Пора майских праздников, отличной погоды и вкусных шашлыков для нашей команды проходит параллельно с глобальными изменениями A/B-тестирования в сервисе: переходим к A/B/N- или мультивариантному тестированию email-рассылки, позволяющему одновременно проверять несколько параметров.
Что можно тестировать уже сейчас?
Уже сейчас при создании A/B-рассылки вы увидите возможность выбора критерия для тестирования рассылки: это может быть тема письма, отправитель или макет письма. Пока вы можете протестировать не более 2 вариантов выбранного вами критерия.
Что будет добавлено?
В дальнейшем появится опция тестирования времени отправки, а также одновременное тестирование всех 4 критериев с бОльшим количеством вариантов.
Зачем это нужно?
A/B/N-тестирование помогает одновременно улучшать 2 важных метрики любой рассылки: открываемость писем (Open Rate) и переходы по ссылкам (CTR).
На открываемость рассылки как раз влияет тема письма, имя отправителя, а также время отправки. А на кликабельность — макет письма. Все параметры можно будет скоро одновременно тестировать в DashaMail. Здорово, неправда ли?
Что важно учесть?
Во-первых, для статистической достоверности результатов теста важен размер сегмента подписчиков, на котором проводится тест. Мы рекомендуем, чтобы в каждом тестовом сегменте было не менее 5 000 получателей.
Во-вторых, учтите имеющиеся у вас ресурсы. Ведь тестируя, например, 4 критерия с 2 вариантами в каждом, вы получаете 16 разных вариантов, которые надо продумать и запустить.
В чем фишка?
Мультивариантное тестирование позволяет быстро проверить сразу несколько гипотез, на которые могло бы уйти несколько месяцев при последовательном применении A/B-тестирования. А это более эффективная работа email-маркетолога и улучшенные результаты по каждой кампании за более короткие сроки!
Подробнее про A/B/N-тестирование — в нашей Базе Знаний.