Как увеличить посещаемость сайта при помощи RSS-рассылки?

Недавно мы добавили новую функцию создания RSS-рассылки. Зачем это нужно и кому будет полезно? Скажем сразу, что инструмент полезен всем, кто ищет дополнительные возможности привлечения трафика на сайт.

Про RSS-технологию

Начнем с небольшого ликбеза. RSS (англ. Rich Site Summary — обогащенная сводка сайта) — специальные форматы, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и пр. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде.

Казалось бы, что RSS-технология уже давно уступила первенство лентам соцсетей. Но она обладает рядом важных преимуществ. Во-первых, RSS отлично справляется с большим потоком информации. Во-вторых, подходит тогда, когда стоит задача ознакомить читателя с информацией без непосредственного мгновенного отклика в виде лайков и комментариев.

RSS для читателей и компаний

Для читателей плюс RSS  в том, что все обновления приходят быстро, без задержек. Вся информация в одном месте, и к ней всегда можно вернуться в отличие от ленты соцсетей.

Для компаний, регулярно обновляющих контент, это прекрасный инструмент, приносящий целевой трафик из поисковиков, email-рассылок, формирующий лояльность читателей ресурса.

RSS-рассылка для увеличения трафика на сайт

Чтобы настроить автоматическую RSS-рассылку, нужно иметь работающий RSS-канал или предварительно настроить его.

После настройки RSS-рассылки читатели вашего ресурса смогут получать уведомления о новых записях, обновлениях автоматически на почту. Никакой ручной работы в дальнейшем.

В таком формате вы сможете отправлять оповещения, дайджесты новостей, анонсы предстоящих мероприятий по подписчикам, которые подписались на получение вашего контента.

Создание RSS-рассылки в DashaMail: 2 шага

Для создания RSS-рассылки зайдите в личный кабинет в раздел «Авторассылки», нажмите кнопку «Создать RSS-рассылку».

Шаг 1

Выберите и настройте шаблон, в который будет подтягиваться контент для рассылки.

Шаг 2

Укажите настройки RSS-рассылки: адрес RSS-ленты, количество отображаемых новостей и время отправки.

Подробнее в нашей Базе Знаний.

Если у вас есть желание попробовать новую функцию RSS-рассылки, но пока непонятно, пишите нам. Обязательно поможем.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *