Мультивариантное тестирование в DashaMail: новые возможности

Еще больше вариантов в A/B/N-тестировании. Хотите?

Следующий шаг по переходу к полноценному мультивариантному тестированию в DashaMail завершен. Мы разрабатываем мощный инструмент A/B/N-тестирования на базе предыдущего A/B-тестирования, чтобы сократить время маркетолога на проверку тех или иных гипотез. Ведь если нужно проверить несколько гипотез, а проверять получается только последовательно, то процесс становится времязатратным. В условиях growth-хакинга, когда вы ищете точки роста по email-каналу, проверяя одну за другой гипотезы, хочется максимально выжать из тестируемого канала за короткий срок. 

В мае мы рассказывали о первых преобразованиях A/B- или сплит-тестирования в A/B/N-тестирование. Расскажем дальше, но сперва матчасть. 🙂 

В чем суть? 

Вы создаете несколько рассылок, каждая из которых имеет хотя бы одно ключевое отличие от остальных, и отправляете их небольшому сегменту. Для статистической достоверности результатов рекомендуемый размер сегмента — не менее 5 000 получателей. 

В течение заданного времени, например, 2 часов, инструмент тестирования будет собирать и анализировать статистику. По прошествии этого времени оставшимся подписчикам автоматически автоматически будет отправлено письмо, показавшее наилучший результат. 

Вы можете задать один из следующих критериев, определяющих успешность того или иного варианта:

  • максимум кликов в рассылке,
  • максимум открытий,
  • минимум отписок. 

Что нового в механизме тестирования?

Напомним, что новый инструмент позволяет проводить тестирование по 3 параметрам — теме рассылки, имени отправителя и макету письма. 

Благодаря сегодняшнему обновлению, вы можете тестировать несколько вариантов каждого параметра, при этом максимальное количество тестируемых сегментов равно 9. Это значит, что, например, вы можете тестировать 3 темы письма и 3 отправителя — при этом будет сформировано 9 сегментов. Или, например, 2 варианта темы, 2 варианта отправителя, 2 варианта макета — для этого потребуется 8 сегментов. 

 Про ограничения 

Чем больше тестируемых вариантов вы решили проверить в деле, тем больший размер базы потребуется. 

При рекомендуемом размере сегмента от 5000 подписчиков для тестирования 9 вариантов вам потребуется 45000 подписчиков только в рамках теста. Если учесть, что обычно тест проводится на 20-50% базы, то вся база должна содержать не менее 90000 подписчиков. 

В общем A/B/N-тестирование требует здравого подхода и достаточно больших баз. А также желания и умения маркетолога работать с данным инструментов. Дерзайте и ищите новые точки роста продаж в ваших рассылках!

Подробнее про A/B/N-тестирование — в Базе Знаний

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *