Как неординарно выделиться во Входящих

5 мин. читать

Каждый email-маркетолог хочет, чтобы его письма открывали. Но инструментов воздействия не так уж и много, а часть из них уже наскучила подписчикам.

Из доступных средств, во-первых, отметим эмодзи. Во-вторых, классику жанра — креативные темы и прехедеры.

Что еще можно добавить?

Уважаем и обожаем эксперименты в email-маркетинге. В тематической группе в FB нашли еще один креативный способ — выделиться при помощи красивого и цепляющего шрифта, реализованного при помощи Юникода.  

Например:

Х⃣   о⃣ т⃣   и⃣ т⃣ е⃣    в⃣   ы⃣ д⃣   е⃣ л⃣ и⃣   т⃣ ь⃣ с⃣ я⃣   ?⃣

Unicode — это уникальный код для любого символа, независимо от платформы, независимо от программы, независимо от языка. (Википедия)

Где можно использовать?

Можно использовать в теме письма и прехедере, а также имени отправителя. Все это поддерживает DashaMail. Посмотрите.

Как конвертировать текст в Юникод?

По наводке нам понравился сервис Fancy Text Generator. Но можно использовать и просто таблицу с символами Юникода.

Используя Юникод описанным выше способом, обязательно тестируйте, корректно ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах. А то от триумфа до провала ровно один шаг!

email-маркетинг email-рассылка unicode открываемость писем юникод в рассылках
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2019-04-04
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама