
Email-маркетинг – это не просто рассылка электронных писем, а один из важных инструментов продвижения для бизнеса, где каждое слово и каждая деталь имеют значение. Для того, чтобы вы могли максимально эффективно использовать его, наши специалисты собрали основные термины, которые используются при коммуникации с клиентами по каналу email.
Ключевой термин месяца: понятия, которые обязан знать каждый маркетолог
Подписчик
физическое или юридическое лицо, выразившее явное согласие на получение информационных рассылок компании и находящиеся в базе клиентов для получения email-сообщений
A-Z
- API
- Bounces
- Click rate (CR, показатель переходов)
- Click To Open Rate (CTOR)
- Customer Data Platform (CDP)
- DMARC
- DKIM&SPF
- Double opt-in (DOI)
- Email-маркетинг
- Open rate (OR)
- Plain-текст
- RSS-рассылка
- Welcome-серия