Изучайте лояльность своих клиентов

NPS-опрос от ДашаМейл позволит вам автоматически измерять индекс потребительской лояльности без каких-либо усилий!

Лояльность измерима

Лояльность - не абстрактное понятие, а вполне измеримый показатель. Например, с помощью индекса NPS (Net Promoter Score). Для его подсчета необходимо задать своим клиентам вопрос - "Насколько вы готовы порекомендовать нашу компанию своим друзьям?". Сбор ответов позволит посчитать индекс, а также выявить важные группы клиентов: "сторонники", "нейтральные" и "критики".

 
 

Почему надо использовать email?

Для получения достоверных данных необходимо, чтобы процент опрошенных клиентов был не ниже 20%, а в случае использование авторассылки "NPS-опрос" наши клиенты с легкостью добиваются уровня ответов не менее 40%. Настройка производится буквально в пару кликов, а сбор ответов происходит полностью автоматически.

Готовы исследовать лояльность своих клиентов с помощью NPS?

До 100,000 подписчиков в течение 30 дней бесплатно.