Одна из наиболее популярных CRM-систем в России – Битрикс24. Если вы используете её в своей работе вместе с DashaMail, вы можете повысить эффективность рассылок за счет интеграции этих двух программ. В CRM у вас есть информация о клиентах и этапах воронки, на которых они находятся. Все эти данные могут быть использованы для сегментации и автоматизации рассылок. Рассказываем, как можно настроить передачу данных из CRM в DashaMail для их использования в email-маркетинге.
Способ первый – интеграция через готовый модуль интеграции Email-коннектор от Artrix. С помощью него вы сможете синхронизировать списки контактов и получать информацию о событиях в рассылке в карточку клиента в CRM. Подробнее обо всех возможностях модуля читайте в описании.
Второй способ – интеграция через приложение ПинКит. Оно позволяет записать информацию о реакции подписчика на рассылку, отправленную через DashaMail, в карточку контакта и лида Битрикс24. Например, можно отследить следующие статусы – открытие письма, клик по ссылке и отписка.
Если вам нужна интеграция с другой системой или сервисом, то посмотрите полный список интеграций нашего сервиса.