Каждый email-маркетолог хочет, чтобы его письма открывали. Но инструментов воздействия не так уж и много, а часть из них уже наскучила подписчикам.
Из доступных средств, во-первых, отметим эмодзи. Во-вторых, классику жанра — креативные темы и прехедеры.
Что еще можно добавить?
Уважаем и обожаем эксперименты в email-маркетинге. В тематической группе в FB нашли еще один креативный способ — выделиться при помощи красивого и цепляющего шрифта, реализованного при помощи Юникода.
Например:
Х⃣ о⃣ т⃣ и⃣ т⃣ е⃣ в⃣ ы⃣ д⃣ е⃣ л⃣ и⃣ т⃣ ь⃣ с⃣ я⃣ ?⃣
Unicode — это уникальный код для любого символа, независимо от платформы, независимо от программы, независимо от языка. (Википедия)
Где можно использовать?
Можно использовать в теме письма и прехедере, а также имени отправителя. Все это поддерживает DashaMail. Посмотрите.
Как конвертировать текст в Юникод?
По наводке нам понравился сервис
Используя Юникод описанным выше способом, обязательно тестируйте, корректно ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах. А то от триумфа до провала ровно один шаг!