Данные рекомендации помогут снизить количество жалоб на спам от ваших подписчиков, и, тем самым, улучшить вашу репутацию как отправителя, а значит, и доставляемость в папку “Входящие”. Просто следуйте приведенным ниже рекомендациям одной за одной и результат не заставит вас ждать!
Совет №1
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СПАМ!
Спам — это массовая рассылка без предварительного согласия. Не отправляйте рассылку тем, кто не подписывался на нее.
Совет №2
DOUBLE OPT-IN
Используйте Double Opt-In подтверждение подписки. Так в вашу базу будет невозможно добавить “левые” адреса, с которых могут приходить жалобы. К тому клик в письме-подтверждении – это прямое доказательство того, что ваша рассылка законна и не нарушает никаких правил.
Совет №3
ДОМЕН ОБРАТНОГО АДРЕСА
В качестве обратного адреса используйте ящики только на своих корпоративных доменах. Забудьте про -@mail.ru, -@gmail.com, -@yandex.ru и т.д. Тем самым, Вы покажите свой профессионализм и серьезность намерений. В идеале этот же домен или поддомен на нем настроить в качестве домена отправки.
Совет №4
УЗНАВАЕМОЕ ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ
Работайте над популярностью и узнаваемостью своего бренда по всем каналам связи с клиентами и подписчиками. Не прыгайте с одного имени отправителя на другой. Вероятно, так вы и будете получать больше открытий, но подписчик может почувствовать себя жертвой обмана и с большей вероятностью начнет жаловаться на СПАМ.
Совет №5
АКТИВНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ОТПИСКИ
Указывайте активную ссылку для отписки во всех рассылках. Во-первых, это обязательное требование почтовых провайдеров. Во-вторых, так вы даете возможность самостоятельно отписаться тем, кто уже не хочет получать ваши письма.
Совет №6
ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА РЕГУЛЯРНО
Возможно, вы не так часто отправляете письма — раз в месяц или два. Главное, следуйте регулярному расписанию, чтобы подписчики помнили о своей подписке на Вас.
Совет №7
ТЕМА ПИСЬМА
Навязчивое предложение покупки, обещание получить что-то бесплатно, сообщение о том, что получатель что-то выиграл. Множество восклицательных!!! или вопросительных??? знаков, а также ФРАЗЫ НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — все это вызывает желание нажать кнопку «это спам».
Совет №8
АНОНС ПИСЬМА
Не стоит в первых строках своего письма навязывать, заставлять и втюхивать. Разместите фразу, типа: «Мария, сегодня мы раскроем три секрета идеальной фигуры….». Обращение по имени вкупе с интересной информацией, касающейся личности получателя, творят чудеса!
Совет №9
СКАЖИТЕ ДИАЛОГУ «ДА»!
Людям важно иметь возможность высказать свое мнение, сообщить Вам о том, что Ваши рассылки полезны или надоели. Поэтому, если часть Вашего обратного адреса содержит «noreply», то это хороший повод отправить Вас в спам в отместку за то, что Вы не желаете общаться.
Совет №10
ПЕРСОНИФИЦИРУЙТЕ
Обращайтесь по имени к получателю, начиная с темы письма. Тем самым есть неплохие шансы расположить к себе и заинтересовать. Чем вы интереснее читателю, тем сложнее отправить вас в спам.
Совет №11
СООТВЕТСТВУЙТЕ
Вы будете отправлены в спам, если на протяжении какого-то времени отправляете читателю информацию, на которую он не подписывался либо, если Ваши письма не несут познавательной ценности и являются дубликатами и репостами.
Совет №12
СПАМ-КОНТЕНТ
Информация о сказочных лотереях, немыслимых выигрышах, супер-работе за границей, призывы купить, успеть, переслать другу и тому подобное в каждом письме от Вас не только надоедливо и не интересно, но и спам. И помните, никаких сокращателей ссылок!
Совет №13
РЕФЛЕКСИРУЙТЕ
Вспомните, по каким параметрам лично вы отправляете письмо в спам, выпишите их на листок и заглядывайте в него всякий раз, когда приметесь за создание рассылки.