Как неординарно выделиться во Входящих

Каждый email-маркетолог хочет, чтобы его письма открывали. Но инструментов воздействия не так уж и много, а часть из них уже наскучила подписчикам.

Из доступных средств, во-первых, отметим эмодзи. Во-вторых, классику жанра — креативные темы и прехедеры.

Что еще можно добавить?

Уважаем и обожаем эксперименты в email-маркетинге. В тематической группе в FB нашли еще один креативный способ — выделиться при помощи красивого и цепляющего шрифта, реализованного при помощи Юникода.  

Например:

Х⃣   о⃣ т⃣   и⃣ т⃣ е⃣    в⃣   ы⃣ д⃣   е⃣ л⃣ и⃣   т⃣ ь⃣ с⃣ я⃣   ?⃣

Unicode — это уникальный код для любого символа, независимо от платформы, независимо от программы, независимо от языка. (Википедия)

Где можно использовать?

Можно использовать в теме письма и прехедере, а также имени отправителя. Все это поддерживает DashaMail. Посмотрите.

Как конвертировать текст в Юникод?

По наводке нам понравился сервис Fancy Text Generator. Но можно использовать и просто таблицу с символами Юникода.

Используя Юникод описанным выше способом, обязательно тестируйте, корректно ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах. А то от триумфа до провала ровно один шаг!

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

One thought on “Как неординарно выделиться во Входящих”

  1. К сожалению, пользователи от 7 Винды и ниже, получают во входящих крякозябры
    Я изначально не открыл Ваше писбмо, потому что мне оно показалось подозрительным, а вот на ноуте на 10 Винде — да, выглядит привлекательно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *