Email-рассылки на Хэллоуин: от идей до цепочки писем

Страшные рассылки на Хэллоуин

Скоро Хэллоуин, самый страшшшшшный праздник года, который очень любят в Западной Европе и Америке. В России он менее распространен, однако это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов.

Яркие цвета, атрибутика, атмосфера… В этом празднике есть все для эмоционального email-маркетинга, а, значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их желаемому действию гораздо проще. Старайтесь в каждой рассылке, не только праздничной, дарить эмоции, и тогда email-маркетинг обязательно раскачает продажи.

Идеи для рассылок на Хэллоуин

Что делать, если возникла мысль о том, что ваши товары и услуги не имеют отношения к празднику? Пробуйте копнуть глубже. Ведь главное — идея, а дальше мозговой штурм о том, как привязать товары к празднику.  Если вдруг не получилось, не беда. Вы можете поработать над атмосферным письмом в праздничной стилистике, которое подарит настроение и желание посмотреть, а что там у вас.

Предложить подборки товаров

Вы можете подобрать товары в цветовой гамме праздника и тем самым зацепить внимание подписчика. Пример — рассылка магазина “Консул” с подборкой часов, где даже тыква изображена как часы.

Рассылка от интернет-магазина часов

Товары могут быть как страшными, имеющими непосредственное отношение к празднику (одежда, атрибутика), так и самыми обычными и даже не в тематических цветах. Если товары обычные, то для привлечения внимания часто используют прием противопоставления. Например, OneTwoTrip в своей рассылке обозначили Анти-Хеллоуин, что само по себе не может быть незаметным. 

OneTwoTrip

Рассказать про товары и поделиться рецептами

Товары товарами, а если привести примеры использования, рецепты, то рассылка в разы становится интереснее. Например, в рассылке ниже представлен ликер с тыквенно-шоколадным вкусом и рецепт приготовления латте вместе с ним. 

Рассылка с товаром и рецептом

Отработать страхи и возражения клиентов

Для кого-то Хэллоуин — это возможность сделать качественную контентную рассылку с возможностью отработать возражения со стороны клиентов. Например, что может смущать при заказе штор? Об этом в рассылке “ТомДом”.

Отработка возражений

Допустим, вы определились с идеей. Что дальше? Надо подготовить текст и собрать письмо в редакторе. 

Текст письма

Постарайтесь создать атмосферный текст, дающий ощущения и эмоции. Не запугивайте, а дарите ассоциации с праздником, используйте игру слов, противопоставления. 

Например, магазин белья и купальников решил испугать подписчика, но… ценами. А это уже приятно!

Распродажа белья в рассылках

Пример того, как прекрасно можно создать желание шопиться при низких ценах. Кто этого не любит? 🙂 

Покупки на Хэллоуин

Текст готов — как быстро собрать письмо самостоятельно в редакторе? Можно использовать готовые шаблоны, адаптировав их под свою рассылку. 

А дальше осталась тема рассылки. Грамотно сформулированная тема определит, увидит ли подписчик ваш шедевр или нет, каким будет результат всех ваших усилий…

Примеры тем для рассылки 

Хэллоуин предъявляет ряд требований к теме рассылки. Чтобы рассылка была праздничной, нужна игра слов и эмодзи. 

Вот примеры от различных компаний:

  • 👻 Бу! Страшные скидки 👻
  • 🎃 Страшные истории о шторах! Прочти, если не боишься >>>
  • Ужас как выгодно! Загляни, если не боишься 👀
  • 👻 О, ужас, они не подошли по цвету, и еще 4 кошмарика про шторы >>>
  • Игра слов и (не)страшная грамматика для Хеллоуина 🦇⚡️

Тема письма требует креатива. Ведь и праздник креативный. Постарайтесь выбиться из общей массы. Пусть это будет неожиданная игра слов. А эмодзи вы обязательно подберете из доступных в редакторе DashaMail. 

Эмодзи в редакторе DashaMail

Email-кампания на Хэллоуин

Чтобы кампания отработала наиболее продуктивно, рекомендуем создать цепочку из 3 писем, чтобы разогреть аудиторию и подвести к покупке. 

Цепочка может быть такой:

Письмо №1. Отправляется за 10 дней до праздника, например, 20 октября.  Идея: “Мы готовы к Хэллоуину. А вы?” Цель — подтолкнуть подписчика посмотреть тематический раздел на сайте.

Письмо №2. Отправляется за неделю до Хэллоуина. Идея: “Выберите свой образ на Хэллоуин”.

Письмо №3. Отправляется за 3 дня до праздника. Уместно предложить скидки, хотя необязательно.

Вместо заключения

Хэллоуин — веселый и яркий праздник, а также возможность подарить эмоции в мрачные осенние дни. Пользуйтесь случаем и общайтесь с подписчиками, отправляя классные письма. Вдохновляйтесь и создавайте новую кампанию! 🙂 

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *