В большинстве компаний существуют как негласные, так и жестко регламентированные политики: когда и как можно коммуницировать со своими клиентами. Где-то существует запрет на отправку писем в ночное время, где-то в обед или утром. В некоторых можно общаться с подписчиками только на выходных, а в некоторых – только на буднях. Более того, помимо массовых рассылок вашим клиентам могут автоматически отправляться триггерные и транзакционные сообщения. Как же уследить за всем этим? Как не «завалить» клиента кучей полезной информации?
Именно для этого в нашем сервисе появился соответствующий функционал и целый раздел настроек – Единая политика коммуникаций. В него вынесены все настройки, которые касаются ограничений количества и времени доставки сообщений, отправляемых через наш сервис. Его можно найти в выпадающем меню раздела «Настройки».

Существуют 2 способа ограничить отправку сообщений в «неурочное время»:
- Блокировка отправки писем в момент отправки рассылки. В этом случае все письма будут помечены как заблокированные и вы увидите это в статистике возвратов. Не переживайте, адреса не будут удалены из адресной базы, это временная блокировка.
- Доставка писем в ближайшее доступное для коммуникаций «окошко». Например, если у вас заблокирована отправка писем в выходные, а менеджер случайно запустил рассылку в ночь с пятницы на субботу (случайно на корпоративе нажав на «отправить» вместо «запланировать»), то письма будут доставлены строго в понедельник утром.

Для разрешенного периода можно произвольные временные промежутки и дни недели. В данный момент можно задать только один промежуток. Временная зона доставки письма проставляется или локальная для подписчика (если задана отправка по часовым поясам) или равна (GMT +3:00) Москва, Санкт-Петербург, Багдад, Эр-Рияд.
В общем списке рассылок такие заблокированные рассылки могут помечаться также двумя разными способами с цветовой дифференциацией. Желтый – письма доотправятся в ближайшее доступное окно (отображается соответствующее время). Красный – письма заблокированы и не будут доставлены.

Также не стоит обходить вниманием и блок «Ограничение отправки для авторассылок и триггеров». Ведь у вас легко может быть настроено сразу несколько десятков различных автоматических сценариев: реактивации, реанимации, опросами, onboarding, welcome и много чего другого.

Подобное ограничение позволит снизить поток негатива от получения пачки писем в один день при не совсем удачной настройке или внезапному возникновению ретроградного Меркурия.
Вот такой вот важный и чрезвычайно любопытный раздел появился в нашем сервисе. Надеюсь, что он поможет вам согласовать частоту и время отправки ваших рассылок с вашей внутренней корпоративной политикой.
С любовью, Даша и творческий коллектив Dashamail.ru