Пиплметр — анализ ваших адресных баз с помощью машинного обучения

Адресные базы — один из основополагающих столбов email-маркетинга. Ведь для того, чтобы ваши письма были эффективными, надо понимать кто ваша аудитория, чем она интересуется и какой именно контент она воспримет с интересом и, может быть, даже с восторгом. Наши клиенты, разумеется, знают про double opt-in, размещают формы подписки на своих сайтах, т.е. примерно понимают на что подписываются их клиенты и чего они хотят от их рассылок. Но ведь этого мало!

Очень хочется знать о своих подписчикам максимум информации:

  • Сколько среди них мужчин и женщин?
  • Какая возрастная категория преобладает?
  • Чем интересуется ваша аудитория?
  • Есть ли у них дети или автомобиль?
  • В каких городах они живут?
  • Какими устройствами пользуются?

нейросети, машинное обучение, анализ адресных баз в email-маркетинге

Нетривиальные вопросы, не правда ли? А ведь зная ответы на них можно добавлять в свои рассылки “цепляющий” контент, например, делая небольшую заметку для тех, у кого есть дети (если таковых подписчиков больше, чем случайная выборка), или добавить в свою речь сленг и трендовые истории вроде “спиннеров» (в случае преобладания молодежной аудитории). «Кто владеет информацией, тот владеет миром” (Н. Ротшильд).

Сегодня я очень рада представить уникальнейшую “фишку” на ДашаМейл под названием “ПиплМетр”. Этот раздел статистики с помощью машинного обучения и нейросетей поднимет вам веки и даст ответы на все вышеперечисленные вопросы. Выражение “моя целевая аудитория” заиграет новыми красками и для вас не останется никаких тайн.

Найти этот функционал очень просто. Внутри каждой адресной базы в выпадающем списке “Статистика” появилась ссылка “Пиплметр”.

email-маркетинг и анализ адресных баз

После перехода в данный раздел ваша адресная база отправляется на анализ. Процедура эта непростая и может занимать до 2-х часов. К сожалению, анализ аудитории можно проводить только со статистичеки достоверными данными, поэтому адресные базы до 1000 подписчиков (а иногда и до 2000 подписчиков) не могут быть исследованы.

анализ адресной базы в email-маркетинге

Стоит отметить, что один email-адрес может использоваться на нескольких устройствах (даже ТВ-приставках!), поэтому охват аудитории обычно больше, чем размер адресной базы. Также, не все адреса из вашей адресной базы попадают в наши прицелы. Часть из них “невидимы” для систем аналитики (GA и Яндекс.Метрика) и, например, не используются, поэтому, мы их не подключаем при анализе.

нейросети, машинное обучение в email-маркетинге

Вернувшись в данный раздел через некоторое время вы обнаружите данные, которые потрясут ваше воображения. Не надо лишних слов — просто посмотрите на этот скриншот.

Вам уже захотелось открыть его для своей адресной базы? То-то же! Не буду вам мешать. Но замечу, что функция находится в стадии открытого бета-тестирования, поэтому очень жду вашей обратной связи мне на info@dashamail.ru

С любовью, Даша.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *