Механизм промокодов удивительно прост. Промокоды работают, причем на отлично, подтверждая истину, что чем проще, тем надежнее. 

Еще некоторое время назад мы наблюдали бум купонных сайтов, а потом резкий спад. Феномен купонаторов будто канул в прошлое… Но статистика говорит обратное. Из недавнего: в первом полугодии 2019 продажи онлайн-магазинов через купонные сайты выросли на 82% год к году — до 7,7 млрд рублей. А это значит, что интерес пользователей к покупкам с промокодами только возрастает. И тут уже удел маркетолога — умело планировать промоакции, подогревающие интерес потребителя.

По статистике, с купонами чаще всего покупают электронику и одежду. Так что для интернет-магазинов периодические акции с промокодами — мастхэв.

“Для многих потребителей купон или промокод становится решающим фактором на пути к оформлению заказа. Например, у “М.Видео” 42% покупателей вводят промокод на этапе корзины”. Однако промокодов должно быть в меру, чтобы потребитель захотел и был готов совершить покупку даже без него. 

Мы в DashaMail придумали удобный и прозрачный механизм использования промокодов в email-рассылках. Теперь для генерации уникальных промокодов в письмо достаточно вставить тег %CODE%. После проведения рассылки список выданных промокодов доступен в статистике рассылки в разделе Активность / Промокоды. Список промокодов можно скачать там же в формате Excel. Длина промокода и набор используемых символов в настоящее время не настраиваются.

Планируйте промоакции и увеличивайте продажи. И надеемся, наш новый механизм будет в помощь. 🙂 

email-маркетинг email-рассылка генерация купонов в письмах генерация купонов в рассылках купоны купоны на скидку маркетинговые рассылки продажи в рассылках продающая рассылка промо промоакции промокоды промописьма
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2019-08-26
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама