Если ваш почтовый ящик наполняется письмами со словом «страшно» и смайлами в виде тыквы в теме, то впереди он — самый зловещий праздник года. Каждый год Хэллоуин традиционно отмечают в странах Западной Европы и Америки, а вот у нас он так до конца и не прижился. Тем не менее, это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов.
Бренды вовсю используют Хэллоуин как инфоповод для рассылок и не удивительно. В этом празднике есть все для эмоционального email-маркетинга — яркие цвета, атрибутика, атмосфера… А значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их к желаемому действию гораздо проще.
В этой статье мы поделимся идеями для ваших рассылок на Хэллоуин, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.
Сыграем?
Не устанем говорить о силе геймификации для вовлечения подписчиков. Если вы заметили снижение open rate, это лучший способ решить проблему и удержать интерес аудитории. Для праздничных рассылок геймификация вообще идеальный вариант, ведь подписчики ждут что-то особенное.
Шарады, квесты, интересные тесты — можно разместить игру прямо в письме или сделать для нее лендинг. Придумайте, что будет получать подписчик в результате: например, желанную скидку, подарок при покупке, секретный промокод. И не забываем про жуткий антураж для настроения!
Вот пара примеров подобных рассылок:
Идеи для тех, кто будет отмечать
Советы о том, как отметить праздник можно использовать как идею для продающих писем. Добавьте тематическую подборку товаров или акционные предложения:
Предложите подборку товаров
Если давать советы о том, как праздновать Хэллоуин не входит в ваши планы, просто подберите товары в цветовой гамме праздника, чтобы привлечь внимание подписчика. Пример — рассылка магазина “Консул” с подборкой часов, где даже тыква изображена как часы.
Товары могут быть как страшными, имеющими непосредственное отношение к празднику (одежда, атрибутика), так и самыми обычными и даже не в тематических цветах. Если товары обычные, то для привлечения внимания часто используют прием противопоставления. Например, OneTwoTrip в своей рассылке обозначили Анти-Хеллоуин, что само по себе не может быть незаметным.
Поделиться рецептами
Осень — это про глинтвейн и яблочный пирог. Возможно, у вас свои ассоциации? Поделитесь рецептами и ваша рассылка станет в разы интереснее. Например, в письме ниже представлен ликер с тыквенно-шоколадным вкусом и рецепт приготовления латте вместе с ним.
Итак, у вас есть идеи. Что дальше? Рассказываем, на что обратить внимание при создании письма.
Текст
Хэллоуин — это тот самый случай, когда можно креативить от души. Каким будет ваше письмо — атмосферным или пугающим? Используйте игру слов и ассоциации с праздником.
Пример того, как прекрасно можно создать желание шопиться при низких ценах. Кто этого не любит?
Еще один интересный вариант «пугающего» письма:
Текст готов! Как быстро собрать письмо самостоятельно в редакторе? В сервисе DashaMail можно использовать готовые шаблоны, адаптировав их под свою рассылку:
Осталась только придумать тему письма. Грамотно сформулированная тема определит, увидит ли подписчик ваш шедевр.
Примеры тем для рассылки
Хэллоуин предъявляет ряд требований к теме письма. Чтобы рассылка была праздничной, нужна игра слов и эмодзи.
Вот примеры от различных компаний:
- Бу! Страшные скидки
- Страшные истории о шторах! Прочти, если не боишься >>>
- Ужас как выгодно! Загляни, если не боишься
- О, ужас, они не подошли по цвету, и еще 4 кошмарика про шторы >>>
- Игра слов и (не)страшная грамматика для Хеллоуина
Тема должна быть интригующей, чтобы выбиться из общей массы. А эмодзи вы обязательно подберете из доступных в редакторе DashaMail.
Email-кампания на Хэллоуин
Чтобы кампания отработала наиболее продуктивно, создайте цепочку из 3х писем. Тем самым вы разогреваете аудиторию и подводите к покупке.
Цепочка может быть такой:
Письмо №1. Отправляется за 10 дней до праздника, например, 20 октября. Идея: «Мы готовы к Хэллоуину. А вы?» Цель — подтолкнуть подписчика посмотреть тематический раздел на сайте.
Письмо №2. Отправляется за неделю до Хэллоуина. Идея: «Выберите свой образ на Хэллоуин».
Письмо №3. Отправляется за 3 дня до праздника. Уместно предложить скидки, хотя необязательно.
Вместо заключения
Хэллоуин — веселый и яркий праздник, а также возможность подарить эмоции в мрачные осенние дни. Возможно, лично вам он не нравится, но это отличный повод для общения с подписчиками. Пользуйтесь случаем!