Типы писем

Если хотите разобраться с типами писем в email-маркетинге, то для вас готова инфографика. Правильное письмо может заново вовлечь подписчиков, повысить трафик и увеличить доход. Посмотрите, вдруг что-то упустили из вида. 

Инфографика: 12 типов писем

Какие виды писем существуют?

Приветственное письмо

Новостное письмо (newsletter)

* Совет: используйте новостную рассылку для узнаваемости бренда, но пусть у рассылки будет  другое название. По статистике, открываемость писем на 18,7% ниже при использовании слов “новостная рассылка”. (Adestra)

Анонсы новых продуктов

Промописьма

Письма с отзывами

Письма с фишками и советами

Письма повторяющихся покупок

Обновления

Опросы

* Совет: для лучших результатов проводите короткие опросы без упоминания слова “опрос”.

Письма реактивации

Забытая корзина

* Совет: подумайте о предоставлении скидки тем, кто не завершил покупку на сайте.

Транзакционные письма

Все перечисленные выше типы писем и рассылок немного отличаются друг от друга, но теперь вы знаете их особенности, а также воодушевляющую статистику, которая может помочь.

email-маркетинг email-рассылка анонсы забытая корзина опросы в письмах промописьма типы писем типы рассылок транзакционные письма транзакционные рассылки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2019-08-08
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама