Подборки с идеями рассылок на 23 февраля пестрят стандартными предложениями подарков в стиле милитари и автомобилей. Чтобы выделиться в потоке поздравлений, подойдите к задаче более творчески. Делимся с вами примерами креативных подходов, а так же обращаем внимание на нюансы email-кампаний ко Дню защитника. Читайте далее!

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.
Сегментируйте!
Аудитория – основа основ для маркетолога. Поэтому первое, о чем стоит помнить при планировании рассылки на 23 февраля, – это получатели и их заботы. Так женщинам нужны идеи для сюрпризов и подарков, а мужчинам — подарки и поздравления.

Не забудьте учесть особенности гендерного онлайн-маркетинга. Совершая покупки, мужчины руководствуются практическим подходом, а женщины — эмоциями. Для мужчин покупки — необходимость. Для женщин — приятное путешествие, процесс, когда нужно сравнить варианты, немного подумать и, возможно, позже вернуться к покупкам.
Поэтому в письме, ориентированном на мужскую аудиторию, будет уместно написать приятное поздравление и, не затягивая, перейти к праздничному предложению или вовсе обойтись без него. Мужчинам зачастую не нужны сногсшибательные скидки, ведь они менее подвержены импульсным покупкам. Нужна конкретика и явная польза.
В письме для женской аудитории подскажите идеи для подарков, сделайте выборки в разных ценовых категориях. Помогите сделать процесс покупки приятным и удобным.

Будьте креативны!
Пусть поздравление будет простым, но выдержанным в интересной концепции. Цель — запомниться аудитории, связав свой бренд с мыслью: «Ого, классно придумали».
Например: PUMA использует образ супергероя, и это вовсе не стереотипно — потому что больше про спорт, а не про мужественность. А Reebok оформили свою рассылку в светлых и красных тонах (не используя стандартный цвет “Хаки”), а также дали хорошую скидку на их продукцию в честь праздника.


Составьте график ваших рассылок
Цепочки писем обычно срабатывают лучше, чем единичное письмо. Ведь одно-единственное письмо может легко затеряться.
Примерная цепочка для отправки по женской аудитории:
Письмо №1. Дата отправки — 19.02.2019. Тема — “Идеи подарков на 23 февраля”. В письме сделаны подборки подарков, облегчающие задачу женской аудитории.
Пример:

Письмо №2. Дата отправки — 20.02.2019. Тема — “Подарки для маленьких защитников”. В письме анонсирована акция на товары для мальчиков, которые подойдут в подарки.
Пример:

Письмо №3. Дата отправки — 21.02.2019. Тема — “Скидка 23% только сегодня”. В письме указана подборка товаров с указанной скидкой.
Пример:

Отправляя данную серию писем, важно учесть, чтобы вы могли обеспечить доставку до двери или пункта выдачи максимум 22.02.2019. Иначе можете получить расстроенных покупателей. И о сроках доставки нужно вовремя сообщить на сайте.
Не забывайте про опоздунов
Несмотря на то, что значительная часть людей предпочитает делать покупки заранее, есть и немало тех, кто вынужден приобретать подарки в последний момент. Причин может быть масса: не хватило времени, оказалось, что нужно поздравить кого-то еще и т. п. Важно помочь и таким людям! Если у вас есть электронные варианты подарков с мгновенной доставкой, обязательно сообщите об этой своей аудитории.

Кроме того, покупатели оценят вашу помощь с выбором подарка, так как креативить самим уже времени нет. Предложите готовые подборки, например, сделав их сразу на разные варианты бюджета:

Такие письма экономят время, а потому подписчики встретят их с особой благодарностью. А если у вас есть еще и супер-срочная доставка, то конверсия будет еще выше.
А для того чтобы вы могли больше сконцентрироваться на смысловой части вашей рассылки, наши коллеги из агентства Кинетика уже подготовили стилизованные шаблоны. Регистрируйтесь, чтобы собрать самую красивую и полезную email-рассылку!

Сегментируйте, креативьте, составляйте план ваших рассылок и вы точно сможете помочь своим подписчикам в период праздников и повысить лояльность к вашему бренду!