Механизм промокодов удивительно прост. Промокоды работают, причем на отлично, подтверждая истину, что чем проще, тем надежнее.
Еще некоторое время назад мы наблюдали бум купонных сайтов, а потом резкий спад. Феномен купонаторов будто канул в прошлое… Но статистика говорит обратное.
По
“Для многих потребителей купон или промокод становится решающим фактором на пути к оформлению заказа. Например, у “М.Видео” 42% покупателей вводят промокод на этапе корзины”. Однако промокодов должно быть в меру, чтобы потребитель захотел и был готов совершить покупку даже без него.
Мы в DashaMail придумали удобный и прозрачный механизм использования промокодов в email-рассылках. Теперь для генерации уникальных промокодов в письмо достаточно вставить тег %CODE%. После проведения рассылки список выданных промокодов доступен в статистике рассылки в разделе Активность / Промокоды. Список промокодов можно скачать там же в формате Excel. Длина промокода и набор используемых символов в настоящее время не настраиваются.
Планируйте промоакции и увеличивайте продажи. И надеемся, наш новый механизм будет в помощь. 🙂