Когда мы в DashaMail прорабатываем маркетинговые рассылки, мне невольно вспоминается прекрасный фильм «Время». В нем показан мир, в котором единственной валютой является время, и каждый борется за минуты, чтобы продлить жизнь. Как только истекает счетчик, жизнь заканчивается. Для меня это прямая аналогия с тем, как живут рассылки. Мы боремся за каждую секунду драгоценного внимания подписчика, а время неумолимо уходит, любое промедление или недочет радикально уменьшают жизнь письма в почтовом ящике. 

Для повышения эффективности ваших сообщений можно использовать таймер для email-рассылок. Это анимация, где идет обратный отсчет до окончания какого-либо события – специального предложения, скидки, акции и пр. Наличие такого элемента гарантированно увеличивает количество переходов по ссылкам в письме. Почему? Здесь задействована простая психология: когда пользователь видит, что предложение ограничено во времени, он старается воспользоваться им как можно быстрее, часто даже не задумываясь, нужно ли это ему на самом деле. 

Когда использовать таймер в рассылке? Обычно его встраивают в письма, посвященные сезонным инфоповодам: Новому году, Черной пятнице и другим праздникам. Вы же можете использовать его, когда считаете нужным, например, в день рождения компании, по случаю выхода новинки, распродажи и пр. 

Как сделать таймер? 

Существует несколько способов встраивания обратного отсчета в письмо. Расскажем об основных и кратко обозначим плюсы и минусы. 

1. Код, написанный с нуля

Это можно сделать почти на любом языке программирования, но есть минимум 3 аргумента против: 

2. Анимация таймера (gif)

Анимационное изображение можно найти на специальных сервисах или в поиске Google. Главный плюс – элемент будет нормально отображаться в рассылках, так как мало весит. Но вам придется найти анимацию, во-первых, не привязанную к дате, во-вторых, точно соответствующую вашим срокам и дизайну самого письма. 

3. Сторонние сервисы

Как правило, простые в использовании, есть разные тарифные планы, в том числе с возможность бесплатного периода. В них можно выбирать часовые пояса, устанавливать дату окончания, менять фон и вид цифр. Формат элемента – gif, то есть это та же анимация, только уже сделанная вами под ваши потребности. 

4. Встроенный инструмент DashaMail 

Нашему творческому коллективу всегда хочется внедрять фишки, которые помогут влиять на ситуацию, увеличивая вовлеченность подписчиков и качественно меняя результат рассылки. Ведь усилия, вложенные в каждое письмо, должны окупаться. Поэтому особое внимание мы уделяем редактору писем. С помощью него вы можете  создать таймер обратного отсчета с минимальными усилиями. Он прост и невероятно эффективен. Чем хороша эта функция:

Чтобы завести таймер онлайн, вам понадобится всего несколько минут, за которые можно настроить шрифт и цвет для цифр и текста, а также задавать цвет фона. То есть функции те же, что и на сторонних сервисах, но никуда дополнительно переходить не нужно. Удобно! 

Вот несколько примеров того, каким может быть таймер, созданный в DashaMail.

Таймер обратного отсчета

Кроме того, в таймере можно настроить изображение, которое будет видеть подписчик после окончания срока действия предложения вместо нулей, а также добавить в него мотивирующий текст: «Увы, эта акция уже закончилась, но вы можете поучаствовать в следующей». 

Попробуйте и оцените эффективность этого инструмента сами!

email-маркетинг email-рассылка таймер обратного отсчета
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2018-07-05
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама