Данные рекомендации помогут вам увеличить процент открытых писем в своих email-рассылках. Следуйте нашим советам и результат не заставит вас ждать!
Совет №1
УЗНАВАЕМОЕ ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ
Знакомым мы доверяем больше, чем тем, кого видим впервые. Поэтому в поле «от кого» используйте имя, известное большинству подписчиков. Это может быть название бренда или компании.
Совет №2
АДРЕС ОТПРАВИТЕЛЯ
Используйте только корпоративную почту для отправки рассылки. Электронный адрес в поле «от кого» должен быть таким, чтобы получатель сразу опознал отправителя. Например, info@sberbank.ru. Не используйте адреса вида no-reply. Email-маркетинг про лояльность и диалог!
Совет №3
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ТЕМЕ ПИСЬМА
Если в теме письма вы укажите имя клиента, он откроет его с большей вероятностью — если вы знаете его имя и электронный адрес, значит, когда-то он сам вам их предоставил, и для этого была причина. Только следите за тем, чтобы имена подписчиков в базе были внесены корректно!
Совет №4
ТЕМА — АКТУАЛЬНАЯ И РЕЛЕВАНТНАЯ
Обращайтесь к болям и потребностям вашей аудитории уже в теме письма. Для этого изучайте интересы аудитории и используйте эти данные для сегментации. Узнать больше о подписчиках вы можете с помощью опросов, отслеживая открытия и клики в рассылках, анализируя покупки. Дайте вашим подписчикам то, что им нужно, иначе это сделает кто-то другой!
Совет №5
УСИЛИВАЙТЕ ТЕМУ
Например, используйте призывы к действию: «Оцените новый …», «Узнайте как улучшить …», «Будь первым кто смог…». Такие фразы пробуждают интерес и показывают, что у Вас есть что-то интересное для подписчика, а у него – шанс оценить это одним из первых. Кроме того, хорошо работают вопросы в теме рассылки. Люди инстинктивно начинают искать на них ответы в вашем письме.
Совет №6
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПРЕХЕДЕР
Прехедер — это текст, который отображается сразу после темы письма. В Dashamail прехедер заполняется в онлайн-редакторе, при создании шаблона. Его используют как дополнение к теме или как мини-анонс содержания. Если не заполнить прехедер, в него автоматически подтянутся случайные данные, придавая письму неопрятность.
Совет №7
ИСПОЛЬЗУЙТЕ АННОТАЦИИ GMAIL
С большой вероятностью пользователи почты gmail увидят вашу рассылку в папке «Промоакции». Чтобы выделиться среди предложений конкурентов создавайте Аннотации, добавляя баннер, логотип или другую информацию в превью письма.
Совет №8
ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Проанализируйте данные предыдущих рассылок чтобы узнать, в какое время лучше всего отправлять письма. Если таких данных нет, тестируйте разное время отправки. Если ваши подписчики живут в разных часовых поясах, используйте функцию отправки с учетом местного времени.
Совет №9
ПРОВОДИТЕ А/В ТЕСТИРОВАНИЕ
Тестируйте разные имена отправителя, варианты темы и прехедера, а также разное время отправки на небольшой части базы. На основании статистики открытий в тестовых рассылках, определите лучшую версию и отправьте её на оставшуюся часть базы.
Совет №10
ПОПРОБУЙТЕ ГЕШТАЛЬТ-ТЕСТИРОВАНИЕ
Gestalt-тестирование позволяет тестировать и оптимизировать тему письма одновременно благодаря статистической оценке и методам машинного обучения. Как результат — увеличение открываемости писем в среднем на 20%. Обязательно попробуйте эту функцию, если в вашей базе более 10 тыс. подписчиков.
Совет №11
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА СЛИШКОМ ЧАСТО
Даже если вы создаете по-настоящему полезный контент, не отправляйте письма слишком часто. Так ваши рассылки могут перейти в разряд информационного мусора. Если вы заметили, что процент открытий снижается, и вы уверены, что все сделано верно — меняйте частоту отправки для тех, кто редко открывает письма.
Совет №12
НАСТРОЙТЕ ОПТИМИЗАЦИЮ ДОСТАВЛЯЕМОСТИ
Настройте оптимизацию доставляемости. Исключение неактивных подписчиков позволяет увеличить доставляемость писем за счет улучшения почтовой репутации, а следом и открываемость писем. К тому же, вы сэкономите на стоимости тарифного плана, ведь при оплате учитывается именно количество активных подписчиков.
Совет №13
РЕАКТИВАЦИЯ СПЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ
Если человек просто перестал читать, но не отписался, стоит попробовать вернуть его с помощью реактивационных писем. Это увеличит вовлеченность вашей базы и открываемость писем в рассылках.
Совет №14
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОСЫЛ ПО НЕОТКРЫВШИМ
Повторная отправка той же самой рассылки тем, кто не открыл её в первый раз, в среднем повышает количество открытий и кликов по кампании на 30%. Повысить эффективность досыла по непрочитанным позволит использование другой темы и отправка в другое время суток. Главное, не злоупотреблять данной функцией! Но если вы регулярно чистите базу от неактивных, то смело берите на вооружение!