Данные рекомендации помогут снизить количество жалоб на спам от ваших подписчиков, и, тем самым, улучшить вашу репутацию как отправителя, а значит, и доставляемость в папку “Входящие”. Просто следуйте приведенным ниже рекомендациям одной за одной и результат не заставит вас ждать!

Совет №1

НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СПАМ!

Спам — это массовая рассылка без предварительного согласия. Не отправляйте рассылку тем, кто не подписывался на нее.

Совет №2

DOUBLE OPT-IN

Используйте Double Opt-In подтверждение подписки. Так в вашу базу будет невозможно добавить “левые” адреса, с которых могут приходить жалобы. К тому клик в письме-подтверждении – это прямое доказательство того, что ваша рассылка законна и не нарушает никаких правил.

Совет №3

ДОМЕН ОБРАТНОГО АДРЕСА

В качестве обратного адреса используйте ящики только на своих корпоративных доменах. Забудьте про -@mail.ru, -@gmail.com, -@yandex.ru и т.д. Тем самым, Вы покажите свой профессионализм и серьезность намерений. В идеале этот же домен или поддомен на нем настроить в качестве домена отправки.

Совет №4

УЗНАВАЕМОЕ ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ

Работайте над популярностью и узнаваемостью своего бренда по всем каналам связи с клиентами и подписчиками. Не прыгайте с одного имени отправителя на другой. Вероятно, так вы и будете получать больше открытий, но подписчик может почувствовать себя жертвой обмана и с большей вероятностью начнет жаловаться на СПАМ.

Совет №5

АКТИВНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ОТПИСКИ

Указывайте активную ссылку для отписки во всех рассылках. Во-первых, это обязательное требование почтовых провайдеров. Во-вторых, так вы даете возможность самостоятельно отписаться тем, кто уже не хочет получать ваши письма.

Совет №6

ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМА РЕГУЛЯРНО

Возможно, вы не так часто отправляете письма — раз в месяц или два. Главное, следуйте регулярному расписанию, чтобы подписчики помнили о своей подписке на Вас.

Совет №7

ТЕМА ПИСЬМА

Навязчивое предложение покупки, обещание получить что-то бесплатно, сообщение о том, что получатель что-то выиграл. Множество восклицательных!!! или вопросительных??? знаков, а также ФРАЗЫ НАПИСАННЫЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — все это вызывает желание нажать кнопку «это спам».

Совет №8

АНОНС ПИСЬМА

Не стоит в первых строках своего письма навязывать, заставлять и втюхивать. Разместите фразу, типа: «Мария, сегодня мы раскроем три секрета идеальной фигуры….». Обращение по имени вкупе с интересной информацией, касающейся личности получателя, творят чудеса!

Совет №9

СКАЖИТЕ ДИАЛОГУ «ДА»!

Людям важно иметь возможность высказать свое мнение, сообщить Вам о том, что Ваши рассылки полезны или надоели. Поэтому, если часть Вашего обратного адреса содержит «noreply», то это хороший повод отправить Вас в спам в отместку за то, что Вы не желаете общаться.

Совет №10

ПЕРСОНИФИЦИРУЙТЕ

Обращайтесь по имени к получателю, начиная с темы письма. Тем самым есть неплохие шансы расположить к себе и заинтересовать. Чем вы интереснее читателю, тем сложнее отправить вас в спам.

Совет №11

СООТВЕТСТВУЙТЕ

Вы будете отправлены в спам, если на протяжении какого-то времени отправляете читателю информацию, на которую он не подписывался либо, если Ваши письма не несут познавательной ценности и являются дубликатами и репостами.

Совет №12

СПАМ-КОНТЕНТ

Информация о сказочных лотереях, немыслимых выигрышах, супер-работе за границей, призывы купить, успеть, переслать другу и тому подобное в каждом письме от Вас не только надоедливо и не интересно, но и спам. И помните, никаких сокращателей ссылок!

Совет №13

РЕФЛЕКСИРУЙТЕ

Вспомните, по каким параметрам лично вы отправляете письмо в спам, выпишите их на листок и заглядывайте в него всякий раз, когда приметесь за создание рассылки.

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2022-01-13
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама