На почту начали приходить «жуткие» письма со смайлами в виде тыквы и скелетов? Не пугайтесь, это значит, что впереди он — самый зловещий праздник года.

Ежегодно Хэллоуин отмечают в странах Западной Европы и Америки. У нас он менее популярен, тем не менее это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов.

Бренды вовсю используют Хэллоуин как инфоповод для рассылок и не удивительно. В этом празднике есть всё для эмоционального email-маркетинга — яркие цвета, атрибутика, атмосфера… А значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их к желаемому действию гораздо проще. 

В этой статье поделимся идеями для рассылок на Хэллоуин, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.

Сыграем?

Не устанем говорить о силе геймификации для вовлечения подписчиков. Если вы заметили снижение open rate, это лучший способ решить проблему и удержать интерес аудитории. Для праздничных рассылок геймификация вообще идеальный вариант, ведь подписчики ждут что-то особенное.

Шарады, квесты, интересные тесты — можно разместить игру прямо в письме или сделать для нее лендинг. Придумайте, что будет получать подписчик в результате: например, желанную скидку, подарок при покупке, секретный промокод. И не забываем про жуткий антураж для настроения!  

Вот пара примеров подобных рассылок:

Рассылка от book24 к Хэллоуину

Рассылка к Хэллоуину от «Буквоед»

Идеи для тех, кто будет отмечать

Советы о том, как отметить праздник можно использовать как идею для продающих писем. Добавьте тематическую подборку товаров или акционные предложения:

Если вы продаете одежду, помогите составить образ на Хэллоуин или просто отправьте подборку товаров в тематике праздника:

Предложите подборку товаров

Если давать советы о том, как праздновать Хэллоуин не входит в ваши планы, просто подберите товары в цветовой гамме праздника, чтобы привлечь внимание подписчика. Пример — рассылка магазина «Консул» с подборкой часов, где даже тыква изображена как часы.

Ещё один интересный пример того, как продавать товары, казалось бы не имеющие отношения к празднику. Строительный магазин «Петрович» адаптировал под Хэллоуин свою классическую товарную линейку и предложил новый формат использования.

Товары могут быть как страшными, имеющими непосредственное отношение к празднику (одежда, атрибутика), так и самыми обычными и даже не в тематических цветах. Если товары обычные, то для привлечения внимания часто используют прием противопоставления. Например, OneTwoTrip в своей рассылке обозначили Анти-Хеллоуин, что само по себе не может быть незаметным. 

Поделиться рецептами

Осень — это про глинтвейн и яблочный пирог. Возможно, у вас свои ассоциации? Поделитесь рецептами и ваша рассылка станет в разы интереснее. Например, в письме ниже представлен ликер с тыквенно-шоколадным вкусом и рецепт приготовления латте вместе с ним. 

А здесь собрано сразу несколько видов контента: идеи для развлекательной программы на Хэллоуин, блюда, которые можно приготовить, рецепты и подборка товаров для их приготовления.

Итак, у вас есть идеи. Если Что дальше? Рассказываем, на что обратить внимание при создании письма.

Текст 

Хэллоуин — это тот самый случай, когда можно креативить от души. Каким будет ваше письмо — атмосферным или пугающим? Используйте игру слов и ассоциации с праздником.

Пример того, как прекрасно можно создать желание шопиться при низких ценах. Кто этого не любит?  

Покупки на Хэллоуин

Еще один интересный вариант «пугающего» письма:

Текст готов! Осталось собрать письмо самостоятельно в редакторе DashaMail, для этого вы можете воспользоваться готовыми шаблонами и адаптировать их под свою рассылку.

Перед отправкой важно придумать тему письма. Грамотно сформулированная тема определит, увидит ли подписчик ваш шедевр. Тем можно придумать несколько и посмотреть, какая лучше сработает, с помощью Gestalt-тестирования. А если своих идей не хватает, можно воспользоваться искусственным интеллектом, умный ИИ придумает тему за вас.

Примеры тем для рассылки 

Хэллоуин предъявляет ряд требований к теме письма. Чтобы рассылка была праздничной, нужна игра слов и эмодзи. 

Вот примеры от различных компаний:

Тема должна интриговать, чтобы выбиться из общей массы. Используйте тематические эмодзи для яркости. Но не забудьте протестировать такое письмо перед отправкой, так как эмодзи поддерживают не все почтовые службы.

Email-кампания на Хэллоуин

Чтобы кампания прошла продуктивно, создайте цепочку из 3х писем. Так вы разогреете аудиторию и подведете к покупке. Будет интересно, если вы свяжете письма друг с другом, например в одном предложите идеи для костюма и подборку товаров, в другом рецепты, в третьем фильмы или другой набор под вашу нишу.

Цепочка может быть такой:

Письмо №1. Отправляется за 10 дней до праздника, например, 20 октября.  Идея: «Мы готовы к Хэллоуину. А вы?» Цель — подтолкнуть подписчика посмотреть тематический раздел на сайте.

Письмо №2. Отправляется за неделю до Хэллоуина. Идея: «Выберите свой образ на Хэллоуин».

Письмо №3. Отправляется за 3 дня до праздника. Уместно предложить скидки, хотя необязательно.

Вместо заключения

Хэллоуин — веселый и яркий праздник, а также возможность подарить эмоции в мрачные осенние дни. Возможно, лично вам он не нравится, но это отличный повод для общения с подписчиками. Пользуйтесь случаем!  

email email-маркетинг email-рассылка Halloween праздничные рассылки Хэллоуин шаблоны шаблоны писем шаблоны рассылок
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2023-10-18
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама