12 типов писем — мастхэв в email-маркетинге (инфографика)

Типы писем

Если хотите разобраться с типами писем в email-маркетинге, то для вас готова инфографика. Правильное письмо может заново вовлечь подписчиков, повысить трафик и увеличить доход. Посмотрите, вдруг что-то упустили из вида. 

Инфографика: 12 типов писем

Какие виды писем существуют?

Приветственное письмо

  • Приветственное письмо является ознакомительным, вводным, содержит информацию о компании, продуктах, услугах. Отправляется новым подписчикам, чтобы вовлечь в дальнейшую коммуникацию. 
  • Обычно приветственные письма показывают  в 4 раза больше открытий по сравнению с маркетинговыми и генерируют в 5 раз больше кликов. (Invesp)
  • Открываемость (OR) приветственных писем в среднем составляет 91.43%. (Hive.co)
  • 79% приветственных писем используют механизм double opt-in (т.н. двухэтапная подписка). (Sumo)
  • Показатель кликов (CTR) в среднем составляет 26,9%. (Campaign Monitor)
  • Приветственные письма в среднем генерируют до 320% больше дохода на письмо, чем другие маркетинговые письма. (Invesp)

Новостное письмо (newsletter)

  • Новостное письмо рассказывает о последних событиях, советах, обновлениях компании или отрасли. 
  • 83% маркетологов B2B сегмента используют новостные рассылки в контент-маркетинге. (Content Marketing Institute)
  • В Greentech Media обнаружили, что читатели новостной рассылки проводят на сайте на 80% больше времени. (Parse.ly)
  • Реклама в новостных рассылках получает в среднем в 2 раза больше кликов, чем на соответствующих сайтах. (Content Marketing Institute)
  • Читатели New York Times потребляют в 2 раза больше контента по сравнению с теми, кто не является читателем рассылки. Они в 2 раза чаще становятся платными подписчиками. (Parse.ly)

* Совет: используйте новостную рассылку для узнаваемости бренда, но пусть у рассылки будет  другое название. По статистике, открываемость писем на 18,7% ниже при использовании слов “новостная рассылка”. (Adestra)

Анонсы новых продуктов

  • Письма с анонсами продвигают новые продукты определенным сегментам клиентов. 
  • 63% клиентов нравится, когда производители предлагают новые продукты. (Nielsen)
  • 81% интернет-покупателей, получающих письма на основе их предыдущего  покупательского опыта, вероятно, снова совершат покупку. (eMarketer)
  • Средняя стоимость заказа по электронной почте как минимум в 3 раза выше, чем в социальных сетях. (McKinsey)
  • Электронная почта имеет самый высокий показатель конверсии в покупки (66%) по сравнению с соцсетями и директ-маркетингом. (DMA)

Промописьма

  • Основной акцент в промописьмах — информирование потенциальных клиентов о продукте или услуге.
  • Персонализированные промописьма получили на 29% больше уникальных открытий и на 41% больше уникальных кликов (CTR) в 2013 году. (Experian)
  • 72% предпочитают получать рекламный контент по электронной почте по сравнению с 17%, кто предпочитает соцсети. (MarketingSherpa)
  • Размещение в письме кнопки с призывом к действию вместо обычной текстовой ссылки может увеличить конверсию до 28%. (Campaign Monitor)
  • Вероятность того, что рекламное сообщение увидят в почте, в 5 раз выше, чем на Facebook. (Radicati)

Письма с отзывами

  • Письма с отзывами и рекомендациями рассказывают о ценности компании или продукта потенциальным клиентам.
  • Большинство маркетологов B2B считают отзывы клиентов и кейсы самой эффективной тактикой контент-маркетинга. (Pardot)
  • Отзывы клиентов имеют самый высокий рейтинг по эффективности контент-маркетинга в 89% случаев. (Social Fresh)
  • Клиенты тратят на 31% больше в компаниях, которые имеют хорошие отзывы клиентов. (Statista)
  • Контент с отзывами, специфичными для конкретного продукта, стимулирует поисковый трафик и рейтинг ключевых слов. (BigCommerce)

Письма с фишками и советами

  • Письма с советами и обучающим контентом являются полезными. Это могут быть статьи, видео для подписчиков.
  • 47% потенциальных покупателей (лидов) просматривают 3-5 разделов контента, прежде чем подумать о покупке. (Designrr)
  • 59% продавцов говорят, что inbound-маркетинг (например, контент и email-маркетинг) обеспечивает более качественные продажи, нежели реклама. (Ironpaper)
  • 87% покупателей придают больше значения контенту, которым делятся инфлюенсеры отрасли. (Weidert)
  • Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов. (Content Marketing Institute).

Письма повторяющихся покупок

  • Письма повторяющихся покупок напоминают клиентам о необходимости заново заказать продукт или повторно подписаться через определенный период времени.
  • Открываемость этих писем в среднем составляет 50-60%. (Emma)
  • Показатель кликов составляет 40-50%. (Ometria)
  • Показатель конверсии 10-15%. (SmartMail)

Обновления

  • Письма с обновлениями содержат информацию про изменения правил обслуживания или цен компании.
  • Примерно 40% потребителей посещали / покупали бы в магазине чаще, если бы знали, сколько баллов у них накоплено по программе лояльности. (3Cinteractive)
  • Только 21% участников программы лояльности получают предложения воспользоваться баллами. (Bond)
  • Согласно исследованию, похожие товары со схожими ценами вряд ли будут куплены, но если цена отличается, то 67% потребителей с большей вероятностью совершат покупку.  (MarketingDesks)

Опросы

  • Такие письма помогают компании изучить предпочтения пользователей с помощью опросов.
  • Люди склонны пройти опросы по электронной почте, нежели в интернете, по телефону или в приложении. (SurveyAnyplace)
  • Вы можете повысить вовлеченность в опросы на 10%, просто не употребляя само слово “опрос». (SurveyAnyplace)
  • В одном из исследований 52% респондентов заявили, что не потратили бы на опрос более трех минут. (OpinionLab)
  • 86% клиентов с большей вероятностью примут участие в опросе, чтобы изменить мир к лучшему. (Vision Critical)

* Совет: для лучших результатов проводите короткие опросы без упоминания слова “опрос”.

Письма реактивации

  • Письма реактивации (или возврата клиентов) помогают обратиться к уже холодным подписчикам и поощряют их повторно взаимодействовать с брендом.
  • Средний список емейл-рассылки убывает на 25% ежегодно. (Email Monks)
  • Причина №1 всех отписок — слишком много писем в почте. (Smart Insights)
  • 45% клиентов, получивших реактивационное письмо, читают последующие письма. (Email Monks)
  • ПРивлечение нового клиента в среднем обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего. (Zylotech)

Забытая корзина

  • Письмо “забытая корзина” отправляется тем, кто покинул сайт, не завершив покупку.
  • Более 75% покупателей покидают сайты, не завершив начатые покупки. (Barilliance)
  • 25% покупателей оставили корзину, потому что цена товара или общая стоимость покупки оказалась слишком высокой. (Annex Cloud)
  • Открываемость писем “забытой корзины” составляет более 40%. (Moosend)
  • 50% получателей транзакционных писем в итоге завершили покупку. (Moosend)

* Совет: подумайте о предоставлении скидки тем, кто не завершил покупку на сайте.

Транзакционные письма

  • Транзакционные письма содержат подтверждение покупки, изменение статуса покупки, доставки, оплаты — в общем всю информацию, связанную с покупкой. 
  • Получатели email-рассылок считаютэти письма самыми важными. (Smart Insights)
  • Транзакционные письма могут увеличить доход на 33%. (Smart Insights)
  • Подписчики тратят более 14,8 секунд на транзакционные письма — это на 185% больше, чем на обычные письма. (Email Monks)
  • Транзакционные письма открывают и кликают в 4-8 раз чаще, чем любые другие. (Avari)

Все перечисленные выше типы писем и рассылок немного отличаются друг от друга, но теперь вы знаете их особенности, а также воодушевляющую статистику, которая может помочь.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *