Какие письма бывают? Если хотите разобраться с разновидностями писем в email-маркетинге, для вас готова инфографика. Правильное email-письмо может заново вовлечь подписчиков, повысить трафик и увеличить доход. Ознакомьтесь с видами писем “в картинках”.
Какие виды писем существуют?
Приветственное письмо
Приветственное письмо является ознакомительным, вводным, содержит информацию о компании, продуктах, услугах. Отправляется новым подписчикам, чтобы вовлечь в дальнейшую коммуникацию.
Обычно приветственные письма показывают в 4 раза больше открытий по сравнению с маркетинговыми и генерируют в 5 раз больше кликов. (Invesp)
Открываемость (OR) приветственных писем в среднем составляет 91.43%. (Hive.co)
79% приветственных писем используют механизм double opt-in (т.н. двухэтапная подписка). (Sumo)
Показатель кликов (CTR) в среднем составляет 26,9%. (Campaign Monitor)
Приветственные письма в среднем генерируют до 320% больше дохода на письмо, чем другие маркетинговые письма. (Invesp)
Новостное письмо (newsletter)
Новостное письмо рассказывает о последних событиях, советах, обновлениях компании или отрасли.
В Greentech Media обнаружили, что читатели новостной рассылки проводят на сайте на 80% больше времени. (Parse.ly)
Реклама в новостных рассылках получает в среднем в 2 раза больше кликов, чем на соответствующих сайтах. (Content Marketing Institute)
Читатели New York Times потребляют в 2 раза больше контента по сравнению с теми, кто не является читателем рассылки. Они в 2 раза чаще становятся платными подписчиками. (Parse.ly)
* Совет: используйте новостную рассылку для узнаваемости бренда, но пусть у рассылки будет другое название. По статистике, открываемость писем на 18,7% ниже при использовании слов “новостная рассылка”. (Adestra)
Анонсы новых продуктов
Письма с анонсами продвигают новые продукты определенным сегментам клиентов.
63% клиентов нравится, когда производители предлагают новые продукты. (Nielsen)
81% интернет-покупателей, получающих письма на основе их предыдущего покупательского опыта, вероятно, снова совершат покупку. (eMarketer)
Средняя стоимость заказа по электронной почте как минимум в 3 раза выше, чем в социальных сетях. (McKinsey)
Электронная почта имеет самый высокий показатель конверсии в покупки (66%) по сравнению с соцсетями и директ-маркетингом. (DMA)
Промописьма
Основной акцент в промописьмах – информирование потенциальных клиентов о продукте или услуге.
Персонализированные промописьма получили на 29% больше уникальных открытий и на 41% больше уникальных кликов (CTR) в 2013 году. (Experian)
72% предпочитают получать рекламный контент по электронной почте по сравнению с 17%, кто предпочитает соцсети. (MarketingSherpa)
Размещение в письме кнопки с призывом к действию вместо обычной текстовой ссылки может увеличить конверсию до 28%. (Campaign Monitor)
Вероятность того, что рекламное сообщение увидят в почте, в 5 раз выше, чем на Facebook. (Radicati)
Письма с отзывами
Письма с отзывами и рекомендациями рассказывают о ценности компании или продукта потенциальным клиентам.
Большинство маркетологов B2B считают отзывы клиентов и кейсы самой эффективной тактикой контент-маркетинга. (Pardot)
Отзывы клиентов имеют самый высокий рейтинг по эффективности контент-маркетинга в 89% случаев. (Social Fresh)
Клиенты тратят на 31% больше в компаниях, которые имеют хорошие отзывы клиентов. (Statista)
Контент с отзывами, специфичными для конкретного продукта, стимулирует поисковый трафик и рейтинг ключевых слов. (BigCommerce)
Письма с фишками и советами
Письма с советами и обучающим контентом являются полезными. Это могут быть статьи, видео для подписчиков.
47% потенциальных покупателей (лидов) просматривают 3-5 разделов контента, прежде чем подумать о покупке. (Designrr)
59% продавцов говорят, что inbound-маркетинг (например, контент и email-маркетинг) обеспечивает более качественные продажи, нежели реклама. (Ironpaper)
87% покупателей придают больше значения контенту, которым делятся инфлюенсеры отрасли. (Weidert)
Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов. (Content Marketing Institute).
Письма повторяющихся покупок
Письма повторяющихся покупок напоминают клиентам о необходимости заново заказать продукт или повторно подписаться через определенный период времени.
Открываемость этих писем в среднем составляет 50-60%. (Emma)
Письма с обновлениями содержат информацию про изменения правил обслуживания или цен компании.
Примерно 40% потребителей посещали / покупали бы в магазине чаще, если бы знали, сколько баллов у них накоплено по программе лояльности. (3Cinteractive)
Только 21% участников программы лояльности получают предложения воспользоваться баллами. (Bond)
Согласно исследованию, похожие товары со схожими ценами вряд ли будут куплены, но если цена отличается, то 67% потребителей с большей вероятностью совершат покупку. (MarketingDesks)
Опросы
Такие письма помогают компании изучить предпочтения пользователей с помощью опросов.
Люди склонны пройти опросы по электронной почте, нежели в интернете, по телефону или в приложении. (SurveyAnyplace)
Вы можете повысить вовлеченность в опросы на 10%, просто не употребляя само слово “опрос”. (SurveyAnyplace)
В одном из исследований 52% респондентов заявили, что не потратили бы на опрос более трех минут. (OpinionLab)
86% клиентов с большей вероятностью примут участие в опросе, чтобы изменить мир к лучшему. (Vision Critical)
* Совет: для лучших результатов проводите короткие опросы без упоминания слова “опрос”.
Письма реактивации
Письма реактивации (или возврата клиентов) помогают обратиться к уже холодным подписчикам и поощряют их повторно взаимодействовать с брендом.
Средний список емейл-рассылки убывает на 25% ежегодно. (Email Monks)
Причина №1 всех отписок — слишком много писем в почте. (Smart Insights)
45% клиентов, получивших реактивационное письмо, читают последующие письма. (Email Monks)
ПРивлечение нового клиента в среднем обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего. (Zylotech)
Забытая корзина
Письмо “забытая корзина” отправляется тем, кто покинул сайт, не завершив покупку.
Более 75% покупателей покидают сайты, не завершив начатые покупки. (Barilliance)
25% покупателей оставили корзину, потому что цена товара или общая стоимость покупки оказалась слишком высокой. (Annex Cloud)
Открываемость писем “забытой корзины” составляет более 40%. (Moosend)
50% получателей транзакционных писем в итоге завершили покупку. (Moosend)
* Совет: подумайте о предоставлении скидки тем, кто не завершил покупку на сайте.
Транзакционные письма
Транзакционное письмо – это email, который содержит подтверждение покупки, изменение статуса покупки, доставки, оплаты.
Получатели email-рассылок считают эти письма самыми важными. (Smart Insights)
Транзакционные письма могут увеличить доход на 33%. (Smart Insights)
Подписчики тратят более 14,8 секунд на транзакционные письма — это на 185% больше, чем на обычные письма. (Email Monks)
Транзакционные письма открывают и кликают в 4-8 раз чаще, чем любые другие. (Avari)
Все перечисленные выше виды писем и рассылок немного отличаются друг от друга, но теперь вы знаете их особенности, а также воодушевляющую статистику, которая может помочь.