Очистка адресных баз

Мы очень любим наших постоянных клиентов. Многие из вас работают с сервисом более полугода и за это время накопили значительную информацию об активности своих подписчиков.

В статистике адресной базы вы можете наблюдать параметр “Вовлеченность”, который показывает долю подписчиков, открывавших письмо хотя бы 1 раз в течение определенного периода времени.

статистика, адресные базы, email-рассылка

Если взять период в 6 месяцев, то подписчики, которые не открывали ваши регулярные рассылки ни разу, очевидно являются неактивными. Удалив подобных подписчиков из адресной базы вы могли бы решить несколько проблем:

  1. улучшение вашей репутации отправителя с помощью поднятия показателей открываемости и кликабельности в рамках одной рассылки
  2. очистка адресной базы от потенциальных спам-ловушек, которые расставляют почтовые провайдеры.
  3. экономия денег, которые вы платите за улучшенный месячный тариф, и которые можно было бы пустить на привлечение новых подписчиков!

Для реализации данной задачи наши разработчики реализовали функционал, который позволит быстро и безопасно провести анализ базы и удалить неактивных подписчиков. Для этого достаточно нажать на кнопку «Очистить от неактивных” в выпадающем списке рядом с кнопкой “Статистика”.

очистка адресной базы, email-маркетинг, открываемость


Как вы можете видеть на скриншоте система анализирует активность подписчиков в адресной базе, считает приблизительно число неактивных подписчиков и предлагает создать заявку на очистку.

процесс, очистка адресной базы для email-рассылок

Процесс занимает приблизительно 15 минут, т.к. процедура достаточно ресурсоемкая и требует бережного и безопасного обращения.

результаты, очистка адресной базы, экономия

По итогам очистки в том же самом разделе будет показана информация с точным числом удаленных из адресной базы подписчиков. К сожалению, на данный момент повторить данную операцию нельзя. В течение ближайшего времени мы постараемся добавить возможность многократной очистки адресной базы за дополнительную плату.

Что следует помнить при использовании данной функции?

  1. Операция необратима. Будьте внимательны.
  2. Мы удаляем подписчиков из вашей адресной базы, а не отписываем их. Это позволит им добавиться еще раз, а также получать рассылки, если они состоят в других адресных базах.
  3. Мы оцениваем активность по открытиям и кликам, поэтому если вы отправляете текстовые рассылки без активных ссылок, то, возможно, вам не следует использовать данный функционал.

Надеюсь, что вы оцените этот порыв наших разработчиков и порадуетесь новой функции!

С любовью, Даша.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *