылки? 

Не так давно мы добавили функцию досыла по не открывшим рассылку. Теперь она входит в ТОП-3 самых используемых функций сервиса по увеличению показателей рассылки. Что, если досылать сообщение или, скажем, догонять тех, кто совершил или, наоборот, не совершил ожидаемое от рассылки действие, но уже не по email, а в другом канале? Как и где можно догонять подписчиков? Соцсети — логичное продолжение email-истории. Ведь где еще большинство из нас проводит свободное время? 

Читать далее…

8 способов объединить email-маркетинг и SMM

Синергия двух инструментов

Споры о том, какой канал — email или SMM — наиболее эффективен, продолжаются. SMM-специалисты придерживаются мнения, что соцсети являются самыми перспективными. Email-маркетологи при этом располагают цифрами, подтверждающими, что email-канал работает и приносит продажи. Мы спорить не будем, потому что считаем, что применение разных каналов является самым правильным решением, а грамотное объединение усилит эффект маркетинговой деятельности.  

Читать далее…

Изменение тарифов DashaMail с 01.12.2019

Повышение цен

За все время существования сервиса DashaMail мы ни разу не повышали цены на ежемесячные тарифы. Почти 4 года они оставались неизменными, при этом сервис активно развивался. Мало кому удается обеспечивать высокий уровень качества услуг при таком подходе. 

Читать далее…

Рассылки к Черной пятнице: советы и примеры для вдохновения

Рассылки в Черную Пятницу

Черная Пятница — всемирный день шопоголиков. В этом году выпадает на 29 ноября. Самая ожидаемая и самая грандиозная распродажа года, которую нельзя пропустить. Иначе этот день может превратиться в день вашей упущенной выгоды.

Почему стоит запускать промоакции в этот день? Всем настолько полюбилась Чёрная Пятница, что маркетологу не нужно прикладывать титанических усилий, убеждая потенциального клиента совершить покупку, — он уже подогрет всеобщим ожиданием.

Поделимся советами о том, как улучшить email-маркетинговую кампанию в Черную Пятницу, а также дадим примеры для вдохновения. 

Читать далее…

Лайфхак: как создать трендовую ломаную сетку в письме

Создать рассылку в DashaMail

В недавней публикации мы рассказали про такие тренды email-дизайна, как открытая композиция и ломаная сетка. Если не читали, посмотрите

Вы можете подумать, что для верстки стильного письма обязательно нужен верстальщик и без HTML-макета не обойтись. Однако некоторые прикольные трендовые фишки вы можете настроить самостоятельно в редакторе нашего сервиса. Например, попробуйте поиграть с сеткой, отойдите от варианта классической жесткой сетки и попробуйте ломаную, вот такую, как, например, используют в рассылках Pichshop.

Читать далее…

Новости DashaMail: персонализация в UTM-метках и отмена доотправки

На днях в DashaMail появились новые возможности, о которых просили вы, наши пользователи. Рассказываем.

Во-первых, теперь доступна персонализация в UTM-метках с помощью %ШАБЛОНОВ%. 

UTM-меток, как известно, 5 штук, из которых 2 необязательные (utm-term и utm-content). Большинству они не нужны, но для некоторых случаев важны. В частности, для персонализации в метках и передачи информации о переходе конкретного email прямо в Google Analytics или Яндекс.Метрику. Мы не только добавили эти 2 метки в настройку рассылки, но и сделали возможным использование %ШАБЛОНОВ% в них. Просто и удобно

Читать далее…

Email-рассылки на Хэллоуин: от идей до цепочки писем

Страшные рассылки на Хэллоуин

Скоро Хэллоуин, самый страшшшшшный праздник года, который очень любят в Западной Европе и Америке. В России он менее распространен, однако это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов.

Яркие цвета, атрибутика, атмосфера… В этом празднике есть все для эмоционального email-маркетинга, а, значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их желаемому действию гораздо проще. Старайтесь в каждой рассылке, не только праздничной, дарить эмоции, и тогда email-маркетинг обязательно раскачает продажи.

Читать далее…

Как правильно сделать email-рассылку

Запускаем email-рассылку

Email-рассылка – эффективный инструмент интернет-маркетинга при условии грамотного использования. Это серия писем, превращающая читателя в клиента, информирующая о компании, интересных событиях, рекламных акциях. Новички считают, что сделать массовую рассылку не составляет труда – купи базу адресов и отправляй письма. На деле все не так легко. Многие письма могут быть запросто помечены как спам и сразу удалены. В результате – клиентов нет, потеряны время и деньги. Расскажем о том, как сделать рассылку по email с нуля, предоставим пошаговую инструкцию для эффективной работы.

Читать далее…

Последнее китайское предупреждение, или последний шанс для неактивных подписчиков

Автоматическая реактивация

Каждый email-маркетолог желает знать, как повысить репутацию отправителя и доставляемость рассылок. При этом каждый email-маркетолог знает, что со временем базы устаревают и нуждаются в чистке. 

Читать далее…

23 инфоповода для email-рассылок в октябре

События октября для email-маркетинга

Бизнес-сезон потихоньку раскачивается, от жарких летних дней остались лишь воспоминания, а до новогодних праздников еще далеко. Отставить панику, нас ждет самая яркая пора осенних инфоповодов, только и успевай создавать шедевры событийного маркетинга. По традиции, мы в DashaMail собрали самые интересные инфоповоды октября и создали для вас подборку оригинальных идей, как напомнить о себе аудитории с помощью email-рассылок

Читать далее…