Лайфхак: как создать трендовую ломаную сетку в письме

Создать рассылку в DashaMail

В недавней публикации мы рассказали про такие тренды email-дизайна, как открытая композиция и ломаная сетка. Если не читали, посмотрите

Вы можете подумать, что для верстки стильного письма обязательно нужен верстальщик и без HTML-макета не обойтись. Однако некоторые прикольные трендовые фишки вы можете настроить самостоятельно в редакторе нашего сервиса. Например, попробуйте поиграть с сеткой, отойдите от варианта классической жесткой сетки и попробуйте ломаную, вот такую, как, например, используют в рассылках Pichshop.

Читать далее…

Новости DashaMail: персонализация в UTM-метках и отмена доотправки

На днях в DashaMail появились новые возможности, о которых просили вы, наши пользователи. Рассказываем.

Во-первых, теперь доступна персонализация в UTM-метках с помощью %ШАБЛОНОВ%. 

UTM-меток, как известно, 5 штук, из которых 2 необязательные (utm-term и utm-content). Большинству они не нужны, но для некоторых случаев важны. В частности, для персонализации в метках и передачи информации о переходе конкретного email прямо в Google Analytics или Яндекс.Метрику. Мы не только добавили эти 2 метки в настройку рассылки, но и сделали возможным использование %ШАБЛОНОВ% в них. Просто и удобно

Читать далее…

Email-рассылки на Хэллоуин: от идей до цепочки писем

Страшные рассылки на Хэллоуин

Скоро Хэллоуин, самый страшшшшшный праздник года, который очень любят в Западной Европе и Америке. В России он менее распространен, однако это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов.

Яркие цвета, атрибутика, атмосфера… В этом празднике есть все для эмоционального email-маркетинга, а, значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их желаемому действию гораздо проще. Старайтесь в каждой рассылке, не только праздничной, дарить эмоции, и тогда email-маркетинг обязательно раскачает продажи.

Читать далее…

Как правильно сделать email-рассылку

Запускаем email-рассылку

Email-рассылка – эффективный инструмент интернет-маркетинга при условии грамотного использования. Это серия писем, превращающая читателя в клиента, информирующая о компании, интересных событиях, рекламных акциях. Новички считают, что сделать массовую рассылку не составляет труда – купи базу адресов и отправляй письма. На деле все не так легко. Многие письма могут быть запросто помечены как спам и сразу удалены. В результате – клиентов нет, потеряны время и деньги. Расскажем о том, как сделать рассылку по email с нуля, предоставим пошаговую инструкцию для эффективной работы.

Читать далее…

Последнее китайское предупреждение, или последний шанс для неактивных подписчиков

Автоматическая реактивация

Каждый email-маркетолог желает знать, как повысить репутацию отправителя и доставляемость рассылок. При этом каждый email-маркетолог знает, что со временем базы устаревают и нуждаются в чистке. 

Читать далее…

23 инфоповода для email-рассылок в октябре

События октября для email-маркетинга

Бизнес-сезон потихоньку раскачивается, от жарких летних дней остались лишь воспоминания, а до новогодних праздников еще далеко. Отставить панику, нас ждет самая яркая пора осенних инфоповодов, только и успевай создавать шедевры событийного маркетинга. По традиции, мы в DashaMail собрали самые интересные инфоповоды октября и создали для вас подборку оригинальных идей, как напомнить о себе аудитории с помощью email-рассылок

Читать далее…

Как повысить эффективность email-рассылок в B2B: 6 советов

Email-маркетинг уже давно доказал свою эффективность в качестве инструмента продвижения бизнеса. Однако одно дело использовать его и получать заметный результат, когда вы продаете что-то людям, и совсем другое – взаимодействовать с компаниями. 

Сегодня мы поговорим о том, работает ли email-маркетинг в B2B и как правильно подходить к его использованию в этом сегменте.

Читать далее…

Интеграция amoCRM и DashaMail

Новые возможности с интеграцией DashaMail и amoCRM

Ура! 🙂 Готова и вовсю работает интеграция DashaMail с популярной amoCRM. А это значит, что, если в ваших процессах активно используется данная система, то теперь вы можете максимально автоматизировать и тщательно отрабатывать коммуникации с клиентами по email-каналу. 

Читать далее…

Купоны продают. Новый механизм промокодов в DashaMail

Механизм промокодов удивительно прост. Промокоды работают, причем на отлично, подтверждая истину, что чем проще, тем надежнее. 

Еще некоторое время назад мы наблюдали бум купонных сайтов, а потом резкий спад. Феномен купонаторов будто канул в прошлое… Но статистика говорит обратное. Из недавнего: в первом полугодии 2019 продажи онлайн-магазинов через купонные сайты выросли на 82% год к году — до 7,7 млрд рублей. А это значит, что интерес пользователей к покупкам с промокодами только возрастает. И тут уже удел маркетолога — умело планировать промоакции, подогревающие интерес потребителя.

Читать далее…

Оптимизация доставляемости email-рассылок

Как улучшить доставляемость рассылок

Еще одна фишка DashaMail, которая поможет email-маркетологу с доставляемостью рассылок. Расскажем подробнее. 

Каждый маркетолог желает отправить рассылку во Входящие всех подписчиков. Но, увы, почтовые службы стали умными и хитрыми, используют комплексные алгоритмы, в основе которых лежат поведенченские факторы. Теперь результат во многом зависит от того, как ведут себя получатели ваших рассылок: открывают и читают или удаляют, будто смахнув пыль со стола. 

Читать далее…