Меня часто спрашивают:

«А какой показатель открытий считается хорошим?»

«1% кликов это нормально?»

А у меня нет никогда четкого ответа на эти вопросы. Начинаю уточнять – «А какой у вас размер адресной базы, в какой отрасли вы работаете?» И сразу в голове возникают некоторые ориентиры (benchmarks или бенчмарки) по различным успешным рассылкам в той или иной области. В инфобизнесе успешным считается один показатель, в e-commerce – другой. А в b2b-рассылках по небольшим базам до 200 подписчиков я и вовсе видела долю открытий в 85% и долю кликов в 54%.

Можно, конечно, ориентироваться на показатели того же CampaignMonitor, они регулярно обновляют свои бенчмарки. Но по нашему опыту Рунет существенно отличается от зарубежных стран в моделях поведения, качестве трафика и адресных баз (и не в худшую сторону, как могли подумать мои пессимистичные друзья 😉). В Dashamail ежедневно отправляются сотни рассылок по миллионам получателей. Все они из разнообразных отраслей (от продавца клубков до большого завода металлоконструкций), разного размера (от небольшого магазина до крупного ритейлера) и имеют совершенно разную аудиторию.  

Кстати. Последний фактор не совсем типичен для email-маркетинга. За свою жизнь я встречала не так много публикаций и работ, посвященных адаптации стратегии email-маркетинга к социально-демографической структуре подписчиков. И особенно в автоматическом режиме на уровне сервиса. А ведь мы можем. У нас есть «Пиплметр» и мы можем получать аналитику по открываемости, кликабельности именно с учетом половозрастных сегментов. Это очень круто и я постараюсь в ближайшее время раскрыть эту тему в нашем сервисе. Но вернемся к бенчмаркам.

Вчера мы выпустили обновление, которое вы можете видеть в суммарной статистике по каждой из ваших рассылок. Это сравнение показателей с вашими конкурентами. Может быть не прямыми, но косвенными. Ведь с ними вы так же бьетесь за внимание подписчиков в ваших почтовых ящиках.

Сравнение ведется с учетом следующих факторов:

Это позволяет максимально объективно (насколько это возможно) оценивать себя и качество своих рассылок на фоне других.

Оцениваем 3 важных показателя:

Внимание, психологическая минутка!

Хочу только отметить важный момент. Старайтесь не принимать все близко к сердцу, если результаты хуже ориентиров. Это сигнал, важный сигнал о том, что стоит хорошенько поработать. Постепенно улучшая свои рассылки: проводя A/B-тестирование тем писем, работая над контентом, проводя реактивацию базы и очистку от неактивных подписчиков – вы будете расти по показателям в сравнении с собой, а не с «сыном маминой подруги». И, в конечном итоге, будете круче всех, ведь любой путь преодолевается небольшими шагами.

С любовью ❤️, ваша Даша.

бенчмарки открываемость писем пиплметр статистика рассылки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2020-05-13
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама