От A/B-тестирования к A/B/N-тестированию в DashaMail

Как одновременно тестировать несколько параметров рассылки?

Пора майских праздников, отличной погоды и вкусных шашлыков для нашей команды проходит параллельно с глобальными изменениями A/B-тестирования в сервисе: переходим к A/B/N- или мультивариантному тестированию email-рассылки, позволяющему одновременно проверять несколько параметров.

Что можно тестировать уже сейчас?

Уже сейчас при создании A/B-рассылки вы увидите возможность выбора критерия для тестирования рассылки: это может быть тема письма, отправитель или макет письма. Пока вы можете протестировать не более 2 вариантов выбранного вами критерия.

Критерии A/B/N-тестирования

Что будет добавлено?

В дальнейшем появится опция тестирования времени отправки, а также одновременное тестирование всех 4 критериев с бОльшим количеством вариантов.

Зачем это нужно?

A/B/N-тестирование помогает одновременно улучшать 2 важных метрики любой рассылки: открываемость писем (Open Rate) и переходы по ссылкам (CTR).

На открываемость рассылки как раз влияет тема письма, имя отправителя, а также время отправки. А на кликабельность — макет письма. Все параметры можно будет скоро одновременно тестировать в DashaMail. Здорово, неправда ли?

Что важно учесть?

Во-первых, для статистической достоверности результатов теста важен размер сегмента подписчиков, на котором проводится тест. Мы рекомендуем, чтобы в каждом тестовом сегменте было не менее 5 000 получателей.

Во-вторых, учтите имеющиеся у вас ресурсы. Ведь тестируя, например, 4 критерия с 2 вариантами в каждом, вы получаете 16 разных вариантов, которые надо продумать и запустить.  

В чем фишка?

Мультивариантное тестирование позволяет быстро проверить сразу несколько гипотез, на которые могло бы уйти несколько месяцев при последовательном применении A/B-тестирования. А это более эффективная работа email-маркетолога и улучшенные результаты по каждой кампании за более короткие сроки!

Подробнее про A/B/N-тестирование — в нашей Базе Знаний.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *