На днях в DashaMail появились новые возможности, о которых просили вы, наши пользователи. Рассказываем.
Во-первых, теперь доступна персонализация в UTM-метках с помощью %ШАБЛОНОВ%.
UTM-меток, как известно, 5 штук, из которых 2 необязательные (utm-term и utm-content). Большинству они не нужны, но для некоторых случаев важны. В частности, для персонализации в метках и передачи информации о переходе конкретного email прямо в Google Analytics или Яндекс.Метрику. Мы не только добавили эти 2 метки в настройку рассылки, но и сделали возможным использование %ШАБЛОНОВ% в них. Просто и удобно
Во-вторых, добавлена функция отмены запланированного досыла по не открывшим ранее рассылку.
Если вы используете этот инструмент, то теперь можете не только заранее запланировать доотправку, но отменить её в случае необходимости. При этом после отмены вы по-прежнему сможете вручную отправить по не открывшим рассылку с помощью функции “Досыл” в выпадающем списке справа от рассылки.
Берите, пробуйте, пользуйтесь. Создавайте классные письма в профессиональном редакторе и отслеживайте эффективность каждой рассылки. 🙂