Время, вперед!

5 мин. читать
Таймер обратного отсчета в DashaMail Когда мы в DashaMail прорабатываем маркетинговые рассылки, мне невольно вспоминается прекрасный фильм “Время”. В нем показан мир, в котором единственной валютой является время и каждый борется за минуты, чтобы продлить жизнь. Как только истекает счетчик, жизнь заканчивается. Для меня это прямая аналогия с тем, как живут рассылки. Мы боремся за каждую секунду драгоценного внимания подписчика, а время неумолимо уходит, любое промедление или недочет радикально уменьшают жизнь письма в почтовом ящике. Поэтому хочется создавать инструменты, которые помогут влиять на ситуацию, увеличивая вовлеченность подписчиков и меняя качественно результат рассылки. Ведь усилия, вложенные в каждое письмо, должны окупаться. Один из таких инструментов в DashaMail — таймер обратного отсчета. Признаюсь честно, он удивительный. Удивительный потому, что прост и невероятно эффективен. Вот посмотрите… Таймер мгновенно цепляет внимание. Невозможно не заметить динамическую смену цифр на фоне статичного письма. Создает чувство срочности, которое так важно в любой маркетинговой акции. Часы тикают и подписчик понимает, что предложение ограничено. Психологический трюк, который работает. Призывает действовать незамедлительно. А то ведь и предложение может закончиться, если затянуть или попросту отвлечься. К чему все это… Дело в том, что таймер обратного отсчета в DashaMail стал еще лучше. Можно задавать шрифт и цвет для цифр и текста. А также задавать цвет фона. Удобно! Таймер может быть разным. 🙂 Смотрите! Таймер обратного отсчета Главное, что на настройку вам понадобится минуты 3, а результат продаж стопроцентно убедит вас в том, что оно того стоит. В общем, если в вашем ведении рассылки, обязательно используйте! С любовью, Даша и творческий коллектив DashaMail
email-маркетинг email-рассылка таймер обратного отсчета
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2018-07-05
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама