Каждое полученное подписчиком письмо должно быть праздником, чтобы с нетерпением ждать следующего. При этом очень важен не только текст, но и графические элементы. В этой статье мы рассмотрим, как вставить картинку в письмо почты, чтобы:

Чтобы письмо получилось красиво сверстанным, вам не обязательно разбираться в HTML. Прежде всего крутую рассылку можно создать в удобном редакторе нашего сервиса.

Добавление изображения в блочном редакторе DashaMail

Чтобы добавить изображение, сначала с вкладки «Содержимое» перетащите блок «Картинка» в нужное место письма.

Загрузить картинку можно четырьмя способами:

Если изображение еще не загружено в хранилище, нажмите «Загрузить» и выберите картинку на компьютере:

После загрузки изображения доступны следующие настройки:

Визуальный редактор — очень удобная функция, которая позволит изменить картинку в процессе создания рассылки. Чтобы открыть его, кликните по изображению в макете и выберите «Графические эффекты»:

В нем доступен основной функционал для изменения изображения: трансформация, изменение размера, обрезка, добавление различных элементов и фильтров. После того, как вы отредактируете картинку, нажмите «Сохранить», чтобы все изменения применились в шаблоне рассылки.

Если вы хотите использовать функцию генерации изображений, то рекомендуем предварительно создать картинки и сохранить в хранилище контента. Для этого перейдите в раздел «Шаблоны» и выберите «Хранилище контента»

Генерация картинок доступна на левой панели:

Как добавить картинку, подробно рассказано в нашей базе знаний. Как видите, добавить изображение и полностью сверстать письмо в сервисе DashaMail весьма просто.

Далее для вашего удобства мы приведем примеры, как вставлять картинки в разных почтовых сервисах, чтобы у вас была инструкция на все случаи жизни.

Требования к изображениям рассылки

В идеальном случае картинка должна дополнять и усиливать текст письма, гармонировать с шаблоном и вписываться в общую концепцию. Не стоит использовать бессмысленные картинки, добавлять картинку для того, «чтобы было».

Помимо этого, для корректного отображения картинки в рассылке, важно соблюсти ряд технических требований: они касаются формата и размера картинки, объёма. Помните о том, что слишком «тяжёлые» отображения будут подгружаться долго — в результате вместо красивой картинки пользователь увидит пустой квадрат, а если изображение слишком большое — ещё и на весь экран, он в раздражении закроет письмо или же и вовсе отпишется от рассылки.

Размер картинки для рассылки

Если вы используете блочный онлайн редактор, с выбором размера картинки для рассылки не возникнет никаких сложностей. Например, если ваш контейнер для картинок имеет размеры 100×100 пикселей, заблаговременно подготовьте фото товара или картинки именно этой ширины и высоты, либо ровно в два раза больше, если рассылка ориентирована на пользователей с экранами Retina (Mac). Также можно с помощью специализированных программ изменить размер изображения до нужного. В целом не следует использовать слишком большие размеры картинок. Ошибкой будет применить в одном письме картинки разной ширины и высоты: приведите все изображения к одному размеру. Изменить размер изображений также вы можете непосредственно в блочном редакторе или html-коде (включив в тег img атрибут style и прописав для него значения height и width).

Вес изображения

Изображение должен небольшим, до 500 Кбайт. Такой подход позволит сохранить качество иллюстраций, при этом письма будут загружаться быстро. Что касается форматов картинок, предпочтительно использовать стандартные варианты форматов файлов растровых изображений: jpg, png и т.д. Некоторые форматы картинок, например, gif, используйте осторожно, так как не все почтовые провайдеры их корректно отображают.

Alt-текст и title

Следующее требование касается названия картинок. Откажитесь от кириллицы в пользу латиницы. Также не следует делать пробелы в словах. Если вы хотите сделать заголовок фото двумя и более словами, используйте для разделения вместо пробела символ нижнего подчеркивания.

Так же, как и в случае с картинками для страниц сайта, не забывайте прописывать для изображений атрибут alt — альтернативный текст, который увидит пользователь, если иллюстрация не загрузится или если ваш подписчик использует программу для чтения письма вслух. Не менее важно прописать title — сообщение, которое увидит пользователь при наведении курсора на него. Пишите разные атрибуты alt и title для разных картинок, чтобы лучше проинформировать пользователей, что содержится на них.

Отображение альтернативного текста в Outlook у заблокированных изображений

Как вставить картинку в письмо в Яндекс Почте?

Для начала давайте узнаем, как вставить картинку в письмо Яндекс не прикрепленным файлом, а поместив ее в тело письма. Это можно легко сделать через традиционный web-интерфейс. Что для этого нужно?

Теперь вы знаете, как в пару кликов добавить картинку в письмо, если вы — активный пользователь Яндекс Почты.

Как вставить картинку в письмо в Gmail?

Не менее популярен сервис Gmail, в котором также можно быстро и просто вставлять в письма картинки, чтобы добавить интереса, информативности и прочих факторов, влияющих на восприятие. Здесь все аналогично Яндекс Почте:

Разработчики позаботились, чтобы у пользователя было много вариантов, как вставить в письмо картинку, и это очень здорово, особенно если вам часто требуется сопровождать свой текст иллюстрациями.

Как вставить картинку в письмо в Mail.ru?

Статья-инструкция была бы неполной, если бы мы не рассказали о возможности вставки картинки в очень популярном сервисе Mail.ru. Здесь все очень схоже с уже описанными вариантами:

Как вставить картинку в письмо Outlook?

На повестке дня остался еще один важный вопрос: как вставить картинку в тело письма Outlook, если вы используете именно этот путь для отправки. Можно вставлять изображения с компьютера или интернета. Рассмотрим все возможности подробнее:

Загрузите картинку традиционным способом. Интерфейс очень напоминает средства Word, поэтому разобраться, как вставить картинку в письмо Outlook, будет несложно:

Далее можно редактировать изображение и все письмо целиком посредством вкладки «Сообщение»:

Это может быть полезно: чтобы сделать сообщение еще более интересным и привлекательным, можно не только вставить картинку в письмо Outlook, но и добавить GIF-файлы посредством функции «Вставка рисунка».

Подводим итоги по вставке изображений

Конечно, можно идти уже проторенным путем, который позволяет прикреплять файлы к письму. Такая функция есть практически в каждом сервисе отправки, однако этот вариант лучше использовать, когда вы отправляете сообщения уже «горячей» аудитории (это могут быть чек-листы, прайсы и пр.).

Хотите еще больше удобства во время создания рассылки? Тогда добро пожаловать в сервис почтовых рассылок DashaMail. У нас есть все необходимое, а главное — удобный редактор, где можно добавлять изображения за считанные секунды, не задумываясь о том, как вставить картинку в тело письма. Также хотим напоследок дать еще несколько актуальных советов:

Да, картинки важны, но многие ваши подписчики могут их отключать специально, чтобы экономить трафик (или по другим причинам), поэтому обязательно тестируйте письма и оценивайте, как они отображаются в тех или иных ситуациях. А в сервисе DashaMail есть все необходимое для этого.

изображения макет редактор
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2023-09-13
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама