Email-маркетинг для банков

Рассылки в банковской сфере

Email-маркетинг активно используется в разных сферах бизнеса, несмотря на то, что уже который год пророчат его смерть. Этот инструмент не просто продолжает существовать, а генерирует существенную выручку при грамотном использовании. Мы уже давно перестали удивляться рассылкам интернет-магазинов. Сейчас уже сложно представить, что ecom может обойтись без маркетинговых рассылок и базовых сценариев, включая приветственную цепочку после регистрации, поведенческие триггеры “брошенная корзина” и “брошенный просмотр”. Мы воспринимаем такие рассылки как само собой разумеющееся.

Читать далее…

Брошенные корзины: как вернуть покупателя

Забытые корзины - кошмар интернет-магазинов

Расскажем о том, что такое брошенные корзины, почему они возникают и что можно сделать, чтобы снизить их количество. Также приведем примеры писем с брошенной корзиной. 

Брошенные корзины существовали и будут успешно существовать и дальше. Ведь пользователи заходят на сайт с разными целями: кто-то действительно заинтересован в покупке и сравнивает цены, а кто-то пришел поглазеть, как это бывает и в обычных оффлайн-магазинах. 

Читать далее…

Работа в редакторе DashaMail: 4 обучающих видео

Редактор писем в DashaMail

Прошлым летом в сервисе DashaMail появился новый редактор, с помощью которого теперь удобно создавать красивые вовлекающие письма. Чтобы узнать больше про редактор, посмотрите 4 обучающих видео на нашем YouTube-канале. Уверены, вы обязательно узнаете что-нибудь полезное, чем еще не пользовались и что может повысить эффективность ваших рассылок.   

Читать далее…

Чек-лист перед отправкой email-рассылки

чек-лист для email-рассылки

Каждый маркетолог хотел бы вызвать взрыв продаж своей email-рассылкой. Но иногда случаются оплошности или даже факапы с версткой рассылки. Письмо “разъехалось”, а ссылки оказались нерабочими в самый неподходящий момент. 

Проверка письма перед отправкой является обязательной, ведь в различных почтовых клиентах оно может отображаться по-разному. При создании писем в нашем сервисе можно пользоваться бесплатными шаблонами, разработанными профессиональными дизайнерами. Они тщательно проверены и протестированы. Посмотрите готовые шаблоны по различным тематикам и выберите то, что подходит вам и ускорит процесс создания рассылки. 

Читать далее…

Как разработать стратегию email-маркетинга?

Email-рассылки – один из важных каналов коммуникации с пользователями или покупателями. Если рассылка одиночная, можно обойтись без серьезного планирования, но и надеяться на хорошие результаты тоже не стоит, поскольку email-маркетинг подразумевает кропотливую долгосрочную продуманную работу. А для этого нужна стратегия email-рассылки. Это своеобразная дорожная карта, или роадмап, в которой указаны основные цели, способы коммуникации с клиентами, виды рассылок и другие важные моменты. При планировании бюджета на email-маркетинг без стратегии не обойтись – она позволит полноценно оценить масштаб проекта и учесть будущие затраты.

В этой статье попробуем разобраться, как создавать маркетинговые стратегии для email-рассылок и как они работают в разных сферах бизнеса.

Читать далее…

19 инфоповодов для email-рассылки в феврале

Февральские рассылки

В феврале бизнес активно оживляется после новогоднего затишья. Пора внедрять стратегии, которые прорабатывали в январе. А мы подготовили подборку февральских инфоповодов, которые могут дополнить и улучшить ваши маркетинговые и email-маркетинговые кампании. К слову, в этом году февраль является необычным. 29 февраля можно использовать в качестве редкого и необычного повода для рассылки.

Читать далее…

Еще несколько январских обновлений!

Новости DashaMail в январе

Вчера мы писали про интеграцию с Битрикс24. А сегодня обновлений стало больше. Расскажем про них.

Опций в сегментации стало больше в 2 раза

Теперь, кроме “любому” и “всем” условиям, вы можете использовать “1-му и любому из остальных” и “1-му или всем остальным”.

Опции сегментации
Читать далее…

Интеграция с Битрикс24

Вот и готова столь долгожданная интеграция с одной из самых популярных CRM-систем в Рунете — Битрикс24. А это значит, что если вы пользуетесь данной системой, то не откладывайте интеграцию на потом. Установите DashaMail24, чтобы упростить и автоматизировать перенос контактов в сервис. 

Читать далее…

8 рекомендаций оживить email-рассылки в январе

Приемы и лайфхаки по работе с email-рассылками в январе

После декабрьского сезона высоких продаж в январе неизбежно наступает затишье. В этой ситуации есть плюс: появляется возможность переключиться на спокойное планирование и внесение изменений в текущую email-стратегию. Кроме того, можно так же без спешки продумать и запустить январские рассылки, где, чтобы разбудить аудиторию, нужно покреативить. И все же одно дело — разбудить, а другой не менее сложный вопрос вовлечь подписчиков и мотивировать их совершить покупку после того, как праздники ощутимо опустошили кошельки.

Читать далее…

Новогодняя email-рассылка 2020: идеи, советы, примеры

email рассылка на новый год

Чем ближе новогодние праздники, тем активнее компании используют email-рассылки. Чтобы клиенты и партнеры не отправили письмо в папку «Спам», а прочли и зарядились праздничным настроением, новогодняя рассылка должна быть продуманной и подготовленной. Как составить письмо, как спланировать рассылку, чтобы она принесла должный результат, кому и когда отправлять поздравления? Постараемся ответить в этой статье.

Читать далее…

Ретаргетинг в DashaMail, или как мы объединили email и SMM

Как догнать подписчиков рассылки во VKontakte

Однажды мы подумали, что большинство из вас так или иначе сталкивались с классическими механиками объединения email и SMM, о чем мы писали в предыдущей статье. Что еще можно сделать, чтобы усилить эффект каждой рассылки? 

Не так давно мы добавили функцию досыла по не открывшим рассылку. Теперь она входит в ТОП-3 самых используемых функций сервиса по увеличению показателей рассылки. Что, если досылать сообщение или, скажем, догонять тех, кто совершил или, наоборот, не совершил ожидаемое от рассылки действие, но уже не по email, а в другом канале? Как и где можно догонять подписчиков? Соцсети — логичное продолжение email-истории. Ведь где еще большинство из нас проводит свободное время? 

Читать далее…